| 
			| 
					
						| Leva 83 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 192
								
								 | 
								|  | « Ответ #45 : 04 Июня 2017, 11:40:50 » |  | 
 
  Ну а подделки... а где их нет?Это с законами надо работать. А точнее - с неотвратимостью наказания и жесткостью исполнения...
 Но вот только, при этих уровнях заработка среднего Россиянина... точно ли все готовы к исчезновению контрафакта?
 И.С.
 
 Я больше скажу, когда денег нет, а ездить необходимо, то средства на ремонт и на дорогие з.ч. найдутся), да вот только сомневаюсь я, что подделки исчезнут!  Про логан прям в точку попал, что он не едет), на это жаловался в сердцах как раз недавно этот мой знакомый, на счет как часто и что там ломается надо признать это вопрос статистики, я не могу на 100% утверждать, безусловно свои проблемы и у логана и ваза, ну, а в целом согласен каждый выбирает, под свои задачи машину.  К стати о логанах такси. Во времана выпуска 1 логана годах так 2005-2007 народ на них активно ездил и не жаловался, видимо твоему товарищу в такси не повезло с машиной, или уже стали их тяп-ляп делать, так сказать на объем, а не на качество, думаю такое может быть вполне. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #46 : 04 Июня 2017, 15:55:39 » |  | 
 
  Сейчас из Китая идет не мало запчастей на ВАЗовский конвейер (спасибо Андерсону).Соответственно - китайцы поимели возможность не только серьезно изучить ходовые запчасти, но и, вполне официально, - потренироваться в их копировании (под лозунгом - предложим лучше и дешевле).
 В Китае, кстати, за контрафактное производство могут реально наказать - так что изделия в Россию идут в честной упаковке и только уже на нашей земле переупаковываются.
 Отдельная тема - честный Китай. Он поступает на ВАЗ вполне официально. Часть уходит на конвейер, а прочее - в свободную продажу. А Лада Имидж завершает праздник, совершенно официально упаковывая все это счастье в ВАЗовскую упаковку.
 Кстати, единственно что смог предположить Олег, просматривая накладные на покупку скоб - вероятно при закупке был пропущен конвейерный Китай (пробивки ведь те же самые, а визуальные различия минимальны и меняются от поставки к поставке).
 Наши скобы так "не дырявятся". А Китай - запросто. По-ходу - абсолютно разный металл. Но благодаря последствиям андересовских реформ, наша литейка встает все чаще и чаще. И, как я уже писал ранее - на настоящий момент наших скоб в продаже просто нет. Питер Лада или Антей продадут нуждающемуся тот же самый конвейерный Китай, который им отгружает ГТЗЧ ВАЗа
 Так что, как бы тут не капал злобной слюной, Dmitriy_47, но Дизайн-сервис имеет то, что имеет и конвейер. И если ВАЗ полностью перейдет на чайновское литье, то и Дизайн-сервис будет вынужден работать с тем же... или не работать с этой позицией вообще.
 Есть еще, конечно, малосерийный вариант: работать с б/у скобами, но их, на настоящий момент в Тольятти уже практически нет, а на привозных б/у шибко много не наработаешь.
 Так что, возвращаясь к тому, с чего начали - пока Китай официально работает с нашими запчастями, наши отечественные ублюдки  ОФИЦИАЛЬНО возят и переупаковывают (в отличии от Лады Имидж - уже не официально) запчасти-копии гораздо худшего качества.
 Кстати, подделка под вологодский подшипник, хоть и заметно уступает оригиналу, - но все-таки заметно превосходит все прочие бюджетные АНАЛОГИ. Видать - завод-изготовитель просто не может производить совсем уж фуфло...
 И думается мне, что заставить наших, разбогатевших уродов, прекратить гнать, на историческую родину их родителей контрафакт, можно только так же, как это делается с музыкой и видео - перманентно изымать непосредственно с торговых точек все, что не обладает ВАЗовской голограммой.
 Понятно, что голограммы тут же начнут подделывать в полный рост. Но... но это уже совсем другая и оченно конкретная статья.
 С тех пор, как на спиртное начали вешать акциз, подделки с "левыми" марками не исчезли. И в подвалах по прежнему льют все, что угодно. НО...
 НО ЗАВОДЫ БОЛЕЕ НЕ ГОНЯТ ЛЕВЫЕ ПАРТИИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧЕГО по упрощенной и дешевой технологии: криминал + покупка "левых" акцизов, - делают этот процесс просто не выгодным.
 Идиоту понятно, что на Фучика или на Энергетиках все проверки будут покупаться еще на подходах. Причем - на уровне администрации рынка.
 Точно так же, как это происходит сейчас.
 Но тут уже вопрос к народу:
 - все же знают, что на рынке контрафакт составляет 90 процентов общего оборота.
 Но зайдите на Фучика - там что, - одни дебилы и кроилово между рядами ходят??? Да вроде - нет...
 Молодежи много... Стингер и турботему покупают...
 На уровне подобного фуфла, - китайские конвейерные скобы или китайские "вологодские" подшипники... - они, вроде как, даже и ни чего себе. Вполне - продукция.
 Так что, пока рынки работают - контрафакт не исчезнет. А надеяться на всеобщее "поумнение" контингента, верующего в СТИНГЕР...
 Ну... это не на днях.
 И.С.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 06 Июня 2017, 18:12:30 » |  | 
 
 Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра.Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
 
 по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью  от того что не выдержало железо это 100500% поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 06 Июня 2017, 19:00:44 » |  | 
 
 admin, моветон, считать содержимое чужих карманов. только-только в лифте говорил с коллегой (у него пассат почти за два ляма) про тормозные диски. Сегодня менял, говорит. На вопрос, что купил, где ставил, ответил что в обычном "более-менее" сервисе около дома, купил что было в магазине.  Я спросил, а как же "официалы" и "ориджинал"? На что получил ответ: "Димон, у меня на эту <...>ю времени нет! Это рассадники, записываться или ждать в очереди и заказывать по несколько дней ждать я не могу". Действительно, может быть еще омывайку обсудим спортивную? Третий раз повторю, диски 300мм на вольву стоят 2,5р, ориджинал 5р, на мондео, кугу (мазду и еще черт знает чего в коробках OEM parts)  ориджинал 3,5р. Это одна и та же p2/d3 платформа БЮДЖЕТНОГО распространенного авто, равно как и сааб/кадлакБЛС/вектра (инсигния). Никаких там бешеных сотен тысяч нет и в помине. Сааба 1000 лет как не как марки, кадилак вроде высший сегмент GM, вот маркетологи и крутят ценами. Золотых болтиков там нет   Ну и что, еще раз, расходники TRW - это зло, а дырявые скобы - это круто ? А вот у многоуважаемому Олегу есть несколько вопросов, впрочем он может и не отвечать их и даже задавать не обязательно: 1) Какого черта Дизайн-сервис за 20 (!) лет так и не получил доступа ни а ВАЗовской "литейке" ни к китайским поставщикам? Ведь проставку суппорта где-то же сделали! 2) Дизайн-сервис не хочет выслать топикстартеру нормальные не "китайские" скобы вместо тех с которыми они накосячили? 3) Вот у меня ЗДТ "ранних" серий Дизайн-сервис: планшайба кривая, заводской трос не влез в кронштейн на суппорте, производитель косяк признал? 4) На гидравлической магистрали ЗДТ к каждому колесу идут 2 (!) шланга. Это нормально? Почему нельзя было в комплект вместо шлангов положить две трубки и два ввертыша в суппорт? Что так стингер покоя не дает? Лично мне в клубтурбо 3 раза отправляли коллектор за их клубтурбовский счет. Поэтому пока на автовазе и примкнувших к нему конторках будет линейный менеджмент застойных времен на уровне совковых "Иполитов" в меховых шапках ничего с завода хорошего не получится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 07 Июня 2017, 00:27:23 » |  | 
 
 Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра.Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
 
 по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью  от того что не выдержало железо это 100500% поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй!Да все держит. Просто мы сами его отдрочили почем зря. Больше так не будем делать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 07 Июня 2017, 11:28:47 » |  | 
 
 вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #51 : 07 Июня 2017, 15:06:00 » |  | 
 
  Dmitriy_47, ну опять ты пишешь о том, чего не знаешь!Это видимо у тебя жена десять лет в казначействе ВАЗа проработала, а все ее родственники - по прежнему трудятся на ВАЗе? Это отец твоего друга тридцать лет командовал литейкой ВАЗа?
 А может - лично отставной Андерс тебя на скандинавскую рыбалку позвал - рассказать о жизни, да о заводе, откуда его с таким трудом выкинули?
 НЕТ НА ВАЗЕ ИПОЛИТОВ. И уже давно. АНДЕРСОН ПОСЛЕДНИХ УВОЛИЛ. ТЕХ, КОТОРЫХ ПОЧЕМУ-ТО НЕ СМОГЛИ УВОЛИТЬ МОСКВИЧИ.
 Там сейчас, соответственно - одни москвичи, да французы.
 Так что, Dmitriy_47, ты вполне можешь устроить одиночный пикет протеста у консульства Франции, а не посыпать дерьмом отставных ВАЗовских генералов - ты тут лет на десять, как опоздал. А сообразил бы вовремя, - я бы лично тебе ведерко отборного дерьма притараканил - в процессе дружеского подгона...
 Про Дизайн-сервис и твой творческий подход к оному.
 Я конечно понимаю, что раз стенд ДС показал, что кривые не диски, а чьи-то руки - значит, конкретно для тебя, - ДС - ЗЛО.
 Но давай-ка я пну тебя твоим же сапогом: конструкцию с ДВУМЯ шлангами, которую сертефицировал ЗАВОД на 106-ую, ДС перестал выпускать БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД. Большинство хлопцев, что работали у нас - такую ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ.
 А у тебя таковая ВСЕ ЕЩЕ ХОДИТ???
 ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ... Так ты обосрать пытался или похвалить?..
 Причины, по которым была сертифицирована именно такая система, я ни когда не знал, да особо и не интересовался - ДАЖЕ Я ТАКИМ КОНСТРУКТИВОМ ПОЧТИ НЕ УСПЕЛ ПОТОРГОВАТЬ.
 Как только москвичи начали давать серты частным предпринимателям - ДС свою конструкцию в работу запустил. С одним шлангом.
 А на счет "кривых" кронштейнов - это не с тобой разговаривать. Мне Алнаса кривого хватило...
 Алнас, кстати, - тоже ЗЛО. Ни у кого за семь лет кривого Алнаса не было... А у Dmitriy_47 - был.
 И не важно, что немецкий станок ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ КРИВОЙ ДИСК - его банально заклинит - ТАМ НЕТ ЗАЗОРОВ.
 Но Dmitriy_47 - это не важно. Вся трава белая, а асфальт - оранжевый! И килограмм металла тяжелее килошника бумаги!
 Так Dmitriy_47 видит!
 ВАЗ - ЗЛО. ДС - ЗЛО. Алнас - ЗЛО.
 "Иполит Воробьянинов не любит женщин, поскольку последние - не обращают на него внимания..."
 Dmitriy_47, - да ты просто какой-то феноменальный представитель воинствующего нарцисизма, отягощенного банальным эгоизмом!
 Клуб Турбо, Стингер и ТурбоТема - они молодцы. Они Dmitriy_47 полгода один и тот же коллектор пересылали.
 А Дизайн-сервис, использующий ВАЗовскую продукцию - ОН БЯКА И должен извиниться... Только не совсем понятно - кто уполномочил ДС извиняться за АвтоВАЗ??? Скобы то - ОТ ГТЗЧ! Честнее и придумать сложно..
 Кстати, а менять он скобы на что должен, на такие же??? Если именно они сейчас идут по конвейеру? "Пиленные болгаркой"...
 А уж как мне тема про ВАЗовскую литейку понравилась! Ну чего стоило ДС там разместиться? Что мешало?
 Dmitriy_47, можно тут я отвечу за ДС?  - мешало ДС примерно то же, что и помешает тебе в этой жизни стать директором АвтоВАЗа - ФИЗИЧЕСКАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДАННОГО ПРОЦЕССА. Как такового.
 Примерно тоже самое мешает в Санкт-Петербурге открыть зимний пляжный сезон.
 И.С.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #52 : 07 Июня 2017, 16:34:08 » |  | 
 
  Да, Dmitriy_47,по поводу Пассата за два лимона:- со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин.
 У меня предложение - давай познакомим ее с твоим другом?!!
 Ты представляешь, - какая ЭКОНОМ пара шикарная получится? А я им еще задешево (по цене лома) подгоню гаражи-ракушки, чтоб во дворе поставили - дабы завершить картину чмошно-кроильного праздника!
 Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой).
 И еще: теловычетание героя не должно пугать безысходностью Бухенвальда или жировым набором Гаргантюа.
 Девочка в зале занимается не просто так...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 07 Июня 2017, 17:28:03 » |  | 
 
 эх... печаль и непонимание... самое простое сослаться на кривые руки установщика, типа "сам дурак косорукий". Это и Автопродукт тоже очень любит, доводы с фото о том, что для установки их изделий нужно болгарить и резать, бить, колотить обычно к этому сводятся. Еще про кривые кузова после ДТП радуют байки.  Почему-то только "тюнячки" в том числе ДС, вызывают затруднения, а СТОК встает как надо. Не странно? Репрезентативная рукозадость?   Кривой Алнас только у меня (точнее по моему горе-совету у моего приятеля)? Ну да, а вот 3 к-та "вселенского зла" брембо и парочка "барыжного" лада-имижа отработали свой ресурс без намеков на кривизну только на моей машине. БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД завод поставил на мою машину например  тросы стояночного тормоза и они живы, почему должен загнуться именно задний суппорт? Блин, Admin ,  вся трава белая, а асфальт - оранжевый, пусть будет так. А в "новых" к-тах ДС идут все те же шланги.  Может быть обнаружив биение на дисках их просто отправляют в мусорный контейнер и не тратят время? Клубтурбо - да, ну три недели потратил, но получил позитив в отношении к любым клиентам. Однако считаю, что большей частью для автомобиля, эксплуатируемого на дорогах общего пользования необходимо стремиться использовать всегда заводские и массовые решения. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 07 Июня 2017, 17:34:53 » |  | 
 
 - со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин.
 я тоже лью в турботаз 92й, он дает меньше красного налета на клапанах и вообще горит в КС, а не в глушителе, тем самым снижая тепловую нагрузку на ТРК. Расход его выше, чем 98го, и ездить на нем дороже.  Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой).
 120 метров в новостройке у метро норм?  Цены на недвижку в Гатчине удивят крайне неприятно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 07 Июня 2017, 19:12:07 » |  | 
 
 вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше.
 Детон на 1.5 барах избытка никакое железо не переварит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 07 Июня 2017, 19:14:41 » |  | 
 
 Лично у меня никогда не кривило диски Алнас. А я их выкатал 2 комплекта передних 14 и два комплекта 15. Сейчас стоит третий комплект но только теперь 14 сзади тоже алнас. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #57 : 08 Июня 2017, 16:34:40 » |  | 
 
   Искривить (с дуру) можно все, что угодно. В том числе и Алнас.Просто ты, Serg_x, эксплуатируешь машину С УМОМ - вот и не ведет диски. Но тут, если уж быть откровенным - полностью ни кто не застрахован.
 Но у нас то речь идет о другом: товарищ Dmitriy_47 купил Алнас СРАЗУ с БИЕНИЕМ... По крайней мере - нам так было заявлено. Мы сразу как-то не очень поверили и попросили нашего Андрея, прежде чем отправлять диски обратно на завод - попросить Олега (Дизайн-сервис) крутануть спорные диски на стенде. Стенд показал "нули". Наш Андрей на всякий случай еще раз проверил - НУЛИ.
 А с полгода назад по первому каналу передача шла о каком-то там буравом оборудовании. Или что-то типа того. Я бы переключил, но тут мелькнуло знакомое название "Алнас". Я сделал погромче: какой-то, татарского вида дяденька, гордо вещал о том, что закупленное ими немецкое оборудование для производства тормозных дисков - оно уникально и чуть ли не единственное такое в Европе. Диск обрабатывается (я не понял - на какой стадии) сразу с двух сторон, что ускоряет соответствующую обработку практически в двое и делает изначально не возможным любые отклонения от стандарта: КРИВАЯ ЗАГОТОВКА ТУПО ЗАКЛИНИТ УМНЫЙ И ДОРОГОЙ СТАНОК. Через это у них и балансировка упрощается, а самое главное - становится значительно более точной ЧЕМ У БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА АНАЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.
 Вот как-то оно так...
 Но, специально для друга Dmitriy_47, диски Алнас видимо запустили по обходной технологии...
 Ну а что касаемо упомянутого выше Автопродукта, то я вынужден огорчить Dmitriy_47 - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ АВТОПРОДУКТ У СТИНГЕРЯТ, МЕТЫ-С, АЛСПОРТА ИЛИ ВАНИ-С-ФУЧИКА. И все прекрасно встанет!
 С тех времен, когда Саша Бабурин практически в гараже начал варить свои первые растяжки, я успел продать не менее полусотни ТЫСЯЧ различных девайсов от Автопродукта.
 Приходили к нам и с косяками... После чего, мы массово вооружались метрами/сантиметрами/линейками/угольникам/рулетками/штангелями и даже... микрометрами и начиналось ШОУ.
 Скажем, вдруг выяснялось, что у новой 13-ой, купленной в Красном Селе, расстояние между крабами меньше на ДВЕНАДЦАТЬ миллиметров. Как это возможно? Понятия не имею. Но мерили мы точно и сравнивали с другими машинами.
 Надо ли пояснять, что на эту машину ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА (поперечина) от Автопродукта не встала, а родные "крабы" - они прекрасно встали... Это про "мягкое с кучерявым" - больную тему Dmitriy_47... У многих изделий Автопродукта есть ВАЗовский АНАЛОГ?
 Так что сравниваем? Гантели со скалкой? Или анаболики с валидолом?
 Короче, есть у меня некоторый опыт работы с продукцией Автопродукта. И что-то наводит меня на мысль, что НИ КТО ИЗ ЖАЛОВАВШИХСЯ на продукцию Автопродукта на известных только Dmitriy_47 форумах, НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ ОДНОЙ ТЫСЯЧНОЙ ДОЛИ ОТ ЭТОГО ОПЫТА.
 Продукция Автопродукта "не встает" только у двух категорий граждан:
 - у тех, кто приобрел ее у различных стингерят
 - и у тех, у кого диски Алнас с завода идут кривые.
 Для особо внимательных я раскрою еще одну маленькую тайну: Автопродукт работает без "запасных допусков". Это позволяет заметно облегчать девайсы, избавляясь от ненужных "гуляний" и люфтов. Но это - повышает требования к состоянию машину.
 Чтоб яснее стало: ТезноМастер делает под болты отверстия БОЛЬШЕГО диаметра не от того, что он не знает - какой болт или шпилька там идет. ТехноМастер дает ЗАЗОР на какие-то незначительные отклонения.
 С точки зрения маркетинга - прекрасное решение. Девайсы встают даже у тех, у кого уже по жизни - ни чего не встает.
 А вот с инженерной точки зрения... решение - не космос... Даже на китайских велосипедах обходятся без такого маркетинга...
 Так что, количество недовольных Автопродуктом автоматически повышается за счет той категории граждан, у кого болты по-жизни - закисшие, здоровье - только толстеет, жена - толще самого толстеющего, соседи - уроды и лампочка в полафон - ни хрена не вкручивается.
 И.С.
 Dmitriy_47, то, что недвижка на Невском и на "25-ого Октября" стоят хоть как-то схоже - это я сильно сомневаюсь. Разве что, если все нули убрать... А 120 в новостройке... это трехкомнатная квартира на Парнасе?
 Не уверен, что нашу красавицу сие соблазнит... Я специально спросил: у нее площадь даже меньше. Всего 110 метров. Однокомнатная. В новостройке.
 Точнее - комната с кухней-студией ... Но новостройке этой уже лет шесть-семь и она - напротив Таврического Сада.
 Это там - где подземный паркинг шел В ПОДАРОК...
 Так что, попробовать оно конечно можно (все-таки - не часто встретишь столь единое отношение к подвижным средствам), но боюсь - тут мезальянсом попахивает...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #58 : 08 Июня 2017, 16:44:44 » |  | 
 
  Dmitriy_47, а что за чудесную фотку ты сбросил?Или ты и вправду думаешь, что ЗДТ от Дизайн-сервиса выглядят так???
 ОГОРЧУ.
 И у Олега, и у Эдика ЗДТ похожи на вариант с твоего фото примерно так же, как ворона на голубя.
 Перепутать конечно можно... Но лично мне - столько не выпить.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #59 : 08 Июня 2017, 17:01:49 » |  | 
 
 просто выкладываем ту часть информации, которую хотим.  Вот например. На моём примере. Личном.  1. Я лично дважды пилил подрамник автопродукта. 2. Первый раз при установке - машину брал не новую с меняным бампером и крылом. Смею предположить - битую.  3. Второй раз - когда паук 4-1 для самары от U-power упёрся в подрамник. Автопродукт виноват? Я почему-то так не думаю.  Кто-то вторую и третью строчку даже читать не станет     А в массы пойдёт мнение, что все пилят подрамники. А кто-то наоборот.  Так и с соседом, который ездит исключительно в булошную за углом на машине в два ляма - откровенно без разницы, какие колодки и диски у него ст0ят. Один фиг в таком режиме не развалятся. И, отдавая кредит за машину и ездя на всесезонке, к официалам обращаться не вариант - на доширак не хватит.  Ясен пень я в курсе ситуации и, конечно не хочу никого обидеть или принизить.  Просто сравнивать тюнингованые машины с соответствующей эксплуатацией и овощные иномарки - это немного не интересно. А мне с дисками чего-то не везёт. Алнасы подбивали. Хотя, может это и ступицы.  А на иномарке рекорд всего 3 комплекта колодок на одних дисках. Это тысяч 15 всего. Причём диски ebc турбогрувы. Атешные уже бьют на первом комплекте колодок. Это к вопросу об копеешных супераналогах.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |