портинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: портинг  (Прочитано 32308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 28 Апреля 2017, 11:25:34 »

Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
я 7.2 это уже недоблок а первые тазы на е-газе настраивал автоваз) и как бы зачем мне ЭСУД, которую могут настроить нормально всего 2 человека в РФ?
извини, но е-газ на ЭБУ с алгоритмами "электронного карбюратора" и принципиально не способном контролировать детон это downgrade к началу эпохи экспериментов с сеханическим инжектором.
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #16 : 28 Апреля 2017, 11:51:56 »

Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)).
Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #17 : 28 Апреля 2017, 11:59:42 »

По поводу 240-250 сил,я написал же  что этот показатель достигнут теоретически. Т.к
на максимальный подъемах был получен результат в 240-250cfm.
Ведь как известно 1cfm воздуха способен прокормить 1 л.с.. А сколько было получено с этого мотора только одному стенду известно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 28 Апреля 2017, 14:18:10 »

Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)).
Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ
то что на калины NFR ставят корвет, так это плюс не корвету, а манагерам абита. большая часть нормального софта увы пишется энтузиастами "на коленке". Неправильно выразился, январь сам по себе не недоблок. Я 7.2 - недоблок относительно я5.1, это да. Его сделали исключительно из соображении экономии себестоимости конечного автомобиля. м74 еще более "пустой" блок на более дешевой комплектухе.
а "чемпионский" мотор намного проще построить на софте jls или trs, только мало хочет в крупных проектах иметь дело с "коллективом энтузиастов".
совсем не удивлюсь, если разница себестоимостей калин с троссовым газом и е-газом будет в два раза перекрывать это переоборудование при текущих объемах продаж.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 29 Апреля 2017, 15:33:06 »

Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
Так можно сказать конкретно чего не может январь кроме того что он выглядит как 10 лет назад?
Если сказать такими же общими словами - на январь регулярно выходит новый софт.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 29 Апреля 2017, 15:35:49 »

На калины НФР ставится корвет только потому что Январь 5.1 снят с производства. А через год будет снят с производства 7.2.
Насчет НФР мне вообще много чего интересно. Например как это так автоваз выпускает авто не соответствующее ЕВРО-5 и не имеющее экстренной системы глонасс. И почему на авто с каркасом идет ПТС и оно вообще ставится на учет и ездит по дорогам общего пользования.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 29 Апреля 2017, 15:49:11 »

В живую видел НФР, на номерах недавно из автосалона, каркаса в ней нет, это точно, сиденья не удобные, лучше бы поставили полуковши какого-нибудь извесного брэнда. Под капотом мотор с конфигом приора 1,6, ресивер нфр, валы свои, не стандарт с завода. Про евро ничего сказать не могу, как и про тех.характеристики. Короче машина как машина, ничего особенного.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 30 Апреля 2017, 20:31:15 »

кто хочет себя наказать рублем, пусть ставит АБИТ) и не только рублем, но и привязать себя узми верности к одному из целых двух (!) человек, вменяемо настраивающих корвет, welcome)))  а для всех остальных блок за 2,5р с разборки решит задач 99% по управлению мотором.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 30 Апреля 2017, 20:45:37 »

ну о портинге забыли.... еще нашлось пару фоток на racemarket

соврал я или нет про 250cfm, не знаю. но на подъемах до 11,5 меньше их, конечно(

видимо, не тенде более чем необходимо под валы в этом логе клапаны не открывали.

картер интересныий, Serg_x , твой вариант, для гонок.
Хозяин мотора на фото переточил много голов. Потом возил к Андрею на стенд, но получалось 50/50 иногда немного лучше стока, иногда хуже. Причем (с его слов) он моделировал в лотусе, делал все аккуратно... Самое эффективное средство портинга по словам Саши это не дырявить каналы по принципу больше "*па, легче *ать", а доработать фаску седла (которая с переходом от 60гр, на 45) радиусом и может быть немного подправить переход от седла к каналу. Больше ничего без стенда длать нельзя, т.к. результат непредсказуем.
Повторю, это не мое мнение, это мнение человека, который на портинге "съел собаку")
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #24 : 01 Мая 2017, 01:18:52 »

Да,извиняюсь,что отвлек от темы портинга. Но все же не стоит говорить,что приобретение АБИТа будет вас наказывать рублем,напротив,я знаю как мин. 3 раллийных пилотов
чьи моторы настроены на Петербургском блоке. Так вот,рубль их вряд ли наказывает в данном вопросе,скорее наказывают они своих соперников. С другой стороны мне очень приятен тот факт,что можно найти комп за 2,5 р.,б.у. форсы,валы,впуск,выпуск и собрать конкурентноспособный мотор за ,,шапку сухарей". Хорошо что есть выбор в плане эбу. Каждому своё,без навязывания.
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #25 : 01 Мая 2017, 01:31:22 »

А по поводу портинга,соглашусь,был не раз свидетелем как на любительском драге околостоковые приоры на чипе с выхлопом,привозили пол крыла - корпус зубилам на пиленных в усмерть гбц с широкими валами и кпп типа  7/4,3. Без ,,флоу бенча'' самым верным решением по доработке гбц будет убрать литьевые огрехи и поправить форму седел.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #26 : 03 Мая 2017, 23:43:07 »

Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих..  
Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока..
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 23:59:32 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 03 Мая 2017, 23:55:16 »

Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #28 : 04 Мая 2017, 00:03:54 »

Овальные каналы актуальны на изгибе ранеров, и это и спорт, и ценник.
     Про фаски давно писал: " Правильные рабочие и вспомогательные фаски в сумме дадут большее наполнение,чем максимально большая дырка с одной фаской.. Идеально для впуска будет 75-60-45-30 градусов... причем ширина каждой из фасок играет роль..
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 01:12:57 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 04 Мая 2017, 10:17:18 »

Теоретики всегда теоретизируют, а результатов нет. Этим теория от практики и отличается.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines