Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:48:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)  (Прочитано 87659 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #30 : 12 Июня 2010, 09:45:34 »

Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше:
-перед - "ТМ"
- зад - "Креотетч"
-боковая -сток.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #31 : 12 Июня 2010, 11:22:34 »

Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше:
-перед - "ТМ"
- зад - "Креотетч"
-боковая -сток.



Четко включаются передачи после установки короткоходной кулисы и кардинчика от калины
Записан
PashD
Гость
« Ответ #32 : 12 Июня 2010, 11:24:54 »

Цитировать
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора

Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции.


Особо придирчивым к комфорту будет не по барабану что прибавились посторонние звуки, особенно после 3000 оборотов, а ОНИ в свою очередь ЕСТЬ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 12 Июня 2010, 13:39:59 »

 Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА.
  Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину!
  Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" .
 И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта.
   И.С.
P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить.
 Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ.
   И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #34 : 12 Июня 2010, 17:34:02 »

Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА.
  Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину!
  Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" .
 И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта.
   И.С.
P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить.
 Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ.
   И.С.


PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #35 : 12 Июня 2010, 19:32:08 »

  PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект.

  У меня на данный момент стоят все опоры от Криотеч и в салоне при холостых оборотах скажем так не комфортно, вибрация все же присутствует ощутимая, но в моем случае это  еще и следствие неровной работы двига на холостом ходу
(обороты показываемые компом скачут 880-920-960-1000)вот опоры и передают это дело а при набре оборотов самый шум да и то терпимый с 2500-3500 дальше почему то заметно тише,
вот кстати и планирую откатать прогу в он-лайне может станет потише на холостых.

Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #36 : 12 Июня 2010, 20:03:08 »

Согласен на 100% ,что в идеале надо ставить все три опоры Романа Кравца,если авто только для спорта,но если еще ездить ежедневно - то это ЖЕСТЬ!!! Хотя в ближайщее время хочу поставить все три опоры и сравнить.Недавно смотрел старые спортивные авто конца 90 годов (кольцо,ралли)на "заднем дворе" авто\спортивных команд,то на всех передние опоры от ТМ,остальные сток.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #37 : 12 Июня 2010, 20:39:52 »

У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #38 : 14 Июня 2010, 11:06:05 »

У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать.


100% верно!
Записан
drfreeman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #39 : 16 Июня 2010, 10:02:57 »

А на калину какие опоры получше можно поставить ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 16 Июня 2010, 13:31:34 »

 К сожалению, на Калину пока ни чего подобного нет. Правда, возможно, что как и с десятиной, - там просто нет такой необходимости.
  Но по этому вопросу я как раз хочу сам слегка просветиться недельки через две-три в Тольятти у спортсменов.
 И.С.
Записан
drfreeman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #41 : 16 Июня 2010, 14:36:16 »

Я давно решил проблему вылета 2-й передачи, поставим растяжку с доп опорой от техномастера. Даже на ралли передачи не вылетают, правда я иногда сам по привычке придерживаю рычаг на разгоне, чувствуется, что оно там на грани

Хотя пару раз зимой вылетали, при очень неприятных неровностях. Передние опоры достаточно мощные, они как бы в лонжеронах стоят, а вот заднею опору я бы усилил.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 16 Июня 2010, 18:13:28 »

 Ну, если толкаться от такого варианта, то все просто: растяжки с доп.опорой на Калину в продаже есть.
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #43 : 18 Июня 2010, 16:06:23 »

Алексей! При установке передней и боковой опоры ДВС 2108 CREATECH,я как понял есть особенности в болтах крепления!Если можно то подробней для "одаренных".
С УВАЖЕНИЕМ!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 18 Июня 2010, 17:23:11 »

 Так по этому поводу я же уже все написал!
На передней опоре мы меняем шпильку на 12мм и подкладываем шайбы (по мере необходимости).
На боковой опоре мы (опять же,- по мере необходимости) подкладываем шайбы. Причем, как между "ухом" и сайлентблоком, так и между корпусом опоры и кузовом. В последнем случае лучше использовать фирменные криотетчевские шайбы.
 Наиболее удобный вариант - обтягивать все опоры вместе, предварительно ровно выставив двигатель.
   И.С.
P.S. Посылка к тебе уйдет теперь только в понедельник - мы тормознули Леху с дороги - нелепо отправлять две копеечные посылки подряд - ты за доставку заплатишь больше, чем за груз.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines