Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой..
откуда пол-бара понять не могу никак.
четвертый раз пишу. посмотри в калькуляторе КПП скорость на 5й передаче на 4500 об/мин а потом погоду на конец ноября 2016го.
тебя в гугле забанили?
это ты начал нести чушь про тягу с низов:
1) "все восьмиклопы более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома"
2) потом вообще какой-то немыслимый бред про то как 25р выкинуть в помойку на неизвестный эксперимент:
"будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки..."
это что, пятак за пластиковый рес и 20р (типа тебе занести?) в ГБЦ вбить?
тут ты совсем ничего
"начал рекламировать" и нихрена кстати не получить
3) коронное "Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью..."
4) потом пошло ""Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... " а к "ущербной" полторашке не ущербно прикручивать всякую хрень, чтобы она работала как мопед?
5) апогеем были фото тошносварных коллекторов, типа смотрите как я умею
чтобы поливать какой чужие поделки и "толкать в массы" свои ну,как минимум, нужно нечто конкурентоспособное делать, не? и какого-то лешего бред про саабы (причем тут саабы
). тоже совсем ничего "не начал рекламировать"?
причем тут мой мотор? что он отлично подходит для езды по городу - да.
уже 100500 раз писал. и про холостые и про умеренный расход топлива в добустовых режимах.
Diman78 , что инженеры GM, VAG и Toyota лохи колхозные со своими турбодвижками по 170-150 сил? зачем они это делали?
В последний раз говорю,
Diman78 , сделай хоть что-нибудь на уровне чуть выше MD-тюнинга или бодрого карбюратора с умным блоком ЭСУД, покажи людям как надо строить "правильные" моторы!
фух, много букв написал)