Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #15 : 28 Апреля 2017, 11:25:34 » |
|
Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
я 7.2 это уже недоблок а первые тазы на е-газе настраивал автоваз) и как бы зачем мне ЭСУД, которую могут настроить нормально всего 2 человека в РФ? извини, но е-газ на ЭБУ с алгоритмами "электронного карбюратора" и принципиально не способном контролировать детон это downgrade к началу эпохи экспериментов с сеханическим инжектором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #16 : 28 Апреля 2017, 11:51:56 » |
|
Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)). Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #17 : 28 Апреля 2017, 11:59:42 » |
|
По поводу 240-250 сил,я написал же что этот показатель достигнут теоретически. Т.к на максимальный подъемах был получен результат в 240-250cfm. Ведь как известно 1cfm воздуха способен прокормить 1 л.с.. А сколько было получено с этого мотора только одному стенду известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #18 : 28 Апреля 2017, 14:18:10 » |
|
Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)). Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ
то что на калины NFR ставят корвет, так это плюс не корвету, а манагерам абита. большая часть нормального софта увы пишется энтузиастами "на коленке". Неправильно выразился, январь сам по себе не недоблок. Я 7.2 - недоблок относительно я5.1, это да. Его сделали исключительно из соображении экономии себестоимости конечного автомобиля. м74 еще более "пустой" блок на более дешевой комплектухе. а "чемпионский" мотор намного проще построить на софте jls или trs, только мало хочет в крупных проектах иметь дело с "коллективом энтузиастов". совсем не удивлюсь, если разница себестоимостей калин с троссовым газом и е-газом будет в два раза перекрывать это переоборудование при текущих объемах продаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 29 Апреля 2017, 15:33:06 » |
|
Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
Так можно сказать конкретно чего не может январь кроме того что он выглядит как 10 лет назад? Если сказать такими же общими словами - на январь регулярно выходит новый софт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #20 : 29 Апреля 2017, 15:35:49 » |
|
На калины НФР ставится корвет только потому что Январь 5.1 снят с производства. А через год будет снят с производства 7.2. Насчет НФР мне вообще много чего интересно. Например как это так автоваз выпускает авто не соответствующее ЕВРО-5 и не имеющее экстренной системы глонасс. И почему на авто с каркасом идет ПТС и оно вообще ставится на учет и ездит по дорогам общего пользования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #21 : 29 Апреля 2017, 15:49:11 » |
|
В живую видел НФР, на номерах недавно из автосалона, каркаса в ней нет, это точно, сиденья не удобные, лучше бы поставили полуковши какого-нибудь извесного брэнда. Под капотом мотор с конфигом приора 1,6, ресивер нфр, валы свои, не стандарт с завода. Про евро ничего сказать не могу, как и про тех.характеристики. Короче машина как машина, ничего особенного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #22 : 30 Апреля 2017, 20:31:15 » |
|
кто хочет себя наказать рублем, пусть ставит АБИТ) и не только рублем, но и привязать себя узми верности к одному из целых двух (!) человек, вменяемо настраивающих корвет, welcome))) а для всех остальных блок за 2,5р с разборки решит задач 99% по управлению мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #23 : 30 Апреля 2017, 20:45:37 » |
|
ну о портинге забыли.... еще нашлось пару фоток на racemarket соврал я или нет про 250cfm, не знаю. но на подъемах до 11,5 меньше их, конечно( видимо, не тенде более чем необходимо под валы в этом логе клапаны не открывали. картер интересныий, Serg_x , твой вариант, для гонок. Хозяин мотора на фото переточил много голов. Потом возил к Андрею на стенд, но получалось 50/50 иногда немного лучше стока, иногда хуже. Причем (с его слов) он моделировал в лотусе, делал все аккуратно... Самое эффективное средство портинга по словам Саши это не дырявить каналы по принципу больше "*па, легче *ать", а доработать фаску седла (которая с переходом от 60гр, на 45) радиусом и может быть немного подправить переход от седла к каналу. Больше ничего без стенда длать нельзя, т.к. результат непредсказуем. Повторю, это не мое мнение, это мнение человека, который на портинге "съел собаку")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #24 : 01 Мая 2017, 01:18:52 » |
|
Да,извиняюсь,что отвлек от темы портинга. Но все же не стоит говорить,что приобретение АБИТа будет вас наказывать рублем,напротив,я знаю как мин. 3 раллийных пилотов чьи моторы настроены на Петербургском блоке. Так вот,рубль их вряд ли наказывает в данном вопросе,скорее наказывают они своих соперников. С другой стороны мне очень приятен тот факт,что можно найти комп за 2,5 р.,б.у. форсы,валы,впуск,выпуск и собрать конкурентноспособный мотор за ,,шапку сухарей". Хорошо что есть выбор в плане эбу. Каждому своё,без навязывания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #25 : 01 Мая 2017, 01:31:22 » |
|
А по поводу портинга,соглашусь,был не раз свидетелем как на любительском драге околостоковые приоры на чипе с выхлопом,привозили пол крыла - корпус зубилам на пиленных в усмерть гбц с широкими валами и кпп типа 7/4,3. Без ,,флоу бенча'' самым верным решением по доработке гбц будет убрать литьевые огрехи и поправить форму седел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #26 : 03 Мая 2017, 23:43:07 » |
|
Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих.. Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 23:59:32 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 03 Мая 2017, 23:55:16 » |
|
Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #28 : 04 Мая 2017, 00:03:54 » |
|
Овальные каналы актуальны на изгибе ранеров, и это и спорт, и ценник. Про фаски давно писал: " Правильные рабочие и вспомогательные фаски в сумме дадут большее наполнение,чем максимально большая дырка с одной фаской.. Идеально для впуска будет 75-60-45-30 градусов... причем ширина каждой из фасок играет роль..
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 01:12:57 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 04 Мая 2017, 10:17:18 » |
|
Теоретики всегда теоретизируют, а результатов нет. Этим теория от практики и отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|