Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 22:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)  (Прочитано 59883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #45 : 04 Июня 2017, 11:40:50 »

Ну а подделки... а где их нет?
Это с законами надо работать. А точнее - с неотвратимостью наказания и жесткостью исполнения...
Но вот только, при этих уровнях заработка среднего Россиянина... точно ли все готовы к исчезновению контрафакта?
И.С.
Я больше скажу, когда денег нет, а ездить необходимо, то средства на ремонт и на дорогие з.ч. найдутся), да вот только сомневаюсь я, что подделки исчезнут!
Про логан прям в точку попал, что он не едет), на это жаловался в сердцах как раз недавно этот мой знакомый, на счет как часто и что там ломается надо признать это вопрос статистики, я не могу на 100% утверждать, безусловно свои проблемы и у логана и ваза, ну, а в целом согласен каждый выбирает, под свои задачи машину.
К стати о логанах такси. Во времана выпуска 1 логана годах так 2005-2007 народ на них активно ездил и не жаловался, видимо твоему товарищу в такси не повезло с машиной, или уже стали их тяп-ляп делать, так сказать на объем, а не на качество, думаю такое может быть вполне.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 04 Июня 2017, 15:55:39 »

 Сейчас из Китая идет не мало запчастей на ВАЗовский конвейер (спасибо Андерсону).
Соответственно - китайцы поимели возможность не только серьезно изучить ходовые запчасти, но и, вполне официально, - потренироваться в их копировании (под лозунгом - предложим лучше и дешевле).
 В Китае, кстати, за контрафактное производство могут реально наказать - так что изделия в Россию идут в честной упаковке и только уже на нашей земле переупаковываются.
 Отдельная тема - честный Китай. Он поступает на ВАЗ вполне официально. Часть уходит на конвейер, а прочее - в свободную продажу. А Лада Имидж завершает праздник, совершенно официально упаковывая все это счастье в ВАЗовскую упаковку.
 Кстати, единственно что смог предположить Олег, просматривая накладные на покупку скоб - вероятно при закупке был пропущен конвейерный Китай (пробивки ведь те же самые, а визуальные различия минимальны и меняются от поставки к поставке).
 Наши скобы так "не дырявятся". А Китай - запросто. По-ходу - абсолютно разный металл. Но благодаря последствиям андересовских реформ, наша литейка встает все чаще и чаще. И, как я уже писал ранее - на настоящий момент наших скоб в продаже просто нет. Питер Лада или Антей продадут нуждающемуся тот же самый конвейерный Китай, который им отгружает ГТЗЧ ВАЗа
 Так что, как бы тут не капал злобной слюной, Dmitriy_47, но Дизайн-сервис имеет то, что имеет и конвейер. И если ВАЗ полностью перейдет на чайновское литье, то и Дизайн-сервис будет вынужден работать с тем же... или не работать с этой позицией вообще.
 Есть еще, конечно, малосерийный вариант: работать с б/у скобами, но их, на настоящий момент в Тольятти уже практически нет, а на привозных б/у шибко много не наработаешь.
 Так что, возвращаясь к тому, с чего начали - пока Китай официально работает с нашими запчастями, наши отечественные ублюдки  ОФИЦИАЛЬНО возят и переупаковывают (в отличии от Лады Имидж - уже не официально) запчасти-копии гораздо худшего качества.
Кстати, подделка под вологодский подшипник, хоть и заметно уступает оригиналу, - но все-таки заметно превосходит все прочие бюджетные АНАЛОГИ. Видать - завод-изготовитель просто не может производить совсем уж фуфло...
 И думается мне, что заставить наших, разбогатевших уродов, прекратить гнать, на историческую родину их родителей контрафакт, можно только так же, как это делается с музыкой и видео - перманентно изымать непосредственно с торговых точек все, что не обладает ВАЗовской голограммой.
 Понятно, что голограммы тут же начнут подделывать в полный рост. Но... но это уже совсем другая и оченно конкретная статья.
 С тех пор, как на спиртное начали вешать акциз, подделки с "левыми" марками не исчезли. И в подвалах по прежнему льют все, что угодно. НО...
 НО ЗАВОДЫ БОЛЕЕ НЕ ГОНЯТ ЛЕВЫЕ ПАРТИИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧЕГО по упрощенной и дешевой технологии: криминал + покупка "левых" акцизов, - делают этот процесс просто не выгодным.
 Идиоту понятно, что на Фучика или на Энергетиках все проверки будут покупаться еще на подходах. Причем - на уровне администрации рынка.
 Точно так же, как это происходит сейчас.
 Но тут уже вопрос к народу:
- все же знают, что на рынке контрафакт составляет 90 процентов общего оборота.
Но зайдите на Фучика - там что, - одни дебилы и кроилово между рядами ходят??? Да вроде - нет...
 Молодежи много... Стингер и турботему покупают...
 На уровне подобного фуфла, - китайские конвейерные скобы или китайские "вологодские" подшипники... - они, вроде как, даже и ни чего себе. Вполне - продукция.
Так что, пока рынки работают - контрафакт не исчезнет. А надеяться на всеобщее "поумнение" контингента, верующего в СТИНГЕР...
 Ну... это не на днях.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 06 Июня 2017, 18:12:30 »

Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра.
Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью от того что не выдержало железо это 100500%
поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #48 : 06 Июня 2017, 19:00:44 »

admin, моветон, считать содержимое чужих карманов.
только-только в лифте говорил с коллегой (у него пассат почти за два ляма) про тормозные диски. Сегодня менял, говорит. На вопрос, что купил, где ставил, ответил что в обычном "более-менее" сервисе около дома, купил что было в магазине.
Я спросил, а как же "официалы" и "ориджинал"? На что получил ответ: "Димон, у меня на эту <...>ю времени нет! Это рассадники, записываться или ждать в очереди и заказывать по несколько дней ждать я не могу".
Действительно, может быть еще омывайку обсудим спортивную?
Третий раз повторю, диски 300мм на вольву стоят 2,5р, ориджинал 5р, на мондео, кугу (мазду и еще черт знает чего в коробках OEM parts)  ориджинал 3,5р. Это одна и та же p2/d3 платформа БЮДЖЕТНОГО распространенного авто, равно как и сааб/кадлакБЛС/вектра (инсигния). Никаких там бешеных сотен тысяч нет и в помине. Сааба 1000 лет как не как марки, кадилак вроде высший сегмент GM, вот маркетологи и крутят ценами. Золотых болтиков там нет
Ну и что, еще раз, расходники TRW - это зло, а дырявые скобы - это круто?
А вот у многоуважаемому Олегу есть несколько вопросов, впрочем он может и не отвечать их и даже задавать не обязательно:
1) Какого черта Дизайн-сервис за 20 (!) лет так и не получил доступа ни а ВАЗовской "литейке" ни к китайским поставщикам? Ведь проставку суппорта где-то же сделали!
2) Дизайн-сервис не хочет выслать топикстартеру нормальные не "китайские" скобы вместо тех с которыми они накосячили?
3) Вот у меня ЗДТ "ранних" серий Дизайн-сервис: планшайба кривая, заводской трос не влез в кронштейн на суппорте, производитель косяк признал?
4) На гидравлической магистрали ЗДТ к каждому колесу идут 2 (!) шланга. Это нормально? Почему нельзя было в комплект вместо шлангов положить две трубки и два ввертыша в суппорт?

Что так стингер покоя не дает? Лично мне в клубтурбо 3 раза отправляли коллектор за их клубтурбовский счет.
Поэтому пока на автовазе и примкнувших к нему конторках будет линейный менеджмент застойных времен на уровне совковых "Иполитов" в меховых шапках ничего с завода хорошего не получится.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 07 Июня 2017, 00:27:23 »

Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра.
Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
по хронологии событий изложенной тобой же, сначала шлифовали колено, потом настраивались и срубило перегородку. может я что путаю, но факт того что мотор ездил долго и под приличными нагрузками и не помер своей смертью от того что не выдержало железо это 100500%
поэтому все разговоры о том, что тазожелезо не держит наддув больше 0,5 бара это как про устриц. не веришь, попробуй!
Да все держит. Просто мы сами его отдрочили почем зря. Больше так не будем делать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 07 Июня 2017, 11:28:47 »

вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 07 Июня 2017, 15:06:00 »

 Dmitriy_47, ну опять ты пишешь о том, чего не знаешь!
Это видимо у тебя жена десять лет в казначействе ВАЗа проработала, а все ее родственники - по прежнему трудятся на ВАЗе? Это отец твоего друга тридцать лет командовал литейкой ВАЗа?
 А может - лично отставной Андерс тебя на скандинавскую рыбалку позвал - рассказать о жизни, да о заводе, откуда его с таким трудом выкинули?
НЕТ НА ВАЗЕ ИПОЛИТОВ. И уже давно. АНДЕРСОН ПОСЛЕДНИХ УВОЛИЛ. ТЕХ, КОТОРЫХ ПОЧЕМУ-ТО НЕ СМОГЛИ УВОЛИТЬ МОСКВИЧИ.
Там сейчас, соответственно - одни москвичи, да французы.
Так что, Dmitriy_47, ты вполне можешь устроить одиночный пикет протеста у консульства Франции, а не посыпать дерьмом отставных ВАЗовских генералов - ты тут лет на десять, как опоздал. А сообразил бы вовремя, - я бы лично тебе ведерко отборного дерьма притараканил - в процессе дружеского подгона...
  Про Дизайн-сервис и твой творческий подход к оному.
Я конечно понимаю, что раз стенд ДС показал, что кривые не диски, а чьи-то руки - значит, конкретно для тебя, - ДС - ЗЛО.
Но давай-ка я пну тебя твоим же сапогом: конструкцию с ДВУМЯ шлангами, которую сертефицировал ЗАВОД на 106-ую, ДС перестал выпускать БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД. Большинство хлопцев, что работали у нас - такую ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ.
 А у тебя таковая ВСЕ ЕЩЕ ХОДИТ???
ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ... Так ты обосрать пытался или похвалить?..
Причины, по которым была сертифицирована именно такая система, я ни когда не знал, да особо и не интересовался - ДАЖЕ Я ТАКИМ КОНСТРУКТИВОМ ПОЧТИ НЕ УСПЕЛ ПОТОРГОВАТЬ.
 Как только москвичи начали давать серты частным предпринимателям - ДС свою конструкцию в работу запустил. С одним шлангом.
А на счет "кривых" кронштейнов - это не с тобой разговаривать. Мне Алнаса кривого хватило...
 Алнас, кстати, - тоже ЗЛО. Ни у кого за семь лет кривого Алнаса не было... А у Dmitriy_47 - был.
И не важно, что немецкий станок ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ КРИВОЙ ДИСК - его банально заклинит - ТАМ НЕТ ЗАЗОРОВ. 
Но Dmitriy_47 - это не важно. Вся трава белая, а асфальт - оранжевый! И килограмм металла тяжелее килошника бумаги!
 Так Dmitriy_47 видит!
ВАЗ - ЗЛО. ДС - ЗЛО. Алнас - ЗЛО.
 "Иполит Воробьянинов не любит женщин, поскольку последние - не обращают на него внимания..."
Dmitriy_47, - да ты просто какой-то феноменальный представитель воинствующего нарцисизма, отягощенного банальным эгоизмом!
Клуб Турбо, Стингер и ТурбоТема - они молодцы. Они Dmitriy_47 полгода один и тот же коллектор пересылали.
 А Дизайн-сервис, использующий ВАЗовскую продукцию - ОН БЯКА И должен извиниться... Только не совсем понятно - кто уполномочил ДС извиняться за АвтоВАЗ??? Скобы то - ОТ ГТЗЧ! Честнее и придумать сложно..
Кстати, а менять он скобы на что должен, на такие же??? Если именно они сейчас идут по конвейеру? "Пиленные болгаркой"...
 А уж как мне тема про ВАЗовскую литейку понравилась! Ну чего стоило ДС там разместиться? Что мешало?
Dmitriy_47, можно тут я отвечу за ДС?  - мешало ДС примерно то же, что и помешает тебе в этой жизни стать директором АвтоВАЗа - ФИЗИЧЕСКАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДАННОГО ПРОЦЕССА. Как такового.
  Примерно тоже самое мешает в Санкт-Петербурге открыть зимний пляжный сезон.
И.С.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 07 Июня 2017, 16:34:08 »

 Да, Dmitriy_47,по поводу Пассата за два лимона:
- со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин.
У меня предложение - давай познакомим ее с твоим другом?!!
 Ты представляешь, - какая ЭКОНОМ пара шикарная получится? А я им еще задешево (по цене лома) подгоню гаражи-ракушки, чтоб во дворе поставили - дабы завершить картину чмошно-кроильного праздника!
 Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой).
 И еще: теловычетание героя не должно пугать безысходностью Бухенвальда или жировым набором Гаргантюа.
Девочка в зале занимается не просто так...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 07 Июня 2017, 17:28:03 »

эх... печаль и непонимание...
самое простое сослаться на кривые руки установщика, типа "сам дурак косорукий". Это и Автопродукт тоже очень любит, доводы с фото о том, что для установки их изделий нужно болгарить и резать, бить, колотить обычно к этому сводятся. Еще про кривые кузова после ДТП радуют байки.
Почему-то только "тюнячки" в том числе ДС, вызывают затруднения, а СТОК встает как надо. Не странно? Репрезентативная рукозадость?
Кривой Алнас только у меня (точнее по моему горе-совету у моего приятеля)? Ну да, а вот 3 к-та "вселенского зла" брембо и парочка "барыжного" лада-имижа отработали свой ресурс без намеков на кривизну только на моей машине.
БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД завод поставил на мою машину например  тросы стояночного тормоза и они живы, почему должен загнуться именно задний суппорт?
Блин, Admin,  вся трава белая, а асфальт - оранжевый, пусть будет так. А в "новых" к-тах ДС идут все те же шланги.

