Подвеска. Самара(1)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 19:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска. Самара(1)  (Прочитано 12370 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 22 Сентября 2007, 23:05:50 »

Здравствуйте. Хочу улучшить подвеску(сейчас имеется стоковая Ваз 21093-20) и посему возникло несколько вопросов:
1. Какие брать опоры передних стоек(думаю СС-20 Стандарт или мастер. В чем различие?)
2. Амортизаторы думаю взять билштайн Б4(нормальные или ?)
3. Какие взять пружины?(В чем преимущества пружин Eibach?)
4. Какие преимущества дают треугольные рычаги и какие у них недостатки?
Спасибо.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 23 Сентября 2007, 21:43:00 »

Привет. А почему сразу сс20? Я вот их поменял на АСОМИ, великолепно! А насчёт амортиков и пружин, может стоит обратить внимание на Вайтек. Но это так, сугубо личное мнение...
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 10:52:38 »

да вот я и хочу узнать, что лучше ставить
ЗЫ объясните нубу пожалуйста, что за исключением колес относится к неподрессоренным массам?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 14:10:28 »

1. Я за SS-20. Без вариантов. Продаю и "SS" и "Асоми". Ездил на тех и на других. Прошло их через мои руки более десятка тысяч... Карен, как ты думаешь, кто из нас лучше владеет вопросом??? А "Асоми" - это мяхенько-тихенько-пенсионерно... и полгода гарантии (супротив 4 лет у "SS") Мои первые "SS" до сих пор ездят в паре с "ТоргМашевскими" амортиками (шестой год) уже совсем не на моей машине...  2. Теперь пружины "Эйбах" и амортики "Вайтэк". Тут я согласен с Кареном. Хорошо... Но дорого. Мы торгуем и тем и другим, но, обычно рекомендуем более бюджетные (но, вполне достойные) варианты. Распространяться не буду - выйдет страниц на пять текста. Рекомендую, как всегда,- приехать к нам в контору, где мы спокойно и не торопясь подберем именно то, что соответствует манере езды и финансовым предпочтениям клиента... 3. НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА. Это те элементы подвески,  которые не  нагружают пружины и аммортизаторы (рессоры). Сие ессть  и колеса, и тормозные диски/барабаны, и супорта, и ступицы, и..., и..., и... Вроде аlles! До встречи! И.С.
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 14:16:03 »

Спасибо!
А что можете сказать насчет треугольных рычагов? и кто их производит?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 16:23:15 »

Треугольные рычаги - штука хорошая, но изначально они были придуманы и разработаны, как состовляющая  часть подрамника. Их смысл - в дополнительной жесткости и возможности регулировки. Само-собой, при установке этих самых рычагов, управляемость ощутимо улучшается, но, еще раз - вполную, они работают только будучи закрепленены, на некой жесткой несущей (подрамнике). Иногда ситуацию упрощают, установив вместе с треугольными рычагами нижнюю растяжку (а то еще,- и комплект продольных "Креатековских" растяжек). Короче. Рекомендуется (и изначально придумано) устанавливать обсуждаемые нами рычаги, на жесткий подрамник. Так они особо эффективны. Но масса народа, не парясь, устанавливает их и сами по себе, утверждая, что оно того стоит... Спорить не готов - мне и такой вариант вполне понравился. Стоит сей шедевр технической мысли что-то около 8500р. Т.е.,- совсем не бесплатно. Изначально разработали и внедрили их на "ТоргМаше", но сейчас уже существует несколько независимых разработок. В том числе и чисто гоночный вариант Брагина на ШСах. Мы продаем "ТоргМашевский" вариант, как наиблее неприхотливый и пригодный для гражданской езды. Впрочем, "ТоргМаш" их только разработал, а выпускают их две частные конторы, получившие от "ТоргМаша" необходимые чертежи и кондукторы. Не берусь сказать, насколько торгмашевцы имеют отношение к той или иной партии указанных рычагов (с авторскими правами в Тольятти ни чуть не лучше, чем и по прочим просторам нашей Великой и Могучей), но одно могу утверждать на все сто: в отличии от тех чудес, что втирают на Фучика не особо шарящим покупателям, рычаги, выполненные на "ТоргМашевских" кондукторах, встают на место без проблем, и, работают, согласно заложенным характеристикам... Уф! Все. Достало трынькать толстым пальцем по мелкой клаве! Alles! И.С.
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 17:54:19 »

Спасибо, действительно лучше приехать и все обсудить вживую
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines