admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 16 Апреля 2008, 22:39:51 » |
|
К сожалению, окромя полного спортивного набора опор 7600р. (6900р.), предложить то нечего. У Креотетча, есть только задняя опора и верхняя (16-ти кл.гитара).К сожалению - аlles... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StazG
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
2113 60rus
|
|
« Ответ #16 : 19 Июля 2009, 13:47:18 » |
|
Воткнул переднюю опору Криотеч на 2113 1,5i - чёт никто на форуме не отписал что нужен другой крепёж (сори если я это просмотрел где-то), отверстие в новой опоре чуть больше, да и ширина меньше, пришлось и 4 шайбы подложить изнутри хорошо что в данной ситуации магазин крепежа был не так далеко... P.S.: Отдельный РЕСПЕКТ за площадку для ноги водителя - удобный девайс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #17 : 06 Июня 2010, 17:42:55 » |
|
я тоже приобрел все три опоры Криотеч , вчера поставил боковую при установке пришлось немного надавить на коробку то бишь получается что движок поднимается в салоне прибавился непонятный шум ,сегодня поставил еще переднюю опору ,движок при установке поднялся примерно на 10мм в салоне появилась не слабая вибрация зато двиг стоит мертво ну и динамики прибавилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 06 Июня 2010, 21:59:34 » |
|
Передняя опора сделана Романом СПЕЦИАЛЬНО под 12-ую шпильку. ТАК НАДЕЖНЕЕ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 16:10:31 » |
|
Еще созрел такой вопрос - стоковые опоры влезают в кронштен вплотную А Криотеч несколько поуже так вот надо ли подкладывать шайбы ? я все таки подложил ,но может это ненужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 07 Июня 2010, 16:57:34 » |
|
Так сделано специально: сайлентблок на стоковой опоре МЯГКИЙ и он компенсирует какие-то неровности в установке движка. В опоре же от Криотетч мы имеем дело с ЖЕСТКИМ сайлентблоком. И дабы иметь какой-то зазор в право-лево, сайлентблок этот выбран УЖЕ посадочного места. Так что, все правильно ты сделал: правильное положение выставляется шайбами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 14:23:27 » |
|
Понятно,кстати сегодня переставил на передней и боковой опоре болты ,поставил на 12 по вашей рекомендации, также сегодня поставил наконец то и заднюю опору ,она так сказать выровняла движок и в салоне стало немного тише ,точнее вибрации стали меньшей частоты аж на глаз было видно как трясется дополнительный тахометр теперь стало чутка получше но все равно с непривычки жесть, также пришлось регулировать доп.опору на верхней распорке стоек так как движок подняло и опору зажало ,хотя теперь эта доп.опора наверно без надобности может ее снять с распорки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 14:28:15 » |
|
Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 15:08:48 » |
|
Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 18:13:02 » |
|
Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
- да это я почувствовал Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С. да движок 8кл. так что лишнее железо сниму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 20:47:56 » |
|
Я установил переднию опору ДВС - ТехноМастер,а заднию Криотетч + прямоток на "пряниках" КАЛИНЫ + подрамник Автопродукт с жесткими рычагами + подвеска -50 мм - это ЖЕСТЬ!!! Но рулиться классно!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 23:05:17 » |
|
Михалыч,при установки подрамника были какие-нибудь проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #27 : 09 Июня 2010, 12:17:45 » |
|
У меня были,пришлось с помощью напильника и молотка не много подгонят кронштейны кузова ! Но это проблемы кузова (хотя машинка апрель 2010 года) ,а не подрамника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #28 : 12 Июня 2010, 08:58:05 » |
|
Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов: 1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая от двигателя на кузов? 2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы) 3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой? Спасибо за внимание.
У меня стоит задняя опора от Криатэч, передняя от Техномастера, боковая стандарт + стоит карданчик для кулисы от Калины и короткоходная кулиса. Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора и есть музыка с сабом, то всё выше сказанное ерунда. из плюсов: поднялся ДВС; опоры живут дольше стандартных з.ы.: Никакой сверх динамики или сверх управляемости не прибавилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #29 : 12 Июня 2010, 09:23:18 » |
|
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора
Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|