LST - это самый реальный, а потому, к сожалению, и самый дорогой вариант отечественной начинки КПП. Однако, ТУРБО и он не держит.
0.9 наддува - это приемлемый вариант и, ВОЗМОЖНО, LST такое удержит... но... БЕЗ ГАРАНТИИ.
И это не только мои жизненные наблюдения - точно таких же взглядов придерживается Александр Соколов, которому я задал соответствующий вопрос. По крайней мере, - все что дует больше одного бара, со слов Александра, LST рано или поздно "режет".
Что касаемо сцепления: "красный ВИС" - это достаточно "косорукая" подделка под ЛСС
http://tuning-vaz.ru/production/1328/Ни от одного из покупателей "двулепестка" от ЛСС я не слышал о проблемах с "устатком левой ноги". И, напротив, - ни один замер "красного ВИСа" не дал на стенде даже 6,5Н. Что уж тут говорить о "свыше 7000Н"...
Так что, я бы однозначно "красный ВИС" переместил в ближайшую мусорку, попутно обматерив КлубТурбо, который это порно запустил в жизнь, так и не сумев правильно скопировать то, что уже лет десять делает ЛСС.
И.С.