И вот здесь интересно. Меня прокатили на турбовой 99, чтобы понимать, за что спич вообще. Не, я не знаю здешних разборок, кто там кого на 200-сильной атмосфере делал и вникать в это не хочу. Могу лишь уверенно констатировать, что любая атмосфера потеряется на первом же светофоре, ибо сравнивать там, в общем-то, нечего.
Мы ехали в пятницу вечером, в плотном потоке всяких БМВ джи-ти, вэ-рэ-иксов и прочего автохлама. Глядя, как мы ускоряемся на второй-третьей, они принимали в правый ряд как пионЭры и хоть бы кто из них попытался нам в хвост пристроиться. Потому, что люди реально понимают своё место в этой жизни.
Конечно, там, под капотом, совсем не гражданская версия. Мне, например, такого не надо. Я не участвую в бесовских ралли, я не стрит-рейсер, мне для души. Как грицца, "для форсу бандитского"(с) ))
Тем не менее, если реально дуть в сток и получить на выходе плюс-минус 200, то это самый оптимальный путь.
Мои товарищи, прокатили меня на Субе В-Р-ИКС, 2.5 литра, 450 колесных сил, 550 ньютонов момента...
Я конечно люблю скорость, но такого драйва я не испытывал даже на своем триумфе (2,1 сек до сотни)...
Хорошо дунули в сток мотор, бюджет такого мотора, без запила 500 килоруб.(по словам владельца)...
Говорит мало, хочу 700+ сил, давай пилить...