artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #75 : 11 Декабря 2012, 18:36:18 » |
|
Балка с доп опорой ДВС на самару бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 12 Декабря 2012, 00:02:39 » |
|
А куда там ее крепить? В паралель стоковой опоре? Мне, честно сказать, не думается, что вообще имеет смысл завязывать допопору на два "краба". Случись что - будет очень не смешно. Это же не подрамник. Да и смысла в "паралельной" опоре я особо не вижу. Если есть другие мнения - поправьте. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #77 : 12 Декабря 2012, 08:07:26 » |
|
я посчитал, что у тя 10-е семейство мерю всё на свой лад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #78 : 12 Декабря 2012, 10:06:41 » |
|
Алексей, есть такая фишка как: Опора двигателя передняя (и не только) ваз СЭВИ ЭКСПЕРТ. Возможно уточнить от вашего имени у производителя, что это за зверь? Я бы очень хотел попробовать полный комплект ЭКСПЕРТА, и естественно попросить заказать их у производителя, а то весной уже будет некогда этим заниматься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #79 : 12 Декабря 2012, 11:55:52 » |
|
По моему обычная сток передняя опора,но сделанная из суперрезины СЭВи, на аэроваз имхо надо посерьезнее,такие моментом будет гнуть/рвать, вероятно надо что то из спорта, весной, как начнется сезон гляну на чем турбогранты ездят)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 11:59:54 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #80 : 12 Декабря 2012, 12:00:12 » |
|
только не спорт) я снял АП опору, т.к. вибрации заканали... а в этих опорах вроде резины побольше и фемпфер посерьезнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #81 : 12 Декабря 2012, 12:23:18 » |
|
С Сэви у меня прямой связи нет. Балаково - не мой город, а так, по жизни - пересекаться с их инженерами или руководством мне не доводилось. Все что я могу - уточнить у тольяттинских тюнингеров и спортсменов - что сие за девайс. Но с точки зрения собственного опыта хочу сказать, что сама такая форма стокового сайлентблока (не цельная) - для спорта не подходяща. Она хорошо гасит колебания (в чем ее цимус и состоит), но вот с точки зрения крепости изделия - это очевидный компромис. Очень может быть, что такая опора надежнее стока (и при той же комфортности), но, конечно - ни какой это не спорт. И даже - не серьезный тюнинг. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #82 : 13 Декабря 2012, 22:31:55 » |
|
Хотел сам такую стоковую опору погнуть прессом, но решил все таки поставить техномастер... А опора спорт от Романа Кравца слишком жестковата....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #83 : 14 Декабря 2012, 16:08:55 » |
|
Не сразу, но ответили из Тольятти по этой опоре. Как и ожидалось -не то что спортом, там и каким-то более-менее заметным тюнингом не пахнет. Просто передняя 8-ая опора, но от другого производителя. Резиновый сайлетблок, действительно - из приличной резины. Но не более того. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #84 : 14 Декабря 2012, 19:31:54 » |
|
печально... все-таки хотелось получить решение "гражданской" ЭНЕРГОЕМКОЙ подвески мотора. автопродукт так валяется в гараже - даже он слишком жесткий... может есть смысл приварить спереди неким образом гидроопору от шнивы-классики? я все еще планирую устанвку sc-14) завтра поеду мерить и общаться к sc-шникам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #85 : 15 Декабря 2012, 11:37:39 » |
|
Обварить и укрепить свою родную опору (или опору от Сэви) - это более, чем реально. Но дальше начинаются проблемы с сайлентблоком. И в этом плане, безусловно - сайлент от Сэви - предпочтительнее! Между прочим, тут промежуточным звеном, как раз является опора от ТехноМастера - не надо ни чего укреплять и обваривать - все сделанно (в нормальном кчестве) за тебя. А вот любая замена сайлентблока на более жесткий и на "не нарезной" (что у Автопродукта, что у Криотетч) - она, решая вопрос "болтанки" двигателя, сразу создает оприделенный дискомфорт для потребителя... Вот и выбираем - с компромисом тут пока как-то не очень... На счет возможности установки на передний привод гидроопор (точнее - на предмет целесообразности данного мероприятия), я уточню у Александра Бабурина (Автопродукт). Попытаюсь через часик-другой до него дозвониться (сейчас рановато - с учетом субботнего дня). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #86 : 15 Декабря 2012, 16:11:39 » |
|
Александр ответил примерно следующее: единственая опора ДВС на переднем приводе, которую ТЕРОРЕТИЧЕСКИ стоило бы сделать гидравлической - это задняя опора. Все остальные опоры, выполненые "в гидравлике" ни чего не изменят. Проблема в самой установке двигателя в моторном отсеке (речь идет о восьмом семействе). Двигатель изначально стоит криво и малейший "расколбас" - тут же достает нас заметной вибрацией. Гасить такие вещи можнотолько сайлентблоками (напомню - речь идет о бюджетном решении), но эти же самые сайлентблоки играют с нами в обратную игру, когда мы пытаемся создать "собранный" автомобиль. Кстати, опоры "спорт" от Автопродукта - это, все-таки, не СПОРТ. Это - тюнинг. Сайленты там для спорта мягковаты. И даже опоры от Криотетч подходят далеко не для всех спортивных тем (как это не забавно, но их, так же, иногда считают слишком мягкими). Это подтвердит любой, кто сталкивался с опорами ДВС, типа кубколадовских... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #87 : 15 Декабря 2012, 16:29:34 » |
|
Алексей, ты меня совсем расстроил) Получается только ТМ опора может улучшить положение? У АП опор сайлент меньше чем у ТМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #88 : 15 Декабря 2012, 16:34:13 » |
|
Может Александр имеет какие-то мысли по поводу установки опор на подрамник? Я просто сегодня общался с человеком, который ставит sc-X нагнетатели, у него такая же беда с опорами: клиентов не устраивает уровень вибраций от тюнинг-опор, а сток рвет в клочья 15 кг. японской железяки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 16 Декабря 2012, 05:30:10 » |
|
Dmitriy_47, ты как воду глядел: Саша как раз и начал рассказывать мне о новом подрамнике такого рода, который он сейчас разрабатывает! Я не стал ранее о нем писать, так как между "разрабатывает" и "запустил в серию", легко может пройти и пара лет (тут можно вспомнить и т-рычаги Автопродукта, и кронштейны смещения задней балки). Что же касаемо сайлентблоков, которые используют ТМ и АП, то тут все еще проще: у ТехноМастера стоит стоковый сайлентблок (в этом и есть цимус данной опоры - большая, относительно ВАЗовской з/части, общая надежность конструкции при сохранении изначального комфорта), а у Автопродукта в изделии используется цельный сайлентблок большей жесткости и меньшего размера, который не только заведомо крепче и надежнее серийного, но который еще и препятствует "гулянию" ДВСа на данной опоре. Ну а чем более "железно" стоит двигатель на своих опорах... тем более славно передают эти самые опоры весь "расколбас" от мотора кузову! Этакая домашняя частная вариация на тему закона о сохранении энергии, понимаеш ли! И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 12:19:09 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
|