Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 06:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)  (Прочитано 87759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 24 Сентября 2007, 17:31:32 »

Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая  от двигателя  на кузов?
2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы)
3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой?
Спасибо за внимание.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 18:58:50 »

1. Само-собой, вибрация увеличится. Причем,- заметно. А ежели поставишь чистый спорт, то, вообще, как в зубоврачебном кресле ехать будешь... 2. ДВС жестко крепится относительно КПП и кузова, а значит,- уходят колебательные  потери по сопряжению силовых агрегатов. (Что-то я переумничал - переключения передаточных чисел в коробке будут четко передаваться в ДВС, не теряя на "гуляния" в корзине + четче передача усилия с КПП на привода + меньше "болтания" движка - выше управляемость в маневре). Вот как-то оно так... 3. Изделия, производимые "Креотетчем" высокого качества и все проверенны непосредственно самим хозяином данного брэнда Ромой Кравцом на его собственных гоночных автомобилях. Резюме: Роман производит все три опоры на 8-ой движок (1120р. + 835р. + 900р.). Их установка неплохо (и вполне заметно) улучшает управляемость автомобиля, но и  также заметно, увеличивает вибрацию, возникающую при работе двигателя. Что чего стоит - выбирать тебе. У нас в продаже всегда есть все указанные выше з/части. Приезжай, если повезет,- может застанешь у нас кого-нибудь из постоянных покупателей, катающихся на этих опорах - поделятся впечатлениями... И.С.
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 20:30:33 »

Так и предполагал...
А есть, что-нибудь не столь зубодробительное на замену штатным?
Или, если все же вставить ЭТИ опоры, можно будет каким-либо образом уменьшить возникший дискомфорт в салоне?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 20:40:45 »

Да никак ты его не уберёшь, считай движка впаяна в кузов. Я привык достаточно быстро.. Не так страшен чёрт, как его малюют
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 22:38:19 »

Хм тогда можно как-нибудь не так радикально усилить крепеж двигателя? а то на отбойном молотке ездить не очень хочется.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 22:45:45 »

Нуу может стоит поставить Растяжку опор стоек с доп. опорой движки.. Тоже достаточно эф-но, но вибрации тоже будет немного. На мой взгляд...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 25 Сентября 2007, 14:41:05 »

Нет, Карен, сие разные вещи. Опора на 103-ей растяжке перекладывает вес ДВСа с дохлого моторного щита на  достаточно мощные столбы. Сие дает возможность избежать провисания тяжелого 16-ти клапанного движка. Растяжка 102-ая с доп опорой, установленная на обычный машину с обычным ДВСом (без рессивера или иных тяжелых наворотов) - особого смысла не имеет. И еще,- ни какой дополнительной вибрации растяжки с допопорой не дают. Разве что, если только двигатель стоит криво. Но это уже вопросы не к растяжке... Все. Я уехал. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 18:16:27 »

Алексей, подскажи пожалуйста, когда я ездил на ралли, по трассе на кочках у меня выскакивали передачи, думаю дело в опорах двигателя, хотя передняя стоит от ТЕХНОМАСТЕРА. Как можно избежать самопроизвольного вылета передачи? По городу и по трассе никогда передачи не вылетали.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 26 Февраля 2008, 18:59:22 »

Миш, во-первых, можно попытаться спасти ситуацию, поставив заднюю жесткую оплору ДВСа от Креотетч. Особо актуально сие действо, ежели ты еще собираешся поучаствовать в подобных ралли. Но, скорее всего, тебе придется вскрывать КПП - по жизни, передаче не дает выскочить, в первую голову, сам механизм коробки и если уж начало "вышибать", то сие есть верный признак того, что сам механизм прилично пострадал. А первопречина - мягкая (возможно,- уже малость разбитая) штатная задняя опора двигателя и не стандартные нагрузки... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 02 Марта 2008, 22:03:57 »

Алексей, я исправил ситуацию немного по другому. Открутил штатную заднюю опору и вставил в нее снизу и с верху куски транспортерной ленты, после чего притянул к кузову. Вибрация от двигателя передается но незначительно, с передачами тоже все стало нормально. Посмотрим на сколько мне этой конструкции хватит, но в любом случае, летом буду заказывать у вас опоры от Креотетч.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 03 Марта 2008, 17:40:03 »

Хм. Транспортерная лента - это креотив! Потом обязательно поделись инфой по продолжительности срока жизни твоей находки. У нас тут с подобными лентами не все так просто, но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #11 : 03 Марта 2008, 19:17:54 »

Цитата: "admin"
но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С.


Кусок шланга?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 03 Марта 2008, 20:04:26 »

Вполне для таких целей пойдет кусок пожарного шланга.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 03 Марта 2008, 20:55:37 »

Хочется верить, что по массовому прочтению вышенаписанных строк, ни один рабочий пожарный шланг в подъездах не пострадал... И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 10:52:28 »

Какие боковые опоры двигателя, кроме штатных, можно поставить на 10-е семейство? Желательно естественно более жесткие. Есть что-либо в наличии или под заказ у И.С.?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines