Выбор "ПАУКа"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:55:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Выбор "ПАУКа"  (Прочитано 55346 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #45 : 09 Октября 2012, 01:45:16 »

Пауки 8v для низкого(083) и высокого(1118) блока на самаре различаются?Нужен на низкий блок, с выходом 63мм,какие варианты  в наличии?в прайсе почти нет хар-ки пауков.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 09 Октября 2012, 19:29:20 »

 artyom2115, если ты посмотришь внимательно наш прайс, то увидишь, - что на 63мм. ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ.
Под атмосферники такой выпуск даже примерно не нужен (напротив - можно еще и с подпором проблемы поиметь), а под наше немногочисленное ТУРБО, выпуски на месте кроят обычно сами турбо-строители. Для особо богатых есть Ю-Пауер, для тех кто по бюджетнее - Турбо-клуб. А для особо жмотных и недальновидных - Стингер.
 Теперь, что касаемо БЛОКОВ - artyom2115, в прайсе достаточно доступно указанно - под какую машину какой "паук". Из этого вполне последовательно вытекает - что под какой блок (и есть ли разница)...
 artyom2115, ты уж, пожалуйста, не обижайся... Но какие характеристики "пауков" ты хочешь увидеть, если из твоего вопроса вполне очевидно, что о прямоточном выпуске ты пока не шибко много знаешь?
 Что, вообще, это должны быть за характеристики? И что, конкретно ты, хочешь из них почерпнуть?
Кстати, еще один вопрос для задумчивости: какие-либо характеристики ГОЛОЙ ТРУБЫ, реально интересны только в привязке к какому-то конкретному ДВСу (тот же выпуск на 63-ей трубе, да еще с "пауком" 4 в 1, может на низах тебе такое "отрицалово" на стоковом движке задать, что тебе по жизни не хорошо станет). Так вот, - суть вопроса: в привязке к какому ДВСу тебе надо характеристики "паука" выдавать? Ко всем возможным для тюнинга конфигурациям?..
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #47 : 09 Октября 2012, 22:08:31 »

Да я не обижаюсь)это Вы не обижайтесь, на подобные вопросы, 63 сделать,чтобы не переделывать потом всю трассу,а только паук, или подобным краиловом лучше не заниматься?)а хар-ки -диаметр первич  и втор трубхотя бы.
Вероятно начну с компрессора АТС, 63мм,4-2-1, 38-51-63 будет лишним?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 22:40:15 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 10 Октября 2012, 08:39:30 »

 Комплект от АТС рассчитан на стоковый выпуск. Там только 63-ей трубы и не хватало...
Брать "выпуск на вырост" - это примерно то же, как брать на вырост беговые кроссовки - пока дорастешь, от спортивных тапочек останутся одни воспоминания... а бегать все это время, просто не удобно.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #49 : 11 Октября 2012, 00:20:05 »

Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
а если 100, то вполне сток тянет и лучше деньги планируемые на замену выхлопа потратить на что то более важное, например те же валы
думаю за 20-25т.р + профилактика движка + профилактика тормозов и подвески
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #50 : 11 Октября 2012, 00:51:14 »

АлехМАЕ,признателен, за более полезный совет, фитнесс рекомендации тоже учту).
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 00:56:12 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 11 Октября 2012, 09:59:55 »

Цитировать
Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
Саша, ну ты хоть не разводи профанацию) Частотные характеристики волновода естественно зависят от его геометрических размеров. Алексей ясно объяснил, что выпуск "поможет" реализовать верхушку мотора, потому что на атмо (без увеличения объема) кроме как по оборотам способов форсировки без существенного вмешательства в устройство нет)
Поэтому поставив трубу большего диаметра возможно получить понижение КСВ "снизу"...
Кстати я тебе нашел презент: маслоуловитель)))
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 10:01:34 от Dmitriy_47 » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #52 : 11 Октября 2012, 12:28:12 »

Дмитрий, я понимаю,что ответ Александра довольно-таки условный, но он по теме,поэтому полезнее)у меня на Змз труба 63 мм, мощность 98 л.с,а если привинтить компрессор 0.5 к 1.5, приведенный объём получиться 2.25(на змз 2.3)коэфиценты из дрэга)собственно, поэтомузадумался о трубе 63 мм.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 11 Октября 2012, 13:18:47 »

Этот пылесос крутить надо в космос, чтобы он выдавал 0.5... Такой вопрос: вообще ездил с ним?
Вот я катался на 8клопе, хороших низов там и рядом нет, от 4.5тыков, вроде бы что-то есть, но навеное сток-вал не дает крутиться. Лично мое мнение: если и есть смысл ставить выпуск, то явно не "под давление" а под требования вала.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #54 : 11 Октября 2012, 13:22:56 »

с компрессором нет,  впечатление о нём по форуму и драйв2)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #55 : 11 Октября 2012, 13:36:40 »

без комментариев, ответил в личку
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #56 : 11 Октября 2012, 21:54:57 »

Цитировать
Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
Саша, ну ты хоть не разводи профанацию) ...

Кстати я тебе нашел презент: маслоуловитель)))
Ты на все сто прав, но в нашем деле стоит подумать о соотношении цена - выхлоп. Стоит ли включать высшую математику с физикой волновых процессов когда требуется сделать хоть и заряженный, но бюджетный авто. Давай вспомним какую прибавку даст тебе установка такого выпуска... средняя цифра 5, максимум 10%. Это имеет смысл когда уже все сделано и нужно выжать последнее. Плюс не забываем о комплексном подходе т.е эти10% будут когда уже и дроссель увеличен и сам мотор соответственно подготовлен. Я честно говоря явного прихода от установки прямотока 51 диаметра по сравнению со стоком не увидел. Да чуть, чуть есть, возможно онлайн прошивка дала бы еще чутка, но это еще 6000р.
Поэтому стоит привести в порядок движок, возможно валики положить другие, поставить компрессор, а когда помрет выхлоп поставить и его, но думаю 51 хватит за глаза. И именно поэтому у Алексея в продаже не указаны размеры т.к 63 не столь ходовой, у Ю-Пауэр кстати тоже 63 только под заказ, а 51 это стандарт.

Спасибо БОЛЬШОЕ Дим, но похоже я у тебя его навряд ли смогу получить или очень очень не скоро, я теперь житель города Калуги . Поэтому в соседней теме спрашивал, кто порекомендует людей надежных, которые не испугаются моего мотора в Калуге или Москве хотя бы.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 21:59:18 от AlexMAE » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines