Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #105 : 30 Июня 2016, 15:20:35 » |
|
Здорово рассуждать по картинкам и логам, но я предпочитаю рассуждать о том что сам пробовал. Так вот сток и пиленная гбц отличаются примерно как 8-клапанная и 16-клапанная. И сам я пилил, и сам настраивал. Разница есть, очень ощутимая. Моделировать и логи снимать - вот это как раз в нашем деле лишнее. Пусть этим занимаются профессионалы, на профессиональном оборудовании, выжимая из железа последние крохи эффективности.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 15:22:40 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #106 : 30 Июня 2016, 15:25:18 » |
|
P.S.: у Dead_kenny 247 сил и около 300 момента. у меня МРВ при последней настройке 650 кг был. Блин, мы забыли сток-палки выкинуть и ГБЦ продырявить. Пиковые точки на графике в 247 и 300 конечно неплохо. А где живые результаты как оно едет? Атмо таз с 220 силами из 13 секунд квотер едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #107 : 30 Июня 2016, 18:26:45 » |
|
Так вот сток и пиленная гбц отличаются примерно как 8-клапанная и 16-клапанная.
ну да, вот те и 8-10 процентов, так вроде и было по логам, сейчас не найду в почте( только низы просели примерно также И сам я пилил, и сам настраивал. Разница есть, очень ощутимая.
ну так оно все ставит на свои места) Агонь-бАшка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #108 : 30 Июня 2016, 18:30:58 » |
|
Пиковые точки на графике в 247 и 300 конечно неплохо. А где живые результаты как оно едет? Атмо таз с 220 силами из 13 секунд квотер едет.
оно сейчас только с кузовни выехало после наезда на препятствие) ну самое то от светофора до светофора в городе квотер ехать да еще и за 13-то секунд. вот только от исполняемой мотором пляски святого Витта и постоянного рева на том же светофоре одуреешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #109 : 30 Июня 2016, 23:20:27 » |
|
ну самое то от светофора до светофора в городе квотер ехать да еще и за 13-то секунд. вот только от исполняемой мотором пляски святого Витта и постоянного рева на том же светофоре одуреешь)
Нет, просто забавно когда тд04 проезжается на 17-ом гарике. При этом спулится на 2000 раньше. Очевидно же что лучше для города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #110 : 30 Июня 2016, 23:24:15 » |
|
78 -ое колено, хорошо, 1650 куб., но -Низкое RS -1,55, и большие мех.потери... Низкое РС = мотор не крутильный, наполнение на верхах так себе. Хотя, может турба и надует.. Большие мех потери = износ, снижение мощности.. Минимум 1,6 -РС- 1,60. ( в идеале 1,75 как на приоре ). Длинный шатун быстрей раскручивает КВ. Одна из концепций тюнинга - минимизация мех.потерь.. Тем более на поршнях со смещением пальца 3.5, маленький жаровой пояс... Такие поршни под низкий блок, под калиноблок -1,2 мм. Так думаю, что у калиноколена с турбой отдачи больше, чем у-78, что такое 50 куб. Можно вообще адаптировать КВ от Фольца 1,8 или 2 литра на 145 или 146-ом шатуне, на блок плиту с гильзами, но Бюджет... Проще мотор воткнуть от японца... Решать тебе...
то ты опять придумываешь? какой свап от японца, какое VAG-колено и гильзы? ты хоть один япономотор в таз свапнул или колено от VAG? сказочник, мля я 3sgte соседу по гаражу помогал в селику засунуть, так там все стандартное.... вроде бы... а провозились месяца 2 как связана высота жарового пояса со смещением пальца? Все делается, все давно придумано... один ты против экспериментов над тазом.. Голову не пилить, валы не ставить.. Про поршни, палец сдвинут вверх, а за ними и кольца тоже сдвинуты вверх..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #111 : 30 Июня 2016, 23:28:27 » |
|
Я сейчас делаю 16-е головы со свирл завихрением, в итоге и низы не теряются и на верхах едет...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #112 : 01 Июля 2016, 00:00:39 » |
|
Вот таз с головой запиленной дрелью в гараже На дешевом ресе и выхлопе С валами фазой за 300 А вот сток Где тут момент потерялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #113 : 01 Июля 2016, 03:13:06 » |
|
А что с моментом на первом графике до 2500 об. ХХ-1200??
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #114 : 01 Июля 2016, 11:36:31 » |
|
Нет, просто забавно когда тд04 проезжается на 17-ом гарике. При этом спулится на 2000 раньше. Очевидно же что лучше для города.
ты знаешь, ну не проезжается оно... никак... на своем тазу стояло и то и то. 17шка очень весело зает под зад на 1700. реально в пробках чуть зазевался, отпустил сцепу, резко тронулся и букс) вообще 1752 это уля низкого давления "small size" на саабаке дует 0,3-0,4, ну в тазу при тех же оборотах колеса по карте будет 0,5-0,6, а это максимум 450 кг . больше дуть для нее смерть, тоже проверено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #115 : 01 Июля 2016, 11:50:49 » |
|
Все делается, все давно придумано... один ты против экспериментов над тазом.. Голову не пилить, валы не ставить.. Про поршни, палец сдвинут вверх, а за ними и кольца тоже сдвинуты вверх..
кем придумано? увольнем из небратской украины или еще кем? я против того, в чем я не разбираюсь, образование не позволяет и познания в волновой теории тоже. может ты имеешь квалификацию инженера по двс или работал в области проектирования ГРМ? нет, Андрей Помомарев считает производные 5-6 порядков при расчете профилей кулачков своих валов, лох он наверное. моделирует на стенде продувку ГБЦ и считает МРВ до и после, тоже лошара? твои эксперименты не имеют ни теоритической основы (тупо квалификация не позволяет) ни практической (тупо не можешь взять k-line адаптер и помотреть результат своего деяния). ты вообще поршни со смещением видел в глаза? это как с пилеными пружинами... ткнуть носом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #116 : 01 Июля 2016, 11:54:08 » |
|
ах да, забыл спросить, сколько изделий было отправлено в помойку после таких запилов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #117 : 01 Июля 2016, 18:04:21 » |
|
Андрей Помомарев считает производные 5-6 порядков при расчете профилей кулачков своих валов, лох он наверное. моделирует на стенде продувку ГБЦ и считает МРВ до и после, тоже лошара?
А это точно нужно когда собираешь таз во дворе? Я утверждаю что тупо запилить шарами "как делают все" дает приход как минимум 10% на атмо. Конечно, если нужно еще 5%, можно обратиться к Андрею и сделать все по-феншую. Но нужно-ли? В моем варианте проход гбц шарами стоит 6000р. Еще нужна шарошка за 300р, дрель и шкурка. И два свободных вечера. А сколько стоит вариант "Андрея Пономарева"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #118 : 01 Июля 2016, 18:08:41 » |
|
вообще 1752 это уля низкого давления "small size" на саабаке дует 0,3-0,4, ну в тазу при тех же оборотах колеса по карте будет 0,5-0,6, а это максимум 450 кг . больше дуть для нее смерть, тоже проверено
Ну -ну. Заезжай в буст, удивись. Ваз 2107 16V на двух 1752. МРВ 1400 КГ при 1.5 барах. Конечно, если дуть ей в глухую стенку, как ты советуешь, такого результата не будет никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #119 : 01 Июля 2016, 18:10:27 » |
|
ты знаешь, ну не проезжается оно... никак... на своем тазу стояло и то и то.
У кого-то и TD-05 не проезжает 04-ю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|