Вопросы про подвеску (и по железу тоже)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 18:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про подвеску (и по железу тоже)  (Прочитано 66069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #120 : 23 Августа 2016, 13:07:50 »

не влезет грантостаб в зубило с подрамником( вообще не влезет. да и приора тоже не влезет, надо делать пластины под втулки стаба ~ 5мм
Есть в гараже гранта-стаб, могу дать прикинуть.
Себе ищу стаб от 2108/2109. На 16мм.
Если есть ненужный, готов забрать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #121 : 23 Августа 2016, 14:09:38 »

могу только поменять стаб от 2108/2109 на стаб от 2110 18мм) старый кому-то подарил)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #122 : 23 Августа 2016, 14:14:48 »

есть наверное риск вытягивания болтов после "веселых стартов"... у меня болты м12 они поинтереснее любых даже arp м10. очень хотел перенести гитару на штатное место, но на зубиле варить уши только к стакану или выделываться с гайкой
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #123 : 23 Августа 2016, 22:56:02 »

Приоростаб, точно такой-же как и восьмой, только 20 мм в диаметре...
Все ставят без доработок... ничего не цепляет...
нет не такой. встает только если его сдвинуть в сторону водителя на пару сантиметров. но это не правильно
Себе ставил,никуда не двигал, на двух самарах...и не только я один...
Десяточный и приоровский, ваще взаимозаменяемые, так о птичках...
На десятке с шестнарем, три опоры и две гитары, и то мотор мотыляется...
а на восьмере такие гитары-мертвому припарка, лучше переднюю опору заменить...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 02:17:12 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #124 : 24 Августа 2016, 11:13:48 »

Себе ставил,никуда не двигал, на двух самарах...и не только я один...
Десяточный и приоровский, ваще взаимозаменяемые, так о птичках...
На десятке с шестнарем, три опоры и две гитары, и то мотор мотыляется...
а на восьмере такие гитары-мертвому припарка, лучше переднюю опору заменить...
на десятке надо переднюю опору поставить и заднюю на КПП и все будет хорошо. а еще лучше эти опоры на подрамник перенести.
а на зубилах верхняя опора работает отлично, как надо при правильной установке конечно. можешь спорить можешь нет, поставь узнаешь. или посмотри любое зубило от "суперавто".
касаемо стаба приоры: я лет 10 назад, когда еще самих приор не было и в помине всех своих друзей агитировал за 10й стаб на зубилы. поставили их очень много и все были очень плотно к тоннелю с пассажирской стороны, буквально меньше 1мм. приоростаб 100% трет о кузов, ну раз ты ставил, то че?) не удивительно, судя по состоянию остатков кузова той твоей 15шки, ей от этого хуже не станет
ставь дальше
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #125 : 24 Августа 2016, 14:09:00 »

На одной самаре2 стоит стаб приора, на другой автопродукт 22мм. Нигде нечего не трет!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #126 : 24 Августа 2016, 14:25:20 »

это магия? или из-за  музыки/грохота не слышите...

а если на машине кат стоит, что в этом месте?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 14:27:03 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #127 : 24 Августа 2016, 18:05:51 »

А слабо на сантиметр влево сдвинуть весь стаб?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #128 : 24 Августа 2016, 18:37:01 »


Себе ставил,никуда не двигал, на двух самарах...и не только я один...


в процессе эксплуатации возвращается обратно

решение: проставки под втулки
что-то типа этого:

« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 18:47:32 от Dmitriy_47 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #129 : 25 Августа 2016, 00:08:10 »

Дим, Ты же всех умней, стукни молотком... Ой, нет повредишь антикоррозийку... Да , извини, это слишком сложно...
Лень-это диагноз...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 00:52:42 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #130 : 25 Августа 2016, 00:13:38 »

Себе ставил,никуда не двигал, на двух самарах...и не только я один...
Десяточный и приоровский, ваще взаимозаменяемые, так о птичках...
На десятке с шестнарем, три опоры и две гитары, и то мотор мотыляется...
а на восьмере такие гитары-мертвому припарка, лучше переднюю опору заменить...
на десятке надо переднюю опору поставить и заднюю на КПП и все будет хорошо. а еще лучше эти опоры на подрамник перенести.
а на зубилах верхняя опора работает отлично, как надо при правильной установке конечно. можешь спорить можешь нет, поставь узнаешь. или посмотри любое зубило от "суперавто".
касаемо стаба приоры: я лет 10 назад, когда еще самих приор не было и в помине всех своих друзей агитировал за 10й стаб на зубилы. поставили их очень много и все были очень плотно к тоннелю с пассажирской стороны, буквально меньше 1мм. приоростаб 100% трет о кузов, ну раз ты ставил, то че?) не удивительно, судя по состоянию остатков кузова той твоей 15шки, ей от этого хуже не станет
ставь дальше
На десятке, спереди одна гитара...под генератором...
Сейчас на моей 15-ой тоже стоит приоростаб, и ничего не трет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines