А если удлинить колесную базу, устойчивость на трассе возрастет?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:07:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А если удлинить колесную базу, устойчивость на трассе возрастет?  (Прочитано 8064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« : 26 Ноября 2018, 01:24:42 »

Говорят, у классики никакой устойчивости, и она гуляет по трассе из-за короткой колесной базы.
А если удлинить колесную базу, устойчивость на трассе возрастет?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 01:36:35 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 27 Ноября 2018, 12:29:41 »

 "Классика" "гуляет" по дороге далеко не по одной только причине короткой колесной базы. Более того, - я вовсе даже не уверен, что указанная причина является определяющей.
 Тут аэродинамика рулит. И в первую очередь - аэродинамика днища. Под "пузом" "классики" на скорости создается некая воздушная подушка и машина начинает "плыть" по дороге. Особо эта беда заметна у "копейки", "трехи" и "шестерки".
 "Пятера" и "семера" получили уже более продвинутое днище, но и тут все осталось очень и очень далеко от совершенства.
Ну а машина с фотографии, как я подозреваю, ни чего кроме дополнительной "валкости" не поимела. Да и рулиться она, должна, по моему пониманию, заметно хуже оригинала. Но машину с фото собирали в таком виде явно не из соображений создания некоего нового гоночного прототипа.
 Так что,- машина получилась прикольная, но ни разу не скоростная.
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines