Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "СТТ" и ООО "ААА-Спорт".
На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент продукции следующих производителей: ООО "ТехноМастер", НПФ "Мастер Мотор", "СТК motor-sport" (ЗАО "ЗИЛ Запчасть"), ООО "Клаксон-Авто", ИПК "Колобок" (Нуждин), ООО "М-5", Evolex, ООО "Демфи", ООО "Спец_Автопласт", Фобос (ООО "Салит-В), Art-perform, Sparco, ОМР, Biltema и многих других.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
Офис и пункт выдачи заказов: СПб, Шоссе Революции, дом 18, вход с торца здания со стороны Невы и Полюстровского проспекта (магазин Страна Автомелочей)
 

Предложения по замене элементов кузова на пластиковые и карбоновые аналоги, дополнительные и дублирующие приборы управления, спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, "продутые" антикрылья, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей в этой области.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта и карбоновые капоты от ААА-Спорта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, OMP и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и призведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просиживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделя от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.
- представленные у нас антикрылья серии ТМ, производимые Сергеем Дороховым и Андреем Рузановым, действительно прошли испытания в ВАЗовской аэродинамической "трубе", чем более не может похвастаться ни кто из отечественных (и уж тем более - из китайских) производителей. Антикрылья серии ТМ вполне реально прижимают на большой скорости "зад" автомобиля, делая машину более устойчивой и управляемой. Да и внешний вид этих антикрыльев заметно выигрывает в сравнении с аналогичной ПроСпортовской и прочей ПроКитайской продукцией.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от ПроСпорта, а термоленту от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 49 
22.11.16 Предновогодние скидки на омологированные "ковши" Sparco Sprint V и спортивные тюнинг-кресла Sparco R-100.
Господа спортсмены и господа любители! В предверии Нового Года наши ненаглядные финские друзья предложили оченно гуманные цены на две из наиболее расхожих позиций Sparco в области спортивных кресел. Речь идет о самом бюджетном для автоспорта (из реально омологированных FIA)"ковше" Sparco Sprint V (Sparco Sprint V L), а также - о тюнинг-кресле Sparco R-100 (не убиваемом и не сменяемом лидере продаж последнего десятилетия из всего НЕ ПОДВАЛЬНОГО списка так называемых "анатомических" спортивных кресел). Так, Sparco Sprint V обойдется (под заказ) нашим покупателям в 12950р. Аналогичное кресло исполненное в кожвиниле - в 14950р. А Sparco Sprint V L (для крупных водителей) будет стоить 15500р. - вне зависимости от материала обшивки. Еще раз подчеркнем: и стандартный Sprint, и Sprint SKY (в кожвиниле), и Sprint L (большего размера) - все эти "ковши" омологированны. Что же касаемо Sparco R-100, то в обычном материале данное кресло обойдется нашим покупателям (под заказ) - в 15500р., а в кожвиниле (SKY) - в 16900р. Со своей стороны мы оченно рекомендуем потенциальным покупателям особо не теряться в раздумьях - финны распродают ограниченное количество указанных нами сидений и абсолютно не факт, что данное предложение из Suomi подкреплено значительным складским запасом по данным позициям.
программная часть © TaunT