Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:37:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)  (Прочитано 59426 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #15 : 23 Мая 2017, 19:53:31 »

У меня есть комплект,но проблема с отправкой-доставкой,Край Лен.обл.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #16 : 23 Мая 2017, 23:23:58 »

Dmitriy_47 про экономию я имел в виду, что ВАЗ стремится унифицировать и как следствие сэкономить где только можно... и не всегда это получается разумно 
Хотя конечно большинство (если не все) производители сейчас этим занимаются. Что далеко ходить - те же солярисы с их одноразовым неремонтопригодным мотором (ну по крайней мере официально неремонтнопригодным) с фантастически огромным ресурсом в 180 ткм (опять же официально) и объемом масла в двигателе 3.5 литра (а по факту получается чуть больше трех)

Diman78, конечно не хочу экономить на тормозах! Поэтому я собственно и хочу решение, которое можно считать относительно проверенным - как на калине-спорт... хотя вот выясняется, что есть нюансы:)

Алексей, понятно. Я посмотрел по почте - данные для отправки я отправил письмом 26.04.2016, а 29.04.2016 посылка была отправлена мне. Если нужно, могу написать номер накладной.

Алексей 85, спасибо! Я заказал уже скобы в одной конторе, утверждается что заводской 21106-3501155-00, посмотрим-поглядим, что привезут, обещали за 3 дня доставить (мне к выходным очень надо), из спб кстати везут вроде как...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 24 Мая 2017, 10:38:26 »

Dmitriy_47 про экономию я имел в виду, что ВАЗ стремится унифицировать и как следствие сэкономить где только можно... и не всегда это получается разумно 
Хотя конечно большинство (если не все) производители сейчас этим занимаются. Что далеко ходить - те же солярисы с их одноразовым неремонтопригодным мотором (ну по крайней мере официально неремонтнопригодным) с фантастически огромным ресурсом в 180 ткм (опять же официально) и объемом масла в двигателе 3.5 литра (а по факту получается чуть больше трех)
про солярис, оно понятно) это "запрограммированный ресурс". А вот экономить со стороны производителя, ХЗ. Один черт надо делать ДВЕ детали, причем одну еще вторично обрабатывать, не проще ОДНУ скобу сделать? Ни на одной машине не видел, чтобы такой хренью страдали, на всех серийных авто стоят скобы без проставок. Больше диск, больше скоба. Само собой все привязано к мотору в рамках модели, сильней мотор - больше тормозной диск, больше колесья.
Еще раз посмотрел каталоги. Диски 284 мм, это чисто от альфы/фиата. От того же фиата 175 турбо есть диски 305мм (вроде) и 26мм толщиной, на них лансер-суппорт через проставку отлично сядет.
Вот только колесья r16 минимум нужны, что для ковки зима-лето уже соточка килорублей без резины
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #18 : 24 Мая 2017, 11:31:22 »

Не забывай, что стокскобу надо будет пропилить....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 24 Мая 2017, 11:38:14 »

 Dmitriy_47, ты опять навяливаешь ВАЗу то, что к нему прямого отношения не имеет!
ВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ 15-ые ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА.
Их делает ОПП, а разработал - ТоргМаш. Теме, кстати, - 100 лет в обед. Такие комплекты (с буржуйскими тормозными дисками, устанавливаемыми "на фольгу") продавались в Пламени и на Железном рынке еще 1997-ом году, когда я впервые попал в Тольятти.
А изначально тема пошла их УСА - это там придумали такой вариант тормозилок R-15 для каких-то нерусских гонок, где ВАЗики участвовали.
 А ОПП не имеет возможности самостоятельно лить СВОЮ СКОБУ. Ровно как и ТоргМаш. Литейка в Тольятти - только на ВАЗе. И загружена она так (а оборудование настолько "уставшее"), что и на конвейер работать в полном объеме не успевает (вот откуда перманентно появляются китайские скобы у Лады-имидж в фирменных ВАЗовских упаковках).
 Так что, все просто и доступно: мы имеем дело с логистикой ТоргМаша и техническими возможностями ОПП.
Потому и ЗДТ на Калинах/Грантах-спорт идут от Фиата Пони, а не уже глобально отработанные Лукасы B-4: проверенный вариант Лукаса видимо просто не присутствует на рынке в тех объемах, которые нужны ОПП, а заказывать непосредственно у Лукаса - соответственно,- кишка тонка - Лукас, насколько я помню, заказы на производство принимает от 500 000 штук...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 24 Мая 2017, 11:47:18 »

 Если это вправду 21106-3501155-00 - то пилить не надо.
За этим номером 15-ые скобы шли на 106-ые.(двухлитровые десятки с оппелевским агрегатом).
Кстати, - на рынках комплекты R-15 особо активно появились следом именно за выпуском 106-ой.
Их 106-ыми и называли.
 И.С.
P.S. Кстати: на что, на что, а на тормоза 106-ых ни кто на моей памяти не жаловался: передние R-15 на дисках Брэмбо, ЗДТ и ВУ от ТоргМаша (ЗДТ для ТМ делал Дизайн-сервис, а ВУ дорабатывал - Вишняков старший). Все это счастье прекрасно вытормаживало заявленные 140 лошадей и вполне устраивало всех своих владельцев.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 24 Мая 2017, 15:44:12 »

Алексей, спасибо, что прояснил. Я в Питере смотрел 106ю, там вообще от классики барабаны сзади стояли, уже потом вычитал, что это одна из 3х серий такая.
Бардак там полнейший! С 97го года ничего так нормально сделать не могут. Вроде VIN автоваза на ЛКС не? А тут одна конторка тормоза лепит, другая подвеску, третья валы, четвертая шумку клеит. Откуда тут качество, унификация и пр...
Ну не укладывается в голове, как можно браться за доработку тормозной системы СЕРИЙНОГО (не тюнинг, не спорт) автомобиля если нет ни возможности "самостоятельно лить" или денег заказать у китайцев партию "более чем <> штук".
Вон дарбис-торнадо-вектор сделали у китайцев скобу и "лапу" и цилиндром волга-хонда укомплектовали...
Тогда ясно-понятно, почему этот муравейник лягушатники разогнали. Им реально проще запустить отверточное производство условно "новой" платформы чем основательно модернизировать имеющуюся.
P.S.: ради интереса набрал питер-ладу, спросил почем скоба от ЛКС - полтора рубля. По наличию не сказали, но заказ в 10 дней привезут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 25 Мая 2017, 09:47:12 »

