Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #45 : 04 Июня 2017, 11:40:50 » |
|
Ну а подделки... а где их нет? Это с законами надо работать. А точнее - с неотвратимостью наказания и жесткостью исполнения... Но вот только, при этих уровнях заработка среднего Россиянина... точно ли все готовы к исчезновению контрафакта? И.С.
Я больше скажу, когда денег нет, а ездить необходимо, то средства на ремонт и на дорогие з.ч. найдутся), да вот только сомневаюсь я, что подделки исчезнут! Про логан прям в точку попал, что он не едет), на это жаловался в сердцах как раз недавно этот мой знакомый, на счет как часто и что там ломается надо признать это вопрос статистики, я не могу на 100% утверждать, безусловно свои проблемы и у логана и ваза, ну, а в целом согласен каждый выбирает, под свои задачи машину. К стати о логанах такси. Во времана выпуска 1 логана годах так 2005-2007 народ на них активно ездил и не жаловался, видимо твоему товарищу в такси не повезло с машиной, или уже стали их тяп-ляп делать, так сказать на объем, а не на качество, думаю такое может быть вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 04 Июня 2017, 15:55:39 » |
|
Сейчас из Китая идет не мало запчастей на ВАЗовский конвейер (спасибо Андерсону). Соответственно - китайцы поимели возможность не только серьезно изучить ходовые запчасти, но и, вполне официально, - потренироваться в их копировании (под лозунгом - предложим лучше и дешевле). В Китае, кстати, за контрафактное производство могут реально наказать - так что изделия в Россию идут в честной упаковке и только уже на нашей земле переупаковываются. Отдельная тема - честный Китай. Он поступает на ВАЗ вполне официально. Часть уходит на конвейер, а прочее - в свободную продажу. А Лада Имидж завершает праздник, совершенно официально упаковывая все это счастье в ВАЗовскую упаковку. Кстати, единственно что смог предположить Олег, просматривая накладные на покупку скоб - вероятно при закупке был пропущен конвейерный Китай (пробивки ведь те же самые, а визуальные различия минимальны и меняются от поставки к поставке). Наши скобы так "не дырявятся". А Китай - запросто. По-ходу - абсолютно разный металл. Но благодаря последствиям андересовских реформ, наша литейка встает все чаще и чаще. И, как я уже писал ранее - на настоящий момент наших скоб в продаже просто нет. Питер Лада или Антей продадут нуждающемуся тот же самый конвейерный Китай, который им отгружает ГТЗЧ ВАЗа Так что, как бы тут не капал злобной слюной, Dmitriy_47, но Дизайн-сервис имеет то, что имеет и конвейер. И если ВАЗ полностью перейдет на чайновское литье, то и Дизайн-сервис будет вынужден работать с тем же... или не работать с этой позицией вообще. Есть еще, конечно, малосерийный вариант: работать с б/у скобами, но их, на настоящий момент в Тольятти уже практически нет, а на привозных б/у шибко много не наработаешь. Так что, возвращаясь к тому, с чего начали - пока Китай официально работает с нашими запчастями, наши отечественные ублюдки ОФИЦИАЛЬНО возят и переупаковывают (в отличии от Лады Имидж - уже не официально) запчасти-копии гораздо худшего качества. Кстати, подделка под вологодский подшипник, хоть и заметно уступает оригиналу, - но все-таки заметно превосходит все прочие бюджетные АНАЛОГИ. Видать - завод-изготовитель просто не может производить совсем уж фуфло... И думается мне, что заставить наших, разбогатевших уродов, прекратить гнать, на историческую родину их родителей контрафакт, можно только так же, как это делается с музыкой и видео - перманентно изымать непосредственно с торговых точек все, что не обладает ВАЗовской голограммой. Понятно, что голограммы тут же начнут подделывать в полный рост. Но... но это уже совсем другая и оченно конкретная статья. С тех пор, как на спиртное начали вешать акциз, подделки с "левыми" марками не исчезли. И в подвалах по прежнему льют все, что угодно. НО... НО ЗАВОДЫ БОЛЕЕ НЕ ГОНЯТ ЛЕВЫЕ ПАРТИИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧЕГО по упрощенной и дешевой технологии: криминал + покупка "левых" акцизов, - делают этот процесс просто не выгодным. Идиоту понятно, что на Фучика или на Энергетиках все проверки будут покупаться еще на подходах. Причем - на уровне администрации рынка. Точно так же, как это происходит сейчас. Но тут уже вопрос к народу: - все же знают, что на рынке контрафакт составляет 90 процентов общего оборота. Но зайдите на Фучика - там что, - одни дебилы и кроилово между рядами ходят??? Да вроде - нет... Молодежи много... Стингер и турботему покупают... На уровне подобного фуфла, - китайские конвейерные скобы или китайские "вологодские" подшипники... - они, вроде как, даже и ни чего себе. Вполне - продукция. Так что, пока рынки работают - контрафакт не исчезнет. А надеяться на всеобщее "поумнение" контингента, верующего в СТИНГЕР... Ну... это не на днях. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #47 : 06 Июня 2017, 18:12:30 » |
|
Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра. Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью от того что не выдержало железо это 100500% поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #48 : 06 Июня 2017, 19:00:44 » |
|
admin, моветон, считать содержимое чужих карманов. только-только в лифте говорил с коллегой (у него пассат почти за два ляма) про тормозные диски. Сегодня менял, говорит. На вопрос, что купил, где ставил, ответил что в обычном "более-менее" сервисе около дома, купил что было в магазине. Я спросил, а как же "официалы" и "ориджинал"? На что получил ответ: "Димон, у меня на эту <...>ю времени нет! Это рассадники, записываться или ждать в очереди и заказывать по несколько дней ждать я не могу". Действительно, может быть еще омывайку обсудим спортивную? Третий раз повторю, диски 300мм на вольву стоят 2,5р, ориджинал 5р, на мондео, кугу (мазду и еще черт знает чего в коробках OEM parts) ориджинал 3,5р. Это одна и та же p2/d3 платформа БЮДЖЕТНОГО распространенного авто, равно как и сааб/кадлакБЛС/вектра (инсигния). Никаких там бешеных сотен тысяч нет и в помине. Сааба 1000 лет как не как марки, кадилак вроде высший сегмент GM, вот маркетологи и крутят ценами. Золотых болтиков там нет Ну и что, еще раз, расходники TRW - это зло, а дырявые скобы - это круто? А вот у многоуважаемому Олегу есть несколько вопросов, впрочем он может и не отвечать их и даже задавать не обязательно: 1) Какого черта Дизайн-сервис за 20 (!) лет так и не получил доступа ни а ВАЗовской "литейке" ни к китайским поставщикам? Ведь проставку суппорта где-то же сделали! 2) Дизайн-сервис не хочет выслать топикстартеру нормальные не "китайские" скобы вместо тех с которыми они накосячили? 3) Вот у меня ЗДТ "ранних" серий Дизайн-сервис: планшайба кривая, заводской трос не влез в кронштейн на суппорте, производитель косяк признал? 4) На гидравлической магистрали ЗДТ к каждому колесу идут 2 (!) шланга. Это нормально? Почему нельзя было в комплект вместо шлангов положить две трубки и два ввертыша в суппорт? Что так стингер покоя не дает? Лично мне в клубтурбо 3 раза отправляли коллектор за их клубтурбовский счет. Поэтому пока на автовазе и примкнувших к нему конторках будет линейный менеджмент застойных времен на уровне совковых "Иполитов" в меховых шапках ничего с завода хорошего не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 07 Июня 2017, 00:27:23 » |
|
Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра. Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью от того что не выдержало железо это 100500% поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй! Да все держит. Просто мы сами его отдрочили почем зря. Больше так не будем делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #50 : 07 Июня 2017, 11:28:47 » |
|
вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 07 Июня 2017, 15:06:00 » |
|
Dmitriy_47, ну опять ты пишешь о том, чего не знаешь! Это видимо у тебя жена десять лет в казначействе ВАЗа проработала, а все ее родственники - по прежнему трудятся на ВАЗе? Это отец твоего друга тридцать лет командовал литейкой ВАЗа? А может - лично отставной Андерс тебя на скандинавскую рыбалку позвал - рассказать о жизни, да о заводе, откуда его с таким трудом выкинули? НЕТ НА ВАЗЕ ИПОЛИТОВ. И уже давно. АНДЕРСОН ПОСЛЕДНИХ УВОЛИЛ. ТЕХ, КОТОРЫХ ПОЧЕМУ-ТО НЕ СМОГЛИ УВОЛИТЬ МОСКВИЧИ. Там сейчас, соответственно - одни москвичи, да французы. Так что, Dmitriy_47, ты вполне можешь устроить одиночный пикет протеста у консульства Франции, а не посыпать дерьмом отставных ВАЗовских генералов - ты тут лет на десять, как опоздал. А сообразил бы вовремя, - я бы лично тебе ведерко отборного дерьма притараканил - в процессе дружеского подгона... Про Дизайн-сервис и твой творческий подход к оному. Я конечно понимаю, что раз стенд ДС показал, что кривые не диски, а чьи-то руки - значит, конкретно для тебя, - ДС - ЗЛО. Но давай-ка я пну тебя твоим же сапогом: конструкцию с ДВУМЯ шлангами, которую сертефицировал ЗАВОД на 106-ую, ДС перестал выпускать БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД. Большинство хлопцев, что работали у нас - такую ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ. А у тебя таковая ВСЕ ЕЩЕ ХОДИТ??? ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ... Так ты обосрать пытался или похвалить?.. Причины, по которым была сертифицирована именно такая система, я ни когда не знал, да особо и не интересовался - ДАЖЕ Я ТАКИМ КОНСТРУКТИВОМ ПОЧТИ НЕ УСПЕЛ ПОТОРГОВАТЬ. Как только москвичи начали давать серты частным предпринимателям - ДС свою конструкцию в работу запустил. С одним шлангом. А на счет "кривых" кронштейнов - это не с тобой разговаривать. Мне Алнаса кривого хватило... Алнас, кстати, - тоже ЗЛО. Ни у кого за семь лет кривого Алнаса не было... А у Dmitriy_47 - был. И не важно, что немецкий станок ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ КРИВОЙ ДИСК - его банально заклинит - ТАМ НЕТ ЗАЗОРОВ. Но Dmitriy_47 - это не важно. Вся трава белая, а асфальт - оранжевый! И килограмм металла тяжелее килошника бумаги! Так Dmitriy_47 видит! ВАЗ - ЗЛО. ДС - ЗЛО. Алнас - ЗЛО. "Иполит Воробьянинов не любит женщин, поскольку последние - не обращают на него внимания..." Dmitriy_47, - да ты просто какой-то феноменальный представитель воинствующего нарцисизма, отягощенного банальным эгоизмом! Клуб Турбо, Стингер и ТурбоТема - они молодцы. Они Dmitriy_47 полгода один и тот же коллектор пересылали. А Дизайн-сервис, использующий ВАЗовскую продукцию - ОН БЯКА И должен извиниться... Только не совсем понятно - кто уполномочил ДС извиняться за АвтоВАЗ??? Скобы то - ОТ ГТЗЧ! Честнее и придумать сложно.. Кстати, а менять он скобы на что должен, на такие же??? Если именно они сейчас идут по конвейеру? "Пиленные болгаркой"... А уж как мне тема про ВАЗовскую литейку понравилась! Ну чего стоило ДС там разместиться? Что мешало? Dmitriy_47, можно тут я отвечу за ДС? - мешало ДС примерно то же, что и помешает тебе в этой жизни стать директором АвтоВАЗа - ФИЗИЧЕСКАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДАННОГО ПРОЦЕССА. Как такового. Примерно тоже самое мешает в Санкт-Петербурге открыть зимний пляжный сезон. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 07 Июня 2017, 16:34:08 » |
|
Да, Dmitriy_47,по поводу Пассата за два лимона: - со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин. У меня предложение - давай познакомим ее с твоим другом?!! Ты представляешь, - какая ЭКОНОМ пара шикарная получится? А я им еще задешево (по цене лома) подгоню гаражи-ракушки, чтоб во дворе поставили - дабы завершить картину чмошно-кроильного праздника! Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой). И еще: теловычетание героя не должно пугать безысходностью Бухенвальда или жировым набором Гаргантюа. Девочка в зале занимается не просто так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #53 : 07 Июня 2017, 17:28:03 » |
|
эх... печаль и непонимание... самое простое сослаться на кривые руки установщика, типа "сам дурак косорукий". Это и Автопродукт тоже очень любит, доводы с фото о том, что для установки их изделий нужно болгарить и резать, бить, колотить обычно к этому сводятся. Еще про кривые кузова после ДТП радуют байки. Почему-то только "тюнячки" в том числе ДС, вызывают затруднения, а СТОК встает как надо. Не странно? Репрезентативная рукозадость? Кривой Алнас только у меня (точнее по моему горе-совету у моего приятеля)? Ну да, а вот 3 к-та "вселенского зла" брембо и парочка "барыжного" лада-имижа отработали свой ресурс без намеков на кривизну только на моей машине. БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД завод поставил на мою машину например тросы стояночного тормоза и они живы, почему должен загнуться именно задний суппорт? Блин, Admin, вся трава белая, а асфальт - оранжевый, пусть будет так. А в "новых" к-тах ДС идут все те же шланги. Может быть обнаружив биение на дисках их просто отправляют в мусорный контейнер и не тратят время? Клубтурбо - да, ну три недели потратил, но получил позитив в отношении к любым клиентам. Однако считаю, что большей частью для автомобиля, эксплуатируемого на дорогах общего пользования необходимо стремиться использовать всегда заводские и массовые решения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #54 : 07 Июня 2017, 17:34:53 » |
|
- со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин.
я тоже лью в турботаз 92й, он дает меньше красного налета на клапанах и вообще горит в КС, а не в глушителе, тем самым снижая тепловую нагрузку на ТРК. Расход его выше, чем 98го, и ездить на нем дороже. Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой).
120 метров в новостройке у метро норм? Цены на недвижку в Гатчине удивят крайне неприятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #55 : 07 Июня 2017, 19:12:07 » |
|
вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше.
Детон на 1.5 барах избытка никакое железо не переварит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #56 : 07 Июня 2017, 19:14:41 » |
|
Лично у меня никогда не кривило диски Алнас. А я их выкатал 2 комплекта передних 14 и два комплекта 15. Сейчас стоит третий комплект но только теперь 14 сзади тоже алнас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 08 Июня 2017, 16:34:40 » |
|
Искривить (с дуру) можно все, что угодно. В том числе и Алнас. Просто ты, Serg_x, эксплуатируешь машину С УМОМ - вот и не ведет диски. Но тут, если уж быть откровенным - полностью ни кто не застрахован. Но у нас то речь идет о другом: товарищ Dmitriy_47 купил Алнас СРАЗУ с БИЕНИЕМ... По крайней мере - нам так было заявлено. Мы сразу как-то не очень поверили и попросили нашего Андрея, прежде чем отправлять диски обратно на завод - попросить Олега (Дизайн-сервис) крутануть спорные диски на стенде. Стенд показал "нули". Наш Андрей на всякий случай еще раз проверил - НУЛИ. А с полгода назад по первому каналу передача шла о каком-то там буравом оборудовании. Или что-то типа того. Я бы переключил, но тут мелькнуло знакомое название "Алнас". Я сделал погромче: какой-то, татарского вида дяденька, гордо вещал о том, что закупленное ими немецкое оборудование для производства тормозных дисков - оно уникально и чуть ли не единственное такое в Европе. Диск обрабатывается (я не понял - на какой стадии) сразу с двух сторон, что ускоряет соответствующую обработку практически в двое и делает изначально не возможным любые отклонения от стандарта: КРИВАЯ ЗАГОТОВКА ТУПО ЗАКЛИНИТ УМНЫЙ И ДОРОГОЙ СТАНОК. Через это у них и балансировка упрощается, а самое главное - становится значительно более точной ЧЕМ У БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА АНАЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. Вот как-то оно так... Но, специально для друга Dmitriy_47, диски Алнас видимо запустили по обходной технологии... Ну а что касаемо упомянутого выше Автопродукта, то я вынужден огорчить Dmitriy_47 - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ АВТОПРОДУКТ У СТИНГЕРЯТ, МЕТЫ-С, АЛСПОРТА ИЛИ ВАНИ-С-ФУЧИКА. И все прекрасно встанет! С тех времен, когда Саша Бабурин практически в гараже начал варить свои первые растяжки, я успел продать не менее полусотни ТЫСЯЧ различных девайсов от Автопродукта. Приходили к нам и с косяками... После чего, мы массово вооружались метрами/сантиметрами/линейками/угольникам/рулетками/штангелями и даже... микрометрами и начиналось ШОУ. Скажем, вдруг выяснялось, что у новой 13-ой, купленной в Красном Селе, расстояние между крабами меньше на ДВЕНАДЦАТЬ миллиметров. Как это возможно? Понятия не имею. Но мерили мы точно и сравнивали с другими машинами. Надо ли пояснять, что на эту машину ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА (поперечина) от Автопродукта не встала, а родные "крабы" - они прекрасно встали... Это про "мягкое с кучерявым" - больную тему Dmitriy_47... У многих изделий Автопродукта есть ВАЗовский АНАЛОГ? Так что сравниваем? Гантели со скалкой? Или анаболики с валидолом? Короче, есть у меня некоторый опыт работы с продукцией Автопродукта. И что-то наводит меня на мысль, что НИ КТО ИЗ ЖАЛОВАВШИХСЯ на продукцию Автопродукта на известных только Dmitriy_47 форумах, НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ ОДНОЙ ТЫСЯЧНОЙ ДОЛИ ОТ ЭТОГО ОПЫТА. Продукция Автопродукта "не встает" только у двух категорий граждан: - у тех, кто приобрел ее у различных стингерят - и у тех, у кого диски Алнас с завода идут кривые. Для особо внимательных я раскрою еще одну маленькую тайну: Автопродукт работает без "запасных допусков". Это позволяет заметно облегчать девайсы, избавляясь от ненужных "гуляний" и люфтов. Но это - повышает требования к состоянию машину. Чтоб яснее стало: ТезноМастер делает под болты отверстия БОЛЬШЕГО диаметра не от того, что он не знает - какой болт или шпилька там идет. ТехноМастер дает ЗАЗОР на какие-то незначительные отклонения. С точки зрения маркетинга - прекрасное решение. Девайсы встают даже у тех, у кого уже по жизни - ни чего не встает. А вот с инженерной точки зрения... решение - не космос... Даже на китайских велосипедах обходятся без такого маркетинга... Так что, количество недовольных Автопродуктом автоматически повышается за счет той категории граждан, у кого болты по-жизни - закисшие, здоровье - только толстеет, жена - толще самого толстеющего, соседи - уроды и лампочка в полафон - ни хрена не вкручивается. И.С. Dmitriy_47, то, что недвижка на Невском и на "25-ого Октября" стоят хоть как-то схоже - это я сильно сомневаюсь. Разве что, если все нули убрать... А 120 в новостройке... это трехкомнатная квартира на Парнасе? Не уверен, что нашу красавицу сие соблазнит... Я специально спросил: у нее площадь даже меньше. Всего 110 метров. Однокомнатная. В новостройке. Точнее - комната с кухней-студией ... Но новостройке этой уже лет шесть-семь и она - напротив Таврического Сада. Это там - где подземный паркинг шел В ПОДАРОК... Так что, попробовать оно конечно можно (все-таки - не часто встретишь столь единое отношение к подвижным средствам), но боюсь - тут мезальянсом попахивает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #58 : 08 Июня 2017, 16:44:44 » |
|
Dmitriy_47, а что за чудесную фотку ты сбросил? Или ты и вправду думаешь, что ЗДТ от Дизайн-сервиса выглядят так??? ОГОРЧУ. И у Олега, и у Эдика ЗДТ похожи на вариант с твоего фото примерно так же, как ворона на голубя. Перепутать конечно можно... Но лично мне - столько не выпить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #59 : 08 Июня 2017, 17:01:49 » |
|
просто выкладываем ту часть информации, которую хотим. Вот например. На моём примере. Личном. 1. Я лично дважды пилил подрамник автопродукта. 2. Первый раз при установке - машину брал не новую с меняным бампером и крылом. Смею предположить - битую. 3. Второй раз - когда паук 4-1 для самары от U-power упёрся в подрамник. Автопродукт виноват? Я почему-то так не думаю. Кто-то вторую и третью строчку даже читать не станет А в массы пойдёт мнение, что все пилят подрамники. А кто-то наоборот. Так и с соседом, который ездит исключительно в булошную за углом на машине в два ляма - откровенно без разницы, какие колодки и диски у него ст0ят. Один фиг в таком режиме не развалятся. И, отдавая кредит за машину и ездя на всесезонке, к официалам обращаться не вариант - на доширак не хватит. Ясен пень я в курсе ситуации и, конечно не хочу никого обидеть или принизить. Просто сравнивать тюнингованые машины с соответствующей эксплуатацией и овощные иномарки - это немного не интересно. А мне с дисками чего-то не везёт. Алнасы подбивали. Хотя, может это и ступицы. А на иномарке рекорд всего 3 комплекта колодок на одних дисках. Это тысяч 15 всего. Причём диски ebc турбогрувы. Атешные уже бьют на первом комплекте колодок. Это к вопросу об копеешных супераналогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|