Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "СТТ" и ООО "ААА-Спорт".
На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент продукции следующих производителей: ООО "ТехноМастер", НПФ "Мастер Мотор", "СТК motor-sport" (ЗАО "ЗИЛ Запчасть"), ООО "Клаксон-Авто", ИПК "Колобок" (Нуждин), ООО "М-5", Evolex, ООО "Демфи", ООО "Спец_Автопласт", Фобос (ООО "Салит-В), Art-perform, Sparco, ОМР, Biltema и многих других.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
Офис и пункт выдачи заказов: СПб, Шоссе Революции, дом 18, вход с торца здания со стороны Невы и Полюстровского проспекта (магазин Страна Автомелочей)
 

Предложения по замене элементов кузова на пластиковые и карбоновые аналоги, дополнительные и дублирующие приборы управления, спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, "продутые" антикрылья, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей в этой области.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта и карбоновые капоты от ААА-Спорта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, OMP и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и призведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просиживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделя от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.
- представленные у нас антикрылья серии ТМ, производимые Сергеем Дороховым и Андреем Рузановым, действительно прошли испытания в ВАЗовской аэродинамической "трубе", чем более не может похвастаться ни кто из отечественных (и уж тем более - из китайских) производителей. Антикрылья серии ТМ вполне реально прижимают на большой скорости "зад" автомобиля, делая машину более устойчивой и управляемой. Да и внешний вид этих антикрыльев заметно выигрывает в сравнении с аналогичной ПроСпортовской и прочей ПроКитайской продукцией.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от ПроСпорта, а термоленту от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 50 
28.04.18 Подвеска на Калину-спорт-2 и Гранту-спорт.
Господа, счастливые обладатели вторых Калина-спорт и Гранта-спорт! Многие из вас уже в курсе, что в плане подвески ваших автомобилей, наш любимый АвтоВАЗ подложил вам просто исключительную свинью. Мало того, что амортизаторы для вас изготовила далеко не самая шикарная тольяттинская контора Асоми (чья продукция ни до того, ни после - ни в жизнь не радовала потребителя хоть сколько-то внятным ресурсом своей гидравлики), так еще и, до кучи, - со времени начала выпуска вторых Калина-спорт и Гранта-спорт, сменилось ЧЕТЫРЕ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ комплектов "амортизатор/пружина", которые, само-собой, - ни по какому ВИНу "не бьются"... Так что, при замене скоропостижно скончавшихся амортов от ненаглядного Асоми (а этот момент обычно назревает уже на втором году активного использования автомобиля), та вот, - в этот чудный момент у потребителя возникает вполне себе логичный вопрос: а где и какие именно, амортизаторы надо покупать на замену "уставшим"??? Дилеры, в этом плане, не имеют единой ценовой политики, а потому, - предложения от них поступают в разлете от 6000р. до 9000р. за один амортизатор... Причем, что самое забавное - с первого раза дилеры обычно "в размер" строго не попадают... А потому - ждать иногда приходится по две-три недели... Прямо, - как на редкую иномарку... Ну и самое радостное - покупатель вновь получает все те же амортизаторы от Асоми, которые, по заведенному уже правилу, умирают даже быстрее, чем ранее стоявшие "Асоми-от-конвейера"... Некоторые особо-пытливые покупатели не ведутся на предложения дилеров и находят (и приобретают) амортизаторы Калина-спорт-2 Демфи-премиум, которые, БЕЗУСЛОВНОЮ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ амортизаторов от Асоми... но... Но и тут не все хорошо... Беда в том, что НИ КТО, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА САМОМ ДЕМФИ, не может сказать - А ПОД КАКУЮ ПРУЖИНУ сделаны эти амортизаторы... И, как результат, чаще всего, при установке данных амортизаторов со старыми пружинами, происходит некая не предсказуемая хрень - то у автомобиля поднимается (относительно"морды") его, автомобиля "зад", то, напротив, - "морда" начинает гордо возвышаться над "задом"... то, все это вместе, тупо меняет имевшееся ранее занижение в какую-то сторону... Ну а что произойдет при установке этих амортизаторов с какими-либо новыми пружинами... такой информации мы пока ни где не нашли. Видимо - экспериментаторы как-то не горят желанием делиться своими находками... Вообщем, к чему вся эта грустная история? На настоящий момент существует только один конкретный КИТ от ЛСС, который позволяет без гимора (и с первого захода) заменить уставшую подвеску на второй Калине-спорт или Гранте-спорт. Данный комплект собран на базе амортизаторов Демфи-премиум и опор Анвис с пружинами на минус 50, которые когда-то закупало Демфи под конвейер. "КИТ" получился очень удачный, - недаром в его создании принимал самое непосредственное участие Леонид Калиновик. Так что - рекомендуем.
программная часть © TaunT