Может быть обнаружив биение на дисках их просто отправляют в мусорный контейнер и не тратят время?
Клубтурбо - да, ну три недели потратил, но получил позитив в отношении к любым клиентам.
Однако считаю, что большей частью для автомобиля, эксплуатируемого на дорогах общего пользования необходимо стремиться использовать всегда заводские и массовые решения.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 07 Июня 2017, 17:34:53 »

- со мной в зале девочка занимается. Она уже полтора года заливает в свой Х-6 М-серии (за 8 миллионов) 92-ой бензин.
я тоже лью в турботаз 92й, он дает меньше красного налета на клапанах и вообще горит в КС, а не в глушителе, тем самым снижая тепловую нагрузку на ТРК. Расход его выше, чем 98го, и ездить на нем дороже.
Только есть два требования к претенденту: поскольку авто за два ляма для нашей красавицы - это такая странная разновидность Жигулей, - желательно, чтоб у него за душой еще что-нибудь материально-осязательное было. Скажем -заметная недвижимость в центре города (и не в центре Гатчины - само-собой).
120 метров в новостройке у метро норм?
Цены на недвижку в Гатчине удивят крайне неприятно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 07 Июня 2017, 19:12:07 »

вы его еще не дрючили, только гладили. Железо мотора переварит намно-о-о-о-го больше.
Детон на 1.5 барах избытка никакое железо не переварит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 07 Июня 2017, 19:14:41 »

Лично у меня никогда не кривило диски Алнас. А я их выкатал 2 комплекта передних 14 и два комплекта 15. Сейчас стоит третий комплект но только теперь 14 сзади тоже алнас.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 08 Июня 2017, 16:34:40 »

  Искривить (с дуру) можно все, что угодно. В том числе и Алнас.
Просто ты, Serg_x, эксплуатируешь машину С УМОМ - вот и не ведет диски. Но тут, если уж быть откровенным - полностью ни кто не застрахован.
  Но у нас то речь идет о другом: товарищ Dmitriy_47 купил Алнас СРАЗУ с БИЕНИЕМ... По крайней мере - нам так было заявлено. Мы сразу как-то не очень поверили и попросили нашего Андрея, прежде чем отправлять диски обратно на завод - попросить Олега (Дизайн-сервис) крутануть спорные диски на стенде. Стенд показал "нули". Наш Андрей на всякий случай еще раз проверил - НУЛИ.
  А с полгода назад по первому каналу передача шла о каком-то там буравом оборудовании. Или что-то типа того. Я бы переключил, но тут мелькнуло знакомое название "Алнас". Я сделал погромче: какой-то, татарского вида дяденька, гордо вещал о том, что закупленное ими немецкое оборудование для производства тормозных дисков - оно уникально и чуть ли не единственное такое в Европе. Диск обрабатывается (я не понял - на какой стадии) сразу с двух сторон, что ускоряет соответствующую обработку практически в двое и делает изначально не возможным любые отклонения от стандарта: КРИВАЯ ЗАГОТОВКА ТУПО ЗАКЛИНИТ УМНЫЙ И ДОРОГОЙ СТАНОК. Через это у них и балансировка упрощается, а самое главное - становится значительно более точной ЧЕМ У БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА АНАЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.
 Вот как-то оно так...
Но, специально для друга Dmitriy_47, диски Алнас видимо запустили по обходной технологии...
 Ну а что касаемо упомянутого выше Автопродукта, то я вынужден огорчить Dmitriy_47 - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ АВТОПРОДУКТ У СТИНГЕРЯТ, МЕТЫ-С, АЛСПОРТА ИЛИ ВАНИ-С-ФУЧИКА. И все прекрасно встанет!
 С тех времен, когда Саша Бабурин практически в гараже начал варить свои первые растяжки, я успел продать не менее полусотни ТЫСЯЧ различных девайсов от Автопродукта.
 Приходили к нам и с косяками... После чего, мы массово вооружались метрами/сантиметрами/линейками/угольникам/рулетками/штангелями и даже... микрометрами и начиналось ШОУ.
 Скажем, вдруг выяснялось, что у новой 13-ой, купленной в Красном Селе, расстояние между крабами меньше на ДВЕНАДЦАТЬ миллиметров. Как это возможно? Понятия не имею. Но мерили мы точно и сравнивали с другими машинами.
 Надо ли пояснять, что на эту машину ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА (поперечина) от Автопродукта не встала, а родные "крабы" - они прекрасно встали... Это про "мягкое с кучерявым" - больную тему Dmitriy_47... У многих изделий Автопродукта есть ВАЗовский АНАЛОГ?
Так что сравниваем? Гантели со скалкой? Или анаболики с валидолом?
 Короче, есть у меня некоторый опыт работы с продукцией Автопродукта. И что-то наводит меня на мысль, что НИ КТО ИЗ ЖАЛОВАВШИХСЯ на продукцию Автопродукта на известных только Dmitriy_47 форумах, НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ ОДНОЙ ТЫСЯЧНОЙ ДОЛИ ОТ ЭТОГО ОПЫТА.
 Продукция Автопродукта "не встает" только у двух категорий граждан:
- у тех, кто приобрел ее у различных стингерят
- и у тех, у кого диски Алнас с завода идут кривые.
Для особо внимательных я раскрою еще одну маленькую тайну: Автопродукт работает без "запасных допусков". Это позволяет заметно облегчать девайсы, избавляясь от ненужных "гуляний" и люфтов. Но это - повышает требования к состоянию машину.
 Чтоб яснее стало: ТезноМастер делает под болты отверстия БОЛЬШЕГО диаметра не от того, что он не знает - какой болт или шпилька там идет. ТехноМастер дает ЗАЗОР на какие-то незначительные отклонения.
 С точки зрения маркетинга - прекрасное решение. Девайсы встают даже у тех, у кого уже по жизни - ни чего не встает.
А вот с инженерной точки зрения... решение - не космос... Даже на китайских велосипедах обходятся без такого маркетинга...
 Так что, количество недовольных Автопродуктом автоматически повышается за счет той категории граждан, у кого болты по-жизни - закисшие, здоровье - только толстеет, жена - толще самого толстеющего, соседи - уроды и лампочка в полафон - ни хрена не вкручивается.
 И.С.
Dmitriy_47, то, что недвижка на Невском и на "25-ого Октября" стоят хоть как-то схоже - это я сильно сомневаюсь. Разве что, если все нули убрать... А 120 в новостройке... это трехкомнатная квартира на Парнасе?
 Не уверен, что нашу красавицу сие соблазнит... Я специально спросил: у нее площадь даже меньше. Всего 110 метров. Однокомнатная. В новостройке.
  Точнее - комната с кухней-студией ... Но новостройке этой уже лет шесть-семь и она - напротив Таврического Сада.
 Это там - где подземный паркинг шел В ПОДАРОК...
Так что, попробовать оно конечно можно (все-таки - не часто встретишь столь единое отношение к подвижным средствам), но боюсь - тут мезальянсом попахивает...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 08 Июня 2017, 16:44:44 »

 Dmitriy_47, а что за чудесную фотку ты сбросил?
Или ты и вправду думаешь, что ЗДТ от Дизайн-сервиса выглядят так???
 ОГОРЧУ.
И у Олега, и у Эдика ЗДТ похожи на вариант с твоего фото примерно так же, как ворона на голубя.
Перепутать конечно можно... Но лично мне - столько не выпить.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #59 : 08 Июня 2017, 17:01:49 »

просто выкладываем ту часть информации, которую хотим.

Вот например. На моём примере. Личном.

1. Я лично дважды пилил подрамник автопродукта.
2. Первый раз при установке - машину брал не новую с меняным бампером и крылом. Смею предположить - битую.
3. Второй раз - когда паук 4-1 для самары от U-power упёрся в подрамник. Автопродукт виноват? Я почему-то так не думаю.

Кто-то вторую и третью строчку даже читать не станет  А в массы пойдёт мнение, что все пилят подрамники.
А кто-то наоборот.

Так и с соседом, который ездит исключительно в булошную за углом на машине в два ляма - откровенно без разницы, какие колодки и диски у него ст0ят. Один фиг в таком режиме не развалятся. И, отдавая кредит за машину и ездя на всесезонке, к официалам обращаться не вариант - на доширак не хватит.
Ясен пень я в курсе ситуации и, конечно не хочу никого обидеть или принизить.
Просто сравнивать тюнингованые машины с соответствующей эксплуатацией и овощные иномарки - это немного не интересно.

А мне с дисками чего-то не везёт. Алнасы подбивали. Хотя, может это и ступицы.
А на иномарке рекорд всего 3 комплекта колодок на одних дисках. Это тысяч 15 всего. Причём диски ebc турбогрувы. Атешные уже бьют на первом комплекте колодок. Это к вопросу об копеешных супераналогах. 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines