Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #105 : 16 Августа 2016, 14:05:14 » |
|
третий год у меня нет ни ваза, ни опор. Тут интереснее, чем на любом другом форуме. Тут все сами себе шишки набивают, а не рассуждают, какое тюнинг-ателье лучше меняет масло. И заодно жду, когда плаза свои профи возродит. На иноведро тоже нужна подвеска. Но всёравно не понимаю, как объяснить, что с опорой, где сайлент выполнен из сплошной дубовой резины вибраций не может быть меньше, чем с опорой, где этот сайлент дырявый и мягкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #106 : 16 Августа 2016, 16:02:04 » |
|
дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется. поставил жесткие опоры, начало выбивать передачи и в салоне невозможно находиться, стрелки у приборов отваливаются. а с 4мя опорами -красота и не трясет (даже вибраций меньше чем с тремя) выпуск не шарашит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #107 : 17 Августа 2016, 11:27:25 » |
|
дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры.... кочерга трясется.
Если решать кардинально - давно придумана КПП с тросовым приводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #108 : 17 Августа 2016, 13:13:00 » |
|
Но всёравно не понимаю, как объяснить, что с опорой, где сайлент выполнен из сплошной дубовой резины вибраций не может быть меньше, чем с опорой, где этот сайлент дырявый и мягкий.
Сайлент может быть мягкий, но жесткий (извини за туфталогию) ))) Достаточно взглянуть на стоковую гитару, чтобы понять - когда мотор уравновешен и никакие силы на нее не действуют, все вибрации передаются через мягкие перемычки. Но как только вращающий момент на двигателе приводит к смещению сайлент-блока, его внутренняя часть касается наружней, и в этот момент жесткость многократно возрастает. Оптимальный с точки зрения сохранения уровня вибраций путь - сохранить, но немного уменьшить свободный ход в опорах, но при этом сильно увеличить жесткость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #109 : 17 Августа 2016, 16:20:43 » |
|
дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры.... именно так. даунпайп проходит между стабом сверху и "балкой" подрамника, которая между точками крепления рычагов снизу. при разгоне дубасит по подрамнику при сбросе газа по стабу. кочерга трясется.
Если решать кардинально - давно придумана КПП с тросовым приводом. [/quote] если ты от гранто-калино кпп, то в зубило не покатит. или объем переделок такой, что проще тоету сразу влепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #110 : 17 Августа 2016, 16:45:16 » |
|
Сайлент может быть мягкий, но жесткий (извини за туфталогию) ))) Достаточно взглянуть на стоковую гитару, чтобы понять - когда мотор уравновешен и никакие силы на нее не действуют, все вибрации передаются через мягкие перемычки. Но как только вращающий момент на двигателе приводит к смещению сайлент-блока, его внутренняя часть касается наружней, и в этот момент жесткость многократно возрастает. Оптимальный с точки зрения сохранения уровня вибраций путь - сохранить, но немного уменьшить свободный ход в опорах, но при этом сильно увеличить жесткость.
все верно. Подбор жесткости сайлентов и демпфирования ими возмущающих факторов вообще нифига не простая задача, оптимизацией попахивает . Сложнее расчета жесткости стаба точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #111 : 18 Августа 2016, 09:41:25 » |
|
дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры.... именно так. даунпайп проходит между стабом сверху и "балкой" подрамника, которая между точками крепления рычагов снизу. при разгоне дубасит по подрамнику при сбросе газа по стабу. Возьми прямой стаб от гранты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #112 : 18 Августа 2016, 11:18:40 » |
|
хорошая мысль. надо прикинуть как он с новым даунпайпом, больше варить желания нет... напрягает этот солярий морды лица а в маске под машиной на домкрате вообще грустно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #113 : 22 Августа 2016, 14:22:16 » |
|
не влезет грантостаб в зубило с подрамником( вообще не влезет. да и приора тоже не влезет, надо делать пластины под втулки стаба ~ 5мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #114 : 22 Августа 2016, 14:24:48 » |
|
а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление. я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #115 : 23 Августа 2016, 01:17:05 » |
|
не влезет грантостаб в зубило с подрамником( вообще не влезет. да и приора тоже не влезет, надо делать пластины под втулки стаба ~ 5мм
Приоростаб, точно такой-же как и восьмой, только 20 мм в диаметре... Все ставят без доработок... ничего не цепляет...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #116 : 23 Августа 2016, 01:27:25 » |
|
а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление. я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100% Проще поставить автопродуктовскую переднюю опору, чем так... Такие гитары сносно работают на десятых опорах, на восьмых польза сомнительна, не та геометрия...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 01:32:10 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #117 : 23 Августа 2016, 10:50:46 » |
|
Приоростаб, точно такой-же как и восьмой, только 20 мм в диаметре... Все ставят без доработок... ничего не цепляет...
нет не такой. встает только если его сдвинуть в сторону водителя на пару сантиметров. но это не правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #118 : 23 Августа 2016, 10:52:03 » |
|
Проще поставить автопродуктовскую переднюю опору, чем так... Такие гитары сносно работают на десятых опорах, на восьмых польза сомнительна, не та геометрия...
проще болтами мотор к кузову притянуть - польза бесспорна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #119 : 23 Августа 2016, 13:05:45 » |
|
а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление. я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100% Верное решение с креплением, но не верное с выбором места крепления опоры к двигателю. Такая опора (сток гитара 2110) передает усилия через болты гбц, бывало это приводило с просеру прокладки у 1-го котла. На атмо такое решение еще вполне катит, но на турбо я бы не стал ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|