Замена стоковой коробки Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 01:34:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена стоковой коробки Приоры  (Прочитано 8827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg128
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 02 Января 2020, 12:46:18 »

Ребята, подскажите, какую коробку можно поставить вместо стоковой на турбированую Приору (0,9 бар)?
Что установлено в стоковой коробке:
    - дифференциал ВАЛ-рейсинг 6 кг;
    - усиленные синхроны и вторичный вал.
Так же установлены полуоси ВАЛ-рейсинг.
Езжу по городу и пока в стоковой проблем не замечаю, но понимаю, что это лишь вопрос времени. А по сему возник вопрос - можно ли поставить коробку от иномарки (я слышал про Фиат и Опель) для надежной работы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Января 2020, 05:54:18 »

 Надо у Serg_x уточнить - вроде как, он про КПП от Ланцера говорил.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #2 : 05 Января 2020, 21:34:35 »

У Serg_x ,ваз усиленный корпус,внутрянка LST. Как он выразился,единственный живучий вариант.Вот только бюджет,зато работает. Он кстати продавал как то по лету.
Записан
serg128
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 06 Января 2020, 12:21:48 »

Почитал про LST - хорошая штука походу.
Но возникает и другой вопрос - как быть со сцеплением? На данный момент установлен красный "ВИС", он же "смерть левой ноге в пробках"! 
Может есть более вменяемые варианты, или этот ВИС в любом случае придется оставить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 06 Января 2020, 14:42:59 »

 LST - это самый реальный, а потому, к сожалению, и самый дорогой вариант отечественной начинки КПП. Однако, ТУРБО и он не держит.
 0.9 наддува - это приемлемый вариант и, ВОЗМОЖНО,  LST такое удержит... но... БЕЗ ГАРАНТИИ.
И это не только мои жизненные наблюдения - точно таких же взглядов придерживается Александр Соколов, которому я задал соответствующий вопрос. По крайней мере, - все что дует больше одного бара, со слов Александра, LST рано или поздно "режет".
 Что касаемо сцепления: "красный ВИС" - это достаточно "косорукая" подделка под ЛСС  http://tuning-vaz.ru/production/1328/
Ни от одного из покупателей "двулепестка" от ЛСС я не слышал о проблемах с "устатком левой ноги". И, напротив, - ни один замер "красного ВИСа" не дал на стенде даже 6,5Н. Что уж тут говорить о "свыше 7000Н"...
 Так что, я бы однозначно "красный ВИС" переместил в ближайшую мусорку, попутно обматерив КлубТурбо, который это порно запустил в жизнь, так и не сумев правильно скопировать то, что уже лет десять делает ЛСС.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines