Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #90 : 16 Декабря 2012, 12:49:36 » |
|
Готов стать бета-тестером!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #91 : 17 Декабря 2012, 10:59:25 » |
|
или врткнуть что-то от ино типа селика АутЛУНЬдер Спектра кто что мыслит? может самому это все сварить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #92 : 17 Декабря 2012, 16:02:29 » |
|
в таком ракурсе они похожи на сток боковую 08 опору,от которой у ТМ передней сайлент,особенно у аута как будто с Ваза скопировали на какой мотор аута опора?повторюсь с Тм и севи(боковая +зад) я доп. вибраций не ощутил,только плюсы. С дополнительными кг на мотор,может доп опору есть смысл поставить(тм на растяжке,супер авто в стоке с ними).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #93 : 17 Декабря 2012, 16:30:21 » |
|
что за иномоторы, честно даже не знаю... думаю надо забуриться в магаз для иноведер и полапать все что есть в наличии и примерно подходит по типоразмеру, "упругости" и массе демпфера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #94 : 18 Декабря 2012, 12:42:55 » |
|
На счет предложения стать "тестером номер раз" - я все понял. Но пока ни чем поспособствовать не могу - как я уже писал выше, - данный подрамник пока не более, чем проект. Но на всякий случай - буду держать это предложение в голове... А на счет установки буржуйских опор - тема ранее расхожая (лет 15 назад, за отсутствием готовых решений, много чего, подобного, подбирали на буржуйских шротах и разборах. Но тут есть подводные кмни: различные ДВСы не только сами весят по разному, но и их рассчетные перемещения в подкопотном пространстве - заведомо разные. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #95 : 07 Апреля 2013, 23:58:18 » |
|
Всем привет! У меня тут собственно возникло 2 вопросика: как и почему??? Сначала лопнуло там где 1 стрелка...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #96 : 09 Апреля 2013, 13:17:11 » |
|
Вообще-то, выглядит совсем наоборот: на втором и третьем (не отмеченном стрелкой) заломах - откровенная ржа, а первый залом - чистый и свежий. Либо фотография такая не удачная, либо второй и третий залом уже давно потихоньку намечались - просто ты, Юрий 53, их под шайбами не увидел. Кстати, а как выглядят остальные опоры? Чтобы так разорвало заднюю опору (да еще и при не пострадавшем визуально сайлентблоке), агрегат должно было очень здорово дергать вниз. Конечно, - решающее слово за Романом (когда он получит на руки эти "останки"), но лично мне видится, что по каким-то (пока не выясненным причинам), агрегат здорово гуляет относительно задней опоры. Или, как говорят в таких случаях - "кивает". Хорошо бы увидеть фотографии прочих опор - чудес не бывает - и если такой "ход" был на задней точке, значит и спереди шел "отрыв" и сбоку должно быть не все хорошо. Или... или мы имеем дело с конкретно кривым кузовом. Скорее всего - плохо восстановленным, где установочные площадки под опоры ДВСа не выдержанны в заданной на заводе геометрии. Я такое очень часто раньше видел с "крабами" - при колхозном восстановлении "телевизора" стоковые силуминовые "крабы" начинало рвать через день. Но вот такую же картину с задней опорой ДВСа мне пока видеть не доводилось... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #97 : 11 Апреля 2013, 11:46:30 » |
|
Не не не,Алексей,фото видимо такое,когда машину поднял на подъемнике я увидел именно такую картину: лопнуто уже было там где 1 стрелка,а где вторая стрелка нарисована,там уже отрыв составлял где то 2/3.Ну а далее я думаю под действием нагрузки от коробки и при трогании с места из-за расскачивания силового узла саму опору стало изгибать вниз и ухо левое переломилось уже полностью, ну а с правой стороны ухо оторвало уже по пути к вам в Питер когда за новой опорой ездил.Да телевизор переваривался,площадки крепления для опоры передней приваривали также как было на старом телевизоре,на таком же расстоянии,опоры визуально целы были и передняя и боковая,на боковой опоре только сайлент-блок был немного вылезши из посадочного места,если будет возможность,я сфоткаю.Да и с крабами все в порядке кстати
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #98 : 11 Апреля 2013, 12:19:05 » |
|
Ну, тогда вынужден реально огорчить: у тебя нарушена геометрия крепежных площадок опор ДВСа. Чудес не бывает - двигатель, сам по себе, не клоун на батуте - вверх-вниз запросто так не болтается. Само-собой - у движка есть определенный "ход" (те же самые "кивки"), но все они легко компенсируются ходом сайлентблоков. Вероятно, если бы у тебя стояла обычная задняя опора, то сайлентблок на ней просто пыренько разорвало бы. Здесь же сайлент заметно более жесткий (и несравненно более крепкий - полиуретан) - досталось уже и металлу. Ради эксперимента ты можешь поставить обычную (стоковую) опору и последить за состоянием ее резины. Хотя - можно и на свежем Криотетче поэкспериментировать. Только тут результата ждать придется заметно дольше. Еще раз повторю: чудес не бывает. Если опору начинает рвать (да еще и таким противоестественным образом), значит нарушена геометрия. Ну,.. или ДВС в своем отсеке скачет, как придурок перед обезьянником - но это уже проверить более, чем просто - открой моторный отсек и посади жену погазовать (кстати, - если это сделать на яме, то можно и с геометрией самому все понять). Впрочем - когда движок под капотом скачет, как в попу раненный конь, это, во-первых - очень заметно. А во-вторых, - это не может не сказываться на состоянии всех прочих опор. И.С. P.S. И ты заменил бы опору с вылезшим сайлентом - очевидно, что его не просто так "из гнезда" вытащило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #99 : 11 Апреля 2013, 13:24:18 » |
|
А по мне так там, где нет стрелочки, опора была плохо притянута. Где 1 - там хорошо. Из-за этого её и порвало. Если судить по натёртостям той стороны, где нет стрелочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #100 : 11 Апреля 2013, 20:27:45 » |
|
Честно сказать - тут бы саму опору в руки взять - но Юра наврядли бы не заметил такое, когда снимал порванную опору. Да и крепежные болты (по крайней мере - один из них) выглядели бы соответственно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #101 : 13 Апреля 2013, 13:25:21 » |
|
Спасибо за советы Алексей,буду разбираться,для начала поменяю сайлент-блоки на передней и боковой опоре и попробую выставить двигатель ровно в старых площадках,если не получится то будем переваривать площадки тогда.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
Ярлык
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #102 : 02 Сентября 2013, 15:14:17 » |
|
Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов: 1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая от двигателя на кузов? 2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы) 3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой? Спасибо за внимание.
Вибрация точно увеличится, на поворотах будет в основном ощущаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|