  Dmitriy_47, а как может что-то новое сделать контора, у которой чуть ли не каждый божий год меняются хозяева, политика и директора?
  Пока АвтоВАЗ был СОВЕТСКИМ (в смысле общих концепций развития производства) АвтоВАЗом (года, так до 95-ого), новых идей там хватало. Вплоть до электромобилей и полноприводных спортивных седанов. Кому довелось в те года бывать на тольяттинских автомобильных выставках - тот еще помнит.
 Но в те далекие годы была другая проблема: надо было не столько делать новые модели, сколько обеспечить народ теме машинами, что уже вполне существовали.
 ОПП тогда выдало на гора в течении буквально нескольких лет, - сразу и Тарзана (полноприводной кроссовер на базе восьмерки), и Надежду (минивен на базе Нивы), и дизельную "четверку" (ее кажется в Барнауле собирали), и роторные восьмерки (даже в Питере на таких можно было ментов увидеть), и  грузовые Нивы и Оки (кажется - ВАЗ 2329 и "Гном" - ока с грузовым кунгом и полноценным восьмым движком. Тогда же сделали и 106-ую. И ЭТО БЫЛА НЕ ПРОСТО ДЕСЯТКА С БУРЖУЙСКИМ 2-УХ ЛИТРОВЫМ АГРЕГАТОМ.
 Это была вполне себе вдумчивая попытка сделать серийным автомобиль, с принципиально иным запасом прочности, - способный работать без постоянных поломок с двух-литровым ДВСом.
 Грубо говоря, - делали из "десятки" тот автомобиль, который ни как не получается создать нашим ТУРБОдеятелям - автомобиль под более мощный двигатель.
 Понятно, что атмосферник на два литра - это не турбина на три бара. Но общий смысл и доработка машины - примерно в одном направлении.
 Тут тебе и тормозная система на ЗДТ и 15-ых тисках (напомню - тогда еще больше 13-ых суппортов, ни чего на ВАЗе и не было), и первый подрамник с разнесенной колесной базой (до появления подрамника от Автопродукта, - этот подрамник ЕДИНСТВЕННЫЙ имел полноценную омологацию), и поворотные кулаки под большой подшипник (сейчас - на каждой Калине и Гранте), и косозубая "французская" рейка (которая нонче стоит на всех ВАЗиках, кроме Самар), и различные усилители кузова и, даже, - первые кондеи.
 Это то, что сразу на память пришло, а все прочее... я сейчас и не припомню.
Машину много раз дорабатывали - под свеже-вскрывшиеся реалии, да под жалобы клиентов. И это выглядело (на малосерийной машине) ни чуть не хуже - чем нынче на конвейерной Калине, на которой менялись и тормоза, и двигатели, и даже колеса...
А сама идея - делать машину под уже морально устаревшие оппелевские ДВС и КПП - она не такая уж и тупорылая: фирма СВООБ в это же время ВЫПУСКАЛА свой 2-ух литровый ДВС на базе ВАЗовской 16-ти клапанной полторашки (а первые 2-ух литровки были еще на карбюраторе). Кстати, для тех, кто не в курсе: в это время ОПП В ПОЛНЫЙ РОСТ продавало 84-ый и 31-ый двигатели (карбюраторные 1.6 и 1.8 - на "восьмеру" и Ниву). И стоимость этих движков, кстати, была ниже, чем у заводской "полторашки" и 1.7... А надежность - выше...
 Где все это? Через сколько лет вспомнили? Да и то - что вспомнили, а что и нашглухо забыли - теперь у буржуев покупаем!..
Кстати, - по рассказам сторожилов, - именно с опелевской 6-ти ступки ТоргМаш "подсмортрел" вариант сборных "длинных валов" для своих рядов с 6-ой передачей, там же почерпнул и вариант усиления "колокола".
 Если кто не в курсе: сейчас на тех же румынских Х-реях, с НАШИМ двигателем на 1.8 идет... РУМЫНСКАЯ (якобы французская) КПП.
 Как ты,  Dmitriy_47, думаешь, - почему так? А все очень просто: ВАЗовские испытания показали, что существующая сейчас ВАЗовская коробка банально НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ 122 лошадиные силы...
 Это к вопросу о том, - какой ряд БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ТУРБИНУ более 0.5-ти бар...
Так что,  Dmitriy_47, - до определенного времени ВАЗ вполне себе развивался. И особо это было заметно с 95-ого по 99-ый год - когда Тольятти буквально расцвел.
 И даже бандиты не смогли принципиально испортить картину.
А вот родной РосОборонЭкспорт - смог. А до него - покойник Березовский постарался...
Это, - когда продается все ЛИШНЕЕ - от заводских столовых, да детских садов - до профилакториев, стадионов и выставочных залов. НО НИ КОПЕЙКИ ОТ ЭТОГО НА ВАЗ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Продается ВАЗовский жилой фонд и автопарк.
ВСЕ НЕ ДОХОДНО! А вот у тех, кто купили (за копейки, сдобренные серьезными взятками) - все это же ТУТ ЖЕ СТАЛО ДОХОДНЫМ.
 Но ладно бы только это (хотя - ни чего себе - ТОЛЬКО ЭТО - десятилетний бюджет Эстонии), но  деньги с продажи машин обратно на ВАЗ, то же возвращались крайне эпизодически, и не более, чем на треть.
За то - воровство искоренили. Но не то воровство, когда поезда машин пропадали в туманных далях или теряли НДС, не выезжая за приделы тверской области, а когда рабочий что-то в кармане с ВАЗа вытащить пытался...
 Спору нет - в карманах то же не мало выносилось... Но неплохо было бы озвучить зарплаты тех рабочих, чтоб понять - либо в карманах выносить будут, либо еще на двух работах должны подрабатывать... И это - после ВАЗовского конвейера!
  На ВАЗе и сейчас денег не платят. А требуют - по европейским нормам. И увольняют - на раз. Для отверточной сборки румынских машин - много народу не надо.
 Так что,- лягушатники не "болото разогнали", а свое болото замутили. И планируют они, как я понимаю, лепить на ВАЗе румынские ДАЧИ под лейблом АВТОВАЗа. И пока евро не посыпется глобально - эта схема будет работать.
 И ни каких французских технологий (если такие сейчас вообще - существуют) на ВАЗе не будет. А будут Мега-передовые - РУМЫНСКИЕ технологии (да здравствует покойник Чеушеску - это он ДАЧИ так настрополил, что даже французы гробить не стали).
Да вот - у Китая кое-что, может быть, почерпнем...
 Грустно.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 25 Мая 2017, 18:04:53 »

Алексей, вот и я говорю, что грустно все это. До конца так и недовели ничего. Все шедевры инженерной мысли закончились на калине.
2 месяца на работу ходил мимо тарзана, ничерта! это кузов от ПП на кривой сгнившей раме с агрегатами от нивы, ну да задняя позвеска на переднем нива-редукторе и сварных рычагах. 106ю хотел купить, смотрел-смотрел... дважды ездил, так и не решился: гнилой подрамник и кузов, треснул коллектор, мотор дымит, гранаты хрустят. Все вроде фигня, а ни подрамник ни гранаты ни трос сцепления не купить вообще. Рейка, кстати там никакая не французская, а самая что ни есть ZF от калибры. Климатическая система? Да... На древних карбовых экспортных восьмерах она лучше. Вот только тормоза передние не разглядел( Экспериментальные модели не должны ездить по дорогам.
А 106ю с турботазами сравнивать как-то совсем некорректно. Это как я, такой крутой, сдал нормативы МС троеборья по версии AWPC к реальным профи в WPC.
Вазовская коробра не держит больше 122 сил, почему так? Честно не знаю, у меня она пережила два более мощьных мотора, сейчас живет с третим. Что надо делать, чтобы она не сыпала уже писал неоднократно. Может кому-то денег освоить на разработку надо?
Выживает-то сильнейший. А в этом сегменте (чуть ниже пола) это самый дешевый простой в ремонте и надежный автомобиль. Да, в ЕС дача-логан-сандеро на платформе B0 популярен. Но, надо отдать должное, рено-веста самый лучший по управляемости рено, на котором я ездил, спасибо инженерам старой школы автоваза.
Проблема "платформы таз" не в моторе (его более чем достаточно в версии турбо) и не коробке.
Проблема в первую очередь в тормозах (ну нет в природе ни одного заводского хот хэча аналогично мощьности с тормозами менее 300м), а во-вторую в рулевом управлении. Разогнать таз за 6сек до сотни нет проблем, а остановить, повернуть? А если колея, дождь, снег, лед?
Вот тупо со стороны покупателя ЛКС за 500 кровных килоруб: скоба допиленая (есть риск, что прогниет до дыр), какая-то проставка непонятная стоит, тормозные диски отдругой машины (обычные колодки не лезут), аморты -30 (сошку конечно никто вниз не перенес), разные колодки спереди и сзади (могли быть одинаковые). Все, это весь хот хэтч? А ну да, 16е колесья, правда тяжеленные и пластилиновые. Ну и что за это надо сделать с технологом/конструктором, не знаю кем?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Мая 2017, 19:29:28 »

  Dmitriy_47, у нас с тобой разговор перешел в область "а мой жопомер показал.
- в отличии от тебя, я не вижу ни малейших проблем с тормозами.
 Спереди R-15. На тех самых непонятных проставках (ведь, скажем, у Понтиака - у него проставки понятные - но американцам оно можно - они же не ОППэшники). А сзади - ЗДТ от ДС. И ВУ от Паши Вишнякова. Колодки - Феродо Перфоменс.
 И лошадей до 160-180 все это прекрасно работает.
- и релевое меня вполне устраивает.
Подрамник с рычагами. Аморты - Плаза-спорт. Короткая рейка. Пружины Мубиа.
И опять же - лошадей до 180 прекрасно рулиться будет. Если только резина позволит (а резина - не более R-15).
- а вот блок ДВСа, который тебя устраивает и корпус КПП - ни каких 180 лошадей не держат. И если у тебя они прекрасно работают, то мы можем с тобой договориться о простейшем эксперименте: десять минут я еду по КАДу на твоей многолошадинной машине и если за это время я не отправляю в утиль КПП или ДВС (процентов на 90 - кончу КПП, но еще 10 процентов, - что и то, и другое) - то я первый буду кричать на каждом углу, что ВАЗовский блок и корпус КПП - они идеальны. Просто "народ не умеет их правильно готовить".
 Dmitriy_47, ну ни как ты не уберешь "поигрульки" блока. А у КПП даже заменой родного "колокола" на недорогое изделие за полсотни кило-рублей, - вопрос с "разбегом" валов не решишь. И зубья-шлицы ты из титана не купишь.
 Проще: "а у меня "паук"-стингер 50 лошадей прихода дал" - это не опровергаемый тезис. То же самое и с твой радостью по поводу ТУРБО-ДВСа и КПП под него.
Тут и ВАЗовцы руками разводят, и Соколв, и старые ТоргМашевские спецы - но вот у тебя - все хорошо...
 Тебя ни чего не смущает?
 И еще, - по поводу твоих взглядов на 106-ую и Тарзана:
- ты бы оценивал эти машины с точки зрения тех 90-ых годов, когда они были созданы. А не в сравнении с нынешними реалиями.
Твой подход можно сравнить с тем, как если бы современный борт-стрелок вертел в руках мушкет 16-ого века и оценивал его боевые качества в сравнении с последними образцами стрелкового оружия.
 И.С.
 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 25 Мая 2017, 22:44:11 »

Да, с запчастями всё хуже и хуже!!!
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #26 : 26 Мая 2017, 01:00:25 »

Dmitriy_47 про экономию я имел в виду, что ВАЗ стремится унифицировать и как следствие сэкономить где только можно... и не всегда это получается разумно 
Хотя конечно большинство (если не все) производители сейчас этим занимаются. Что далеко ходить - те же солярисы с их одноразовым неремонтопригодным мотором (ну по крайней мере официально неремонтнопригодным) с фантастически огромным ресурсом в 180 ткм (опять же официально) и объемом масла в двигателе 3.5 литра (а по факту получается чуть больше трех)
про солярис, оно понятно) это "запрограммированный ресурс". А вот экономить со стороны производителя, ХЗ. Один черт надо делать ДВЕ детали, причем одну еще вторично обрабатывать, не проще ОДНУ скобу сделать? Ни на одной машине не видел, чтобы такой хренью страдали, на всех серийных авто стоят скобы без проставок. Больше диск, больше скоба. Само собой все привязано к мотору в рамках модели, сильней мотор - больше тормозной диск, больше колесья.
Еще раз посмотрел каталоги. Диски 284 мм, это чисто от альфы/фиата. От того же фиата 175 турбо есть диски 305мм (вроде) и 26мм толщиной, на них лансер-суппорт через проставку отлично сядет.
Вот только колесья r16 минимум нужны, что для ковки зима-лето уже соточка килорублей без резины

Ага, запрограммированный ресурс, именно он. Но он не идет сам по себе, как раз с экономией рука под руку. Насчет тормозов - со стоковым мотором 1.4 сложно будет перегреть 284мм диски И полагаю, что если увеличить мощность до 120-140 сил, то тоже их вполне хватит, по крайней мере для езды по дорогам, не по треку. А ковка дорогая, да...

По поводу ВАЗа - а мне все равно нравится то, что они делают:) Это относится к калине и самарам, т.е. том, на чем ездил, насчет весты и иксрея - какое-то недоверие. Много людей, которые пересев на иномарку, сразу начинают плеваться при виде ваза - типа все, ваз помойка, больше никогда и ни за что не сяду. Вообще не понимаю таких. Были у меня разные авто (ниссан, ауди, опеля), новые и бу, не сказать, что много, но все-таки... и вот допустим сейчас, пересаживаясь из астры opc (а это, на минуточку, 240 сил) в калину (89 сил) - мне приятно ей управлять! Очень живой автомобиль с честными реакциями. Правда поясница устает:) И до ума довести немного надо:)
Так вот, про ВАЗ - по крайней мере раньше, они делали очень честные автомобили, которые стоили своих денег. Допустим эта вот калина в макс. комплектации в 2009 стоила 250-270 рублей новая. По мне так - просто классное предложение! Сейчас вот да, за 500+ рублей как-то уже дорого это... А иномарки - далеко не все иномарки стоят тех денег, которых за них сейчас хотят, и чем дальше, тем меньше таких, что стоят запрошенного. И за экономию, кроилово и запрограммированное производителем старение всяко придется платить - владельцу. И это - по сути другая сторона этой темы про составные скобы, причем непонятно еще что честнее:)
P.S. А то что скобы гниют - мне само-собой совсем не нравится, не должно быть такого!!!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 26 Мая 2017, 10:09:35 »

Толи мы в разных мирах живём, толи я чего-то не понимаю.
На тормоза логана никто не жалуется. А диск тормозной там размером с блюдечко, а колодки с коробок от спичек. Это к вопросу о размере.
На полоседане есть несколько вариантов тормозов, причём по вину не всегда можно пробить.  Это к вопросу о вариациях заводских комплектаций.
На том же полоседане внутренняя колодка стачивается быстрее ,чем внешняя. Всегда. С завода такая фишка. Это к вопросу иномарошных тормозов.
На хонде с 200 силами 300 мм диски и по одному поршеньку. Но вес там аж на 300 кг больше, чем у ваза.

И с вазом тоже не понимаю. То ли мы про разные говорим. И у меня какой-то уникальный был.
Тормоза передние ЛКС не перегревались.  Если, конечно, не ставить премьеры или лукасы. Колодки кстати стирал за 5000. Это чтобы понять интенсивность передвижения.
И рулилось хорошо, и по ямам ехало без проблем. Подрамник, 15-я ковка и потенза очень помогли. 
И даже коробку Волков похвалил. Горелая, обороты постоянно держал, но по механике в идеале.
Даже двигатель был не сток, правда чахленькая атма. 1,8 на левинах. Побывал уже минимум на трёх машинах.

Не всё так однозначно и не всё так просто. И прежде чем смотреть и проецировать ваз на иномарки - нужно ещё и обстановку учитывать.
А ещё можно у Сержа поинтересоваться, как он умудряется на нерулящейся и нетормозящей машине без подрамника брать столько чашек.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 26 Мая 2017, 13:17:52 »

Алексей, меня не нужно "за советскую власть", я прекрасно знаю, что 250 турбосил все моторное железо держит Про блок и ТМС, ты явно перегнул, granta cup на чем построена? У машин ТМС стоят какие-то иные блоки ДВС, отличные от моего? Про КПП, представь, держит. Повторю, еще раз: больше расписывать причины крэшей трансмиссии не буду. Кто хочет пусть читает австралийские форумы тюнеров. Про то что валы разъезжаются - попахивает бредятеной, если тебе, Алексей, так еще раз скажут, попроси показать этот чудо-эффект. Коробку убивают ударные нагрузки и это не мой личный вывод, это политех.
А про то, кто что за сколько умотает, тоже неуместно. Я убил мост на заводской волге v6 даже не выезжая из ГСК. До того как мой приятель вышел на пенсию и выкупил волгу, его прапора и сержанты возили на этой машине с мигалкой по СКФО... Думаю, там гонки были... А я взял, блин, в первый раз сел и сломал
За 10 минут я сам сломаю свою коробку, даже мотор включать не буду, ломать - не строить.
Предлагаю так: Дима, Dead_Kenny, заканчивает работы с кузовней, ему предстоит настройка. Я могу тебя пригласить и он наглядно продемонстрирует, как весело дохнут 284мм диски. А потом я наглядно покажу что гробит коробас и как это победить. Ok?
Вот кстати мы забыли про калину НФР!!! Там все ровно и подвеска и тормоза. И без колхоза, который уже 20 лет (!!!) лепит это ООП. Просто крепкий ступичный узел от другой машины и подрамник. коробас будет жито о-о-очень долго если колеса ковка не более r15.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 27 Мая 2017, 03:18:32 »

 Dmitriy_47, и опять: "а мне "паук" Стингер прибавил 50 лошадиных сил"...
- у меня едет, но за руль не сядь...
А как тогда проверять? Через честное комсомольское слово???
И зачем эти сравнения с ЗАВЕДОМО МАЛОРЕССУРСНЫМИ машинами? ТМС, если ты не в курсе - это 1.6 на четырехдросселе.
160 лошадинных сил.
 А все остальное - сопли по стеклу от журнала "ЗА РУБЛЕМ".
ТОРГМАШ ЗАКОНЧИЛСЯ ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД. Какие ТМС ты решил взять за ориентир? Московские или самарские? А то, что у них ресурс после двадцати тысяч пробега схож с физическими возможностями 120-ти летнего пенсионера - этого тебе ни кто не говорил?
А может стоит съездить в Антей и посмотреть - что за ДВС и коробас стоят на Калине НФР... УДИВИШЬСЯ. АвтоВАЗ, к сожалению, там даже мимо не проходил.
 И про диски на 284, которые дохнут... А ты попробуй, ради прикола, колодки приличные купить...
  Dead_Kenny, ты уж прости, - жмот-то конкретный - кто-кто, а я то знаю.
 Я даже догадки строить не готов - что за колодки он ставит на свои тормоза.
Dmitriy_47, я тебе открою страшную тайну: плывут первыми не диски, а колодки. Купи для нашего Скруджа МакДака DS-2500...
Вот у него и диски "дохнуть" перестанут...
 Да, кстати, про диски - я сейчас везу из Чушки на 260-ти сильный боевой Фольксваген диски Ap-Racing... один диск - 420 евро.
Dmitriy_47, тебе привезти ТАКИЕ диски на ТУРБО Dead_Kenny??? Гадом буду, - сразу не сдохнут!
Ты цены то хоть самую малость сравниваешь?
Какая иномарка на 260  лошадей имеет тормозную систему стоимостью, хотя бы в ДЕСЯТЬ калино-спортовских???
Не утомило сравнивать Мерседес с Запорожцем?
 Dmitriy_47, если ты готов выложить 220 тысяч рублей, то я тебе привезу от Чухов полный томозной КИТ с машинками от Брэмбо, составными дисками от Ап-рейсинга и колодками от Феродо - так будет тормозить, что не тронешься!
 Да перестань ты, наконец, сравнивать зеленое с мягким!
Я бы понял твои стенания, если бы ты сел за руль 106-ой в 90-начальном году! И ТЕБЕ БЫ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Или если бы ты сравнивал тормоза Калины-спорт с тормозами Шери (последняя, даже стоила чуть дороже)...
Ты Феррари-то почему забыл??? Там "машинки" по-любому лучше ВАЗовских. И диски. И колодки. И даже воронка в багажнике! - и она лучше!
 Перестань брать за ориентир сказочную машину своей, не состоявшейся мечты!
Все стоит своих денег.
Есть у тебя деньги? Неси мне - и я привезу тебе диски и колодки НА КАЛИНУ СПОРТ такие, что ты забудешь про проставку суппорта, да точенные скобы и, только, и будешь, что - возбужденно и восторженно причмокивать, при каждом нажатии на педаль тормоза!
 И ни чего не сдохнет! Ну, - разве что - твои соседи от зависти!
Нам всем не нравится Калина за полмиллиона. А что, - есть какая-то буржуйская альтернатива?
Месяц назад я машину покупал.
Перепахал все - и интернет, и салоны, и сайты производителей.
Поло с двигателем от швейной машинки - пустое, как воздушный шарик - и то стоит 700 тысяч с немалыми копейками.
И оно ни как не едет.
Оно велосипед обгоняет только тогда, когда с того велосипедист упал...
И тормозит это Поло соответственно. Не сразу и не быстро... но можно ногами помогать.
 А это, минуточку - ФОЛЬКСВАГЕН.
Где немецкая мощь, надежность и безопасность?
 Dmitriy_47, да примерно там же, где и твои мечты о крутом ВАЗике - В СЛЕДУЮЩЕЙ ФИНАНСОВОЙ КАТЕГОРИИ!
 И.С.
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines