Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 58988 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #45 : 05 Февраля 2018, 20:02:13 »


Да ладно тебе), прям у всех кто ставил стк так и мусор в цилиндрах, масло кака редкостная и детон.
Все это можно исключить по отношению к моему мотору. Мотор смотрели видеоэндоскопом, локальных очагов детонации не обнаружено, зато обильные задиры, масло мобил для этого двигателя то что надо 5/40, катализатор, да он с др.машины, но не тронутый (без мусора и крошки) и пробег у него раз так в 7 меньше моего, ну, а про мусор в моторе это перебор))), тем более, что перед установкой я еще раз проводил подготовительные работы.
Чудес-то на свете не бывает. Если горшки драные, значит что-то их подрало. Кат с разборки... ну да...
И детона не было? Да, не было??? Если ты ухом не слышал и дыры в поршне не видно это не значит, что от детонации не было локального перегрева. Тем более что в том моторе и геометрия ни разу не заводская и что ПО в ЭБУ соответствующее никто свечку не держал.
Кат не с разбора, знакомый продал по символической цене вместе со впускным модулем, у него лифтбэк гранта с пробегом 20т.км на тот момент! ПО соответствующее, проверено! Про перегрев, не скажу, не проводил замеров, но одно понятно точно, таких конфигов, как у меня масса, именно с этими поршнями. Вопрос, что не так? У меня подрало цилиндры, есть др.люди у которых подрало цилиндры, получается под эти поршни надо ПО? Что-то производитель молчит об этом. Может всетаки дело не в ПО? Я не спорю, что подкорректировать программу стоило бы, но Дима, согласись не должно быть так, что ставишь на стандартный конфиг просто поршни с цековками и все, сразу детон, перегрев ит.д
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #46 : 05 Февраля 2018, 21:26:07 »

ну посмотри внимательнее К-АР - 1,4; К-БР - 1,6. У тебя мотор 1.4 или 1.6?
У меня 1.6 л.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 06 Февраля 2018, 10:37:29 »


Кат не с разбора, знакомый продал по символической цене вместе со впускным модулем, у него лифтбэк гранта с пробегом 20т.км на тот момент! ПО соответствующее, проверено! Про перегрев, не скажу, не проводил замеров, но одно понятно точно, таких конфигов, как у меня масса, именно с этими поршнями. Вопрос, что не так? У меня подрало цилиндры, есть др.люди у которых подрало цилиндры, получается под эти поршни надо ПО? Что-то производитель молчит об этом. Может всетаки дело не в ПО? Я не спорю, что подкорректировать программу стоило бы, но Дима, согласись не должно быть так, что ставишь на стандартный конфиг просто поршни с цековками и все, сразу детон, перегрев ит.д

Ну так Кат с помойки с пробегом 20к (чисто для справки, гарантия на него 10к и вообще зачем он нужен?), сцепа с пробегом 40к, маслонасос аналогично, "немного б/у"... Блок ниже, да еще и шлифован. Ну стандартный конфиг, ну подумаешь, степень на 0.5-0.7 единиц выше, а так-то стандартный, че. И "ПО соответствующее", то что производитель на заводе загрузил, самая крайняя и свежая версия, ага? Блок без башки валялся год по гаражам...
 А потом вдруг поршни виноваты! Вот и гадай, почему на "стандартном" конфиге плохие поршни колотят? наверное юбку потянуло, ага
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #48 : 06 Февраля 2018, 21:36:58 »


Кат не с разбора, знакомый продал по символической цене вместе со впускным модулем, у него лифтбэк гранта с пробегом 20т.км на тот момент! ПО соответствующее, проверено! Про перегрев, не скажу, не проводил замеров, но одно понятно точно, таких конфигов, как у меня масса, именно с этими поршнями. Вопрос, что не так? У меня подрало цилиндры, есть др.люди у которых подрало цилиндры, получается под эти поршни надо ПО? Что-то производитель молчит об этом. Может всетаки дело не в ПО? Я не спорю, что подкорректировать программу стоило бы, но Дима, согласись не должно быть так, что ставишь на стандартный конфиг просто поршни с цековками и все, сразу детон, перегрев ит.д

Ну так Кат с помойки с пробегом 20к (чисто для справки, гарантия на него 10к и вообще зачем он нужен?), сцепа с пробегом 40к, маслонасос аналогично, "немного б/у"... Блок ниже, да еще и шлифован. Ну стандартный конфиг, ну подумаешь, степень на 0.5-0.7 единиц выше, а так-то стандартный, че. И "ПО соответствующее", то что производитель на заводе загрузил, самая крайняя и свежая версия, ага? Блок без башки валялся год по гаражам...
 А потом вдруг поршни виноваты! Вот и гадай, почему на "стандартном" конфиге плохие поршни колотят? наверное юбку потянуло, ага
Дмитрий, что-то ты сложил все в кучу и то что надо и то что не надо. Сцепление здесь прям в первую очередь и с катом как-то гарантия коротковата! Кроме того поршни стк 21116 идут под блок калина (197.1). Ты говоришь, что я мотор пережал, таким образом получается, что разработчик поршней стк случайно забыл о возможном перечне механообработочных работ и сделал свое поделие вопреки такому мероприятию? Про блок я тебе написал ранее, что он приведен в НАДЛЕЖАЩИЙ вид и только после этого установлен на машину, к стати он нигде не валялся к твоему сведению и был законсервирован. Вообщем каждый из нас по своему видит эту ситуацию, дальше обсуждать это смысла нет!
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 21:56:29 от Leva 83 » Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #49 : 06 Февраля 2018, 21:58:06 »

Ребят, по поводу выхлопа.
Кто-нибудь продуктами этой конторы пользовался? Что из их ассортимента можете посоветовать?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #50 : 07 Февраля 2018, 09:38:01 »

я пользовался. на 120-ый движок паук и средняя часть.
Было сто лет назад, но могу сказать следующее:
1. По геометрии всё подошло без подгонки.
2. Качество швов отличное. Сейчас за немалые деньги заказывал реплику тоды на иномарку - плакал и вспоминал паука ИС.
3. Железа было много. Несколько лет ездил, ничего не прогорело. Дальше продал и его потом ещё раз перепродали.
4. По прибавке - хз. Не мерил. По звуку - чуть громче стока. И звук немного другой.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 07 Февраля 2018, 11:07:50 »

Дмитрий, что-то ты сложил все в кучу и то что надо и то что не надо. Сцепление здесь прям в первую очередь и с катом как-то гарантия коротковата!
это отражает подход к делу. 800р за диск и 300р за подшипник за*опить... зачем?..
Кроме того поршни стк 21116 идут под блок калина (197.1). Ты говоришь, что я мотор пережал, таким образом получается, что разработчик поршней стк случайно забыл о возможном перечне механообработочных работ и сделал свое поделие вопреки такому мероприятию?
под блок калина (197.1) а на блоке "некалина" недоход миллиметр? Чушь какая
СТК - разработчик? Да, да, да Тебя предупреждали, но ты сделал все по-своему. За каким-то лешим ровный блок шлифовали...
Про блок я тебе написал ранее, что он приведен в НАДЛЕЖАЩИЙ вид и только после этого установлен на машину, к стати он нигде не валялся к твоему сведению и был законсервирован. Вообщем каждый из нас по своему видит эту ситуацию, дальше обсуждать это смысла нет!
Это твои фантазии. Для тех, кто от армии откосил. Понятие "консервации" автомобильной техники не предполагает ее разборку. Моторы не хранятся в полуразобранном виде даже в квартире, куда ты его принес.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #52 : 07 Февраля 2018, 12:10:27 »

я пользовался. на 120-ый движок паук и средняя часть.
Аллюминизированная сталь или обычная была?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 07 Февраля 2018, 12:44:21 »

я пользовался. на 120-ый движок паук и средняя часть.
Аллюминизированная сталь или обычная была?
там написано "аллюминизированная нержавеющая" вроде наедалово, не?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #54 : 07 Февраля 2018, 14:35:10 »

Дмитрий, что-то ты сложил все в кучу и то что надо и то что не надо. Сцепление здесь прям в первую очередь и с катом как-то гарантия коротковата!
это отражает подход к делу. 800р за диск и 300р за подшипник за*опить... зачем?..
Кроме того поршни стк 21116 идут под блок калина (197.1). Ты говоришь, что я мотор пережал, таким образом получается, что разработчик поршней стк случайно забыл о возможном перечне механообработочных работ и сделал свое поделие вопреки такому мероприятию?
под блок калина (197.1) а на блоке "некалина" недоход миллиметр? Чушь какая
СТК - разработчик? Да, да, да Тебя предупреждали, но ты сделал все по-своему. За каким-то лешим ровный блок шлифовали...
Про блок я тебе написал ранее, что он приведен в НАДЛЕЖАЩИЙ вид и только после этого установлен на машину, к стати он нигде не валялся к твоему сведению и был законсервирован. Вообщем каждый из нас по своему видит эту ситуацию, дальше обсуждать это смысла нет!
Это твои фантазии. Для тех, кто от армии откосил. Понятие "консервации" автомобильной техники не предполагает ее разборку. Моторы не хранятся в полуразобранном виде даже в квартире, куда ты его принес.
Ну у тебя то подход к делу только позавидовать можно! При необходимости я бы купил и диск и подшипник, но такового не требовалось. К слову сказать сцепление приобреталось в ИС и по результатам эксплуатации в 40т.км было в прекрасном состоянии. Смысл менять диск и подшипник? Зато ты собираешь турбоваз с мощностью под двести кобыл, но при этом колодки у тебя за 300р и диски бюджетные, которые после пары торможений пришли в ненадлежащее состояние!!! Дмитрий, что-то в этой сказке не так. Или в армии гранаты не той системы?  А, вероятно, это такой подход)!!! Следующим этапом будут барабаны причем алюминиевые по кругу)))! Про шлифовку теперь напомню. Под металлопакет целесообразно было прошлифовать плоскость блока, что и было сделано! Снято было 0.05! Жесть как много, детон за углом будет слышно). Когда я тебя спросил про повышенную шумность ты сказал, что это поршни в гбц долбят, если ты помнишь. И что? На пробеге в 10т.км смотрели поршни, отметок от ударов на них нет! Стало быть это твои фантазии? . Ладно Дмитрий об этом можно говорить и спорить сколько угодно, но лучше заканчивать, всеравно проблемы это не решит, да и если ты помнишь я изначально говорил, что этот мотор временный и цель его собрать - это оценить положительные и отрицательные стороны такой конфигурации и комплектующих!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #55 : 07 Февраля 2018, 15:50:09 »

смысл менять сцепление на пробеге 40к? - не лезть туда +40к.
чем тебе мой таз так покоя не дает? что колодки за 300р работают лучше чем за 1500р? Прикинь, такое бывает, незнание - второе счастье. Диски алнас дешевые? Ничего подобного! По-секрету скажу диски miles от fiat за 700р на порядок качественнее чем всякие brembo MAX (я знаю о чем говорю, весь гараж засыпан синими максами и алнасами).
ах, да, барабаны на моем тазу простояли ровно год с момента покупки в салоне.
забавно кроить на сцеплении 2 копейки и тратить их на абсолютно ненужные операции шлифовки ровного и целого блока и подсовывания "металлопакета" (что при таком-никаком недоходе крайне недопустимо).
Не удивительно, что этот чахлый и убогий восьмиклоп (за 40к руб, Карл!) гремит драными поршнями-огрызками.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #56 : 07 Февраля 2018, 16:50:01 »

смысл менять сцепление на пробеге 40к? - не лезть туда +40к.
чем тебе мой таз так покоя не дает? что колодки за 300р работают лучше чем за 1500р? Прикинь, такое бывает, незнание - второе счастье. Диски алнас дешевые? Ничего подобного! По-секрету скажу диски miles от fiat за 700р на порядок качественнее чем всякие brembo MAX (я знаю о чем говорю, весь гараж засыпан синими максами и алнасами).
ах, да, барабаны на моем тазу простояли ровно год с момента покупки в салоне.
забавно кроить на сцеплении 2 копейки и тратить их на абсолютно ненужные операции шлифовки ровного и целого блока и подсовывания "металлопакета" (что при таком-никаком недоходе крайне недопустимо).
Не удивительно, что этот чахлый и убогий восьмиклоп (за 40к руб, Карл!) гремит драными поршнями-огрызками.
Дмитрий, да меня твой таз не беспокоит, беспокоит твое отношение к моему подходу, ведь подходы могут и отличаться. Возможно я что-то и сделал не так, но я и не виню особо никого, про поршни стк (потянутые юбки) мнение не мое сразу говорю, но тем не менее я с ним больше согласен чем с версией о детоне, прошу простить и не обижаться! Посмотрим как дальше будет. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 08 Февраля 2018, 00:27:19 »

Да не могут подходы отличаться. Есть подход правильный, а есть нет. Какой выбрать - подскажет опыт свой, либо чужой. Я предпочитаю сначала изучать чужой а потом приобретать свой....
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #58 : 08 Февраля 2018, 02:40:50 »

Да не могут подходы отличаться. Есть подход правильный, а есть нет. Какой выбрать - подскажет опыт свой, либо чужой. Я предпочитаю сначала изучать чужой а потом приобретать свой....
На мой взгляд все зависит от цели, собрать ресурсный мотор или такой чтоб на год или два, а потом как получится. Кроме того, при изучении чужого опыта с последующим приобретением своего всеравно будут недостатки (наверняка сам собирал мотор, знаешь как это бывает), где главная проблема в их количестве, чем меньше, тем соответственно лучше. А в целом то да, учится лучше на чужих ошибках).
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #59 : 08 Февраля 2018, 23:59:51 »

я пользовался. на 120-ый движок паук и средняя часть.
Аллюминизированная сталь или обычная была?
там написано "аллюминизированная нержавеющая" вроде наедалово, не?
Судите сами

Leva 83 и Dmitriy_47 , хорош выяснять отношения в теме, которой я создал для адекватного подхода к решению проблем со своим автомобилем. Для таких разговоров есть ЛС, или, учитывая ваше очное знакомство, очное общение.  

По прошивке мозгов. Выше я написал что стоит на моей машине. Хотелось бы ваше мнение по тому вопросу, можно ли прошить и настроить онлайн, какого можно добиться результата, что для этого потребуется (OBD II колодки и прочий инструмент) и чьими услугами пользваться?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2018, 00:01:57 от Kolivan » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines