7.за 50-60 тыс. можно довести до ума мой карбюраторный 1.5 вместе с каробкой (в таком случае железо старого авто не сильно пострадает, для города хватит, проще продать)))
Имхо, это не самый правильный вариант, как я теперь оцениваю. Во-1х, не хватит. Вот просто начни с осознания этого!))
Потом, я не очень себе представляю, что можно за 60 тыс. Тем более, вместе с коробкой. Мне кажется, что бюджеты турбы и атмо будут сопоставимы.
Соот-но, второй вывод, который вытекает плавно из первого - а так ли уж нужен козе баян?
И вот здесь интересно. Меня прокатили на турбовой 99, чтобы понимать, за что спич вообще. Не, я не знаю здешних разборок, кто там кого на 200-сильной атмосфере делал и вникать в это не хочу. Могу лишь уверенно констатировать, что любая атмосфера потеряется на первом же светофоре, ибо сравнивать там, в общем-то, нечего.
Мы ехали в пятницу вечером, в плотном потоке всяких БМВ джи-ти, вэ-рэ-иксов и прочего автохлама. Глядя, как мы ускоряемся на второй-третьей, они принимали в правый ряд как пионЭры и хоть бы кто из них попытался нам в хвост пристроиться. Потому, что люди реально понимают своё место в этой жизни.
Конечно, там, под капотом, совсем не гражданская версия. Мне, например, такого не надо. Я не участвую в бесовских ралли, я не стрит-рейсер, мне для души. Как грицца, "для форсу бандитского"(с) ))
Тем не менее, если реально дуть в сток и получить на выходе плюс-минус 200, то это самый оптимальный путь.