хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 100055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 15 Июня 2016, 15:33:43 »

Надо лишь купить гараж рядом с домом
Сварку
Инструменты

А так спору нет, конечно можно все.
Dead_kenny собрал турбу прямо у подъезда многоэтажки. Кстати, быстрее меня.
Желание и понимание того что ты делаешь все решают)
Это да, только он уже все что собрал тогда успел заново перебрать и еще даже не выезжал в этом году никуда.
Это как бы говорит о качестве такой сборки у подъезда ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 15 Июня 2016, 17:44:46 »

только перебрал не потому что плохо собрал а потому что "рукичешутся" мотор-то там очень приличный был
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #47 : 15 Июня 2016, 18:17:42 »

Надо лишь купить гараж рядом с домом
Сварку
Инструменты

А так спору нет, конечно можно все.
Dead_kenny собрал турбу прямо у подъезда многоэтажки. Кстати, быстрее меня.
Желание и понимание того что ты делаешь все решают)
Это да, только он уже все что собрал тогда успел заново перебрать и еще даже не выезжал в этом году никуда.
Это как бы говорит о качестве такой сборки у подъезда ))



Сережа, не нада .........олить о том, о чем ничего не знаешь, ладно?

Мотор перебран, но не из-за проблем сборки, а потому что перед сезоном хапнул стружки от сверла через разошедшийся по шву фильтр и задрал цилиндры. Мотор спокойно отстроился на 1,5 бара избытка, 250 лс и ездил в таком режиме год без проблем. Он уже готов, можно выезжать хоть сегодня, но в Питере нет настройки, к твоим говнодрузьям из SPB Boost я не поеду, опыта хватило, а с Вадиком как нужно не получилось (предполагаю из-за софта кудрявого). Остальное на корвете, что меня пока принципиально не устраивает.

По поводу сезона, на одном соревновании ты сошел с трассы по техническим причинам, на втором тебя уткнула атмосфера 1,6 из нашей команды. Тебя, на твоем 300 сильном коне (судя по твоим оценкам на драйве) нагнула тачка, в которой даже 200 сил нет. Лучше бы и не выезжал.

За сим откланиваюсь.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 23:00:53 от admin » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 16 Июня 2016, 00:06:50 »

По поводу сезона, на одном соревновании ты сошел с трассы по техническим причинам, на втором тебя уткнула атмосфера 1,6 из нашей команды. Тебя, на твоем 300 сильном коне (судя по твоим оценкам на драйве) нагнула тачка, в которой даже 200 сил нет. Лучше бы и не выезжал.
Ты лучше чем тыкать в чужие неудачи похвастай своими успехами.
Из четырех выездов в этом сезоне у меня три чашки. А у тебя сколько? А за прошлый?
Сошел я из-за дриснувшей гранаты во втором заезде.
Зато в первом уткнуть "атмосферу из вашей команды" на 2.5 секунды успел.
И из какой это вашей команды интересно. Из той где ты оператором числишься?
Если ты такой мега-гонщик то приедь хоть раз и покажи как надо тем более в одном классе едем.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 00:17:47 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 16 Июня 2016, 00:09:04 »

Вокруг тебя наверное заговор какой-то. Я и у Вадика настраивался и в Бусте. И везде находил общий язык.
Корвет кстати тоже есть где настроить.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #50 : 16 Июня 2016, 01:04:13 »

Мой моторчик тоже мог срывать 15-ую резину в букс после переключения... и крутился в  7500...
такую резину лучше не эксплуатировать)
)))Корейский ханкук получше будет кумхи из китая...)))
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 16 Июня 2016, 10:41:00 »

Мой моторчик тоже мог срывать 15-ую резину в букс после переключения... и крутился в  7500...
такую резину лучше не эксплуатировать)
)))Корейский ханкук получше будет кумхи из китая...)))
ты сам-то понял что написал?)
ходишь в китайской одежде, питаешься продуктами, которые изготовлены на китайском оборудовании. 50% твоего таза собраны китайской комплектухи, 20% - на китайском оборудовании. а ты пишешь про колесья - п-ф-ф
кстати, для справки, и ханкук и кумха сделаны на одном производстве
только у кумхи смеси лучше - силикона больше добавляют.
и что за ханкук - ? ventus rs начисто сливает escta)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #52 : 16 Июня 2016, 23:18:04 »

Одеваюсь в секонде, часть продуктов с огорода... Китай, китаю рознь...
 А чтож тогда все поголовно поносят кумху??? Из-за цены наверное...
Силикон решает...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 02:11:58 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 17 Июня 2016, 09:44:05 »

Катаю на exsta xs ku36, вторую чашку на ней взял.
Вполне себе неплохой полуслик.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 17 Июня 2016, 10:51:06 »

Одеваюсь в секонде, часть продуктов с огорода... Китай, китаю рознь...
 А чтож тогда все поголовно поносят кумху??? Из-за цены наверное...
Силикон решает...
если "все поносят", значит в столовой что-то стухло
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #55 : 18 Июня 2016, 00:15:43 »

Катаю на exsta xs ku36, вторую чашку на ней взял.
Вполне себе неплохой полуслик.
Dmitriy_47 мне про ексту спт говорил, что-то отзывы не впечатлили...
Взял городскую тою... и ей не особо впечатлен.... из явных минусов, рысканье по колее. но дорогу держит хорошо...
 Ку 36 красивая...и многообещаящая...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 00:19:16 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #56 : 18 Июня 2016, 19:47:36 »

слабая боковина и занижение дают сей приятный эффект.
по сути вопроса переделки карба в турбо:
это ОЧЕНЬ не выгодно относительно прихода!
надо переделывать почти всю проводку в топедо, бак, менять щиток приборов, даже генератор надо менять. кто знает его стоимость и жгутов проводки сейчас тот поймет затаратность этого дела.
по-сути при ререходе на 16рь от мотора останется один только блок, а еще нужно потратиться на косу ЭСУД.
а стоимость работ электрика? я лет пять назад у своего друга на сервисе помогал оч хорошему автоэлектрику понять какого черта при установке инжектора на восьмерку врет ДУТ. оказалось их там 5-6 видов, внешне одинаковые, а тарировки разные. тупо перепрошили панель, т.к. нужного в магазине не было.
или вот: недавно поставил себе электрозеркала от гранты. так джойстики оказались 4-5 видов по распиновке.
вопрос: кто из многочисленных сервисменов будет ввязываться сейчас в это болото, когда быстрее и проще починить пару унифицированных GM платформ со смешными болячками?
ИМХО, это все утопия.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 21 Июня 2016, 09:49:41 »

Эй, любители Е-газа. Глядите что нашел http://www.turbofactory.ru/m74
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 21 Июня 2016, 10:58:33 »

ну вот) 4 дня работы по электрике в минус)))
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #59 : 21 Июня 2016, 22:44:38 »

7.за 50-60 тыс. можно довести до ума мой карбюраторный 1.5 вместе с каробкой (в таком случае железо старого авто не сильно пострадает, для города хватит, проще продать)))
Имхо, это не самый правильный вариант, как я теперь оцениваю. Во-1х, не хватит. Вот просто начни с осознания этого!))
Потом, я не очень себе представляю, что можно за 60 тыс. Тем более, вместе с коробкой. Мне кажется, что бюджеты турбы и атмо будут сопоставимы.
Соот-но, второй вывод, который вытекает плавно из первого - а так ли уж нужен козе баян?

И вот здесь интересно. Меня прокатили на турбовой 99, чтобы понимать, за что спич вообще. Не, я не знаю здешних разборок, кто там кого на 200-сильной атмосфере делал и вникать в это не хочу. Могу лишь уверенно констатировать, что любая атмосфера потеряется на первом же светофоре, ибо сравнивать там, в общем-то, нечего.
Мы ехали в пятницу вечером, в плотном потоке всяких БМВ джи-ти, вэ-рэ-иксов и прочего автохлама. Глядя, как мы ускоряемся на второй-третьей, они принимали в правый ряд как пионЭры и хоть бы кто из них попытался нам в хвост пристроиться. Потому, что люди реально понимают своё место в этой жизни.
Конечно, там, под капотом, совсем не гражданская версия. Мне, например, такого не надо. Я не участвую в бесовских ралли, я не стрит-рейсер, мне для души.  Как грицца, "для форсу бандитского"(с) ))
Тем не менее, если реально дуть в сток и получить на выходе плюс-минус 200, то это самый оптимальный путь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines