15 или 16 катки на 2111! Кованные! Какие посоветуете??
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 08:49:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: 15 или 16 катки на 2111! Кованные! Какие посоветуете??  (Прочитано 65032 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« : 20 Сентября 2007, 16:48:05 »

15 или 16 катки на 2111! Кованные! Какие посоветуете?? Стоят 14 литьё, тяжёлые, да и не красивые! Их оставлю на зимнюю!! А вот какие взять каточки не знаю!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Сентября 2007, 14:10:07 »

Я бы рекомендовал не увлекаться. Что ты получишь при 15-16 колесах? Красивушки? Для кого? Подруги не поймут и не оценят. Прохожим больше понравится стоящий рядом Мерс (даже на стальных "тазиках"). Гонщики (или другие спецы) плюнут под твои модные "катки" - типа "еще один лох нарисовался"... Для 2-3 друзей стараешься??? И готов ради этого жертвовать управляемостью и динамикой? И отставать на старте от обычных восьмерок и десяток? А подшипники по кругу на замену раз в три месяца? И по дождю, листве, да снегу карячиться юзом под дружный смех прочих водил?.. И оно тебе надо??? Да, кстати, у тебя руки-то здоровые? А то могу один хороший спортзал подсказать - чтоб не смешил подругу наваливаясь всем тельцем на руль на суперкандовых 17-ых колесах, выворачивая на месте... Я тут из окна офиса по три раза в день наблюдаю подобную картину - уже даже и не смешно... А диски я рекомендую кованные,- производства тольяттинской фирмы "Слик" - это самое реальное что сейчас есть по соотношению "цена/качество". У нас, к сожалению, их сейчас в продаже нет - на все не разорваться, но, стоит поискать - оно того стоит. Alles. Удачи! И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #2 : 21 Сентября 2007, 17:53:32 »

Ухх!! Вот это ответ..исчерпывающий . Но мысль понял и принял к сведению, буду действовать. Огромный спасибб!
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 22 Сентября 2007, 22:56:55 »

Чтоб не создавать новую тему: какие колеса поставить на Самару(1). Хочу поставить ВСМПО 14 дюймов, шириноё 5,5. Слик больше нравятся по дизайну, но ширина только 6. И где еще можно посмотреть их вес(если есть такая информация).
Спасибо.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #4 : 28 Февраля 2011, 15:00:21 »

Здравствуйте. Вопрос ко всем пользователям. У кого какие ощущения от езды на колесах 15/50 195. Хотелось бы услышать несколько советов - стоит ли?! Сейчас стоят 13/70 175 на крутых поворотах ведут себя как и ожидалось отвратительно. Пришло время покупать лето и вот все мучаюсь вопросом: 15/50 195 или 14/60 185 ?! В первую очередь интересует управляемость, во вторую комфорт.
Заранее спасибо!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 28 Февраля 2011, 16:27:28 »

Ездил на 16 катках с резиной 205/45 полтора года, понтово, красиво, но через полгода уже хочется снять и продать, потому что чувствуешь задницей каждый волос на асфальте. Но есть один несомненный плюс - заблокировать эти колеса и пустить машину в юз на торможении было практически нереально, торможение - как с якорем, пару раз на светофорах мимо пролетали через сплошную меганы и фокусы, не успев оттормозиться за мной.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 20:25:48 от Tech » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 19:04:54 »

Радиус не больше 15. Если на первом месте управляемость, то 15, если комфорт-14.
А по ширине так лучше 6J, чем 5,5J.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #7 : 28 Февраля 2011, 23:37:23 »

У меня 195/50/15 литье,при занижении -7,эмоции только положительные,даже не ожидал.До этого 175/70/13.Лично я посоветовал бы 15е колеса.
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 23:43:58 »

195/50R15 разумный максимум, при котором: приход от управляемости максимальный, потеря комфорта незначительная, а цена на резину гуманна...

Больше 15 радиуса, только если есть реальная необходимость в соответствующем тормозном диске...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 11:22:58 »

15-е катки на лето - норм.
Резина 195/50 самая ходовая на Р15.
Диски ковка: Аг форгет (СМК), всмпо (не знаю делают сейчас их), слик.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 12:57:33 »

В пользу Слик - посадочное под вазовскую ступицу и более интересный дизайн,но они дороже ВСМПО и в наличии практически нет, я заказывал на заводе, к выходным должны привезти в Питер.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 13:07:24 от dydezzz » Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 13:57:37 »

Всем спасибо за отзывы, наконец то определился - буду брать 15/50 195.
А чем Слик лучше ВСМПО? 2 года на другой машине езжу на ВСМПО 14/60 185 - пока притензий никаких) После установки ковки вместо штамповок - реально ощутима разница в управляемости! (естественно в положительную сторону)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 15:39:04 »

 У Слика на порядок получше с балансировкой. А с дизайном... тут и сравнивать не реально - я бы давно уже перевел всех дизайнеров ВСМПО в грузчики и вахтеры - они явно понапрасну едят свой хлеб с маслом. Мне вообще порою кажется, что дизайнеры ВСМПО получают зарплату не на своем заводе, а у конкурентов...
  Но, Semen959, если у тебя есть возможность выбрать себе 4 диска ВСМПО из какого-то реального их  количества (посредством балансировочного станка), а вопрос дизайна тебя вообще не интересует, то более ни каких нареканий на купленные диски у тебя не будет - диски ВСМПО достаточно крепкие и надежные.
  И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 15:48:07 »

Т.е. они заведомо с фиговым балансом могут быть?! Я был уверен что новые ровные идут!
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 16:13:55 »

Т.е. они заведомо с фиговым балансом могут быть?! Я был уверен что новые ровные идут!

Не переживайте, все у них нормально, сейчас взял диск ВСМПО Паллада и посмотрел на грузики.
На наружней стороне где спицы приклеен 30 гр, на внутренней 10гр.
На 180 км.час по спидометру ни малейшей вибрации, и в бок не уводит.
Вы еще не забывайте про резину, она дороже чем диски, только могу посоветовать Мишлен Пилот Спорт, у меня чуть похуже Пилот Экзальто ПЕ2.
Из минусов, тяжелее чем на 14.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines