хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 04:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 88415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 09 Июня 2016, 13:12:15 »

не знаю, что такого в турбо сложного и сверхтехнологичного.
Компрессоры (особенно центробежные) - мягко говоря не самое лучшее решение.
достаточно посмотреть на мировой автопром, чтобы понять, что турбо надежнее и проще в обслуживании чем всякая ременная муть)
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #16 : 10 Июня 2016, 01:05:58 »

Ну, и о главном.
Как мне сказали в одном сервисе на Тореза - от недели до года. Неделя - это их рекорд скорости за всё время, чтобы скомплектовать и установить. Ибо всегда не хватает какой-нибудь шелобушки или хитрой гаечки. Даже если всё заранее просчитано и куплено.
Вот такая планида(
Ну и да - от 150 тыров. И это хорошо если.
Всё это время ходить пешком.
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 11 Июня 2016, 01:09:00 »

Спасибо всем за интересные ответы. Я уже начал с тормозов. спереди 15-е калина спорт, сзади 13-е суппорта соляриса.  Пока ЗДТ обкатываю. Тормозить стало заметно лучше. Тут у кого -то проскользнула мысль что нужно еще тормозные магистрали менять. Совсем не понятно зачем??!!! Проясните пожалуйста.

Кстати, когда интересовался установкой турбины, сумму без интеркулера назвали около 120тыр. И сказали, что на 8ми клапанник лучше ставить, т.к. там гбц надежней  это правда? Сейчас послушав все ваши ответы встал вопрос, может мне проще мой карбюраторный 1.5v8 расточить до 1.6, доработать головку, перевести на 95-й бенз, и будет мне счастье для города, ну и карб поставить повеселеее??? Нет соображений ?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #18 : 11 Июня 2016, 01:28:07 »

Я ж тебе сразу сказал, валик, веберы-горизонталки, и вперед... Под 1.5 можно даже голову не пилить....
1.6 делать заменой к\в на калиновский...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 11 Июня 2016, 14:49:22 »

 На счет строительства ТУРБО на 8-ми клапанах:
- не надо путать "проще собирать" и "круче результат".
В следующий раз ты просто спроси у мастеров: а какой турбо-мотор у буржуев нонче по конвейеру идет в 8-ми клапанном варианте?

 На счет тормозных магистралей:
- я не шибко хорошо себе представляю, что за суппорта идут на ЗДТ у Соляриса, но могу предположит, что коли ты не поймал жесткую "переторможку", то все там должно быть практически аналогично ВАЗовской тормозной системе. А значит - нет ни какого интереса СЕЙЧАС менять тормозную магистраль. Ну... если, конечно, она уже не подустала в процессе длительной эксплуатации (или не забита остатками старой и не качественной тормозухи).

 Про варианты дальнейшего тюнинга ДАННОГО автомобиля:
- ЕСЛИ КУЗОВ ПОЗВОЛЯЕТ (а только при фактически ИДЕАЛЬНОМ состоянии кузова карбюраторного ВАЗика я стал бы продолжать этот разговор), так вот, - если кузов позволяет, то я тупо бы положил вал 10.93, воткнул бы "паука" и отдал бы все это счастье на настройку старику-Джалукову, который, в свою очередь - доработал бы карб и, как я уже написал ранее, - все это сыграл бы и настроил. До кучи нам еще понадобилась бы разрезная шестерня и, возможно, - облегченные клапаны.
 "Низ" бы я трогал только в том случае, если он уже близок к заветной капиталке. Тогда я положил бы колено 75.6, соответствующую поршневую от ТДМК и получил бы практически за те же деньги (что и обычная капиталка)- 1.6V.

 И отдельно про тюнинг старого ВАЗовского кузова:
- Ваш покорный слуга, примерно в году в 98-ом имел уже такой ЛИЧНЫЙ опыт. При этом я повелся на то, что мне продали ЗАДЕШЕВО абсолютно не гнилой ЗАКАРКАШЕННЫЙ 8-ой кузов с уже проложенными внутри тормозными и топливными магистралями. Все это происходило в Тольятти (где кузовное железо гниет в пять раз медленнее, чем в Питере), а кузов был полностью переваренным, но, по документам - десятилетним.
 В подробностях растекаться не буду. Сразу итог: каркас и подрамник еще более года достаточно успешно терпели 160-ти лошадинный ТоргМашевский ДВС, а вот кузов я за этот год успел переварить (и, соответственно, - подкрасит) семь раз.
 Если кто-то считает, что это не слишком геморойно (или не дорого), то пусть вспомнит, что кузовные работы и соответствующая покраска на наших СТО редко занимают меньше недели, а стоят - всегда не три копейки...
 Т.Е. - кататься дней по сорок, а потом неделю сидеть без машины - это то,- с чем я столкнулся, как с постоянной реальностью.
И еще: я не эстэтствовал и не выбрасывал деньги на "красоту" - заваривал только то, что реально мешало мне, как водителю (или машине - как работающему механизму). Всякую мелочь я тупо заклеивал красным скотчем (который, под цвет машины, мне специально привозили из Питера мои друзья - поскольку в те времена такого скотча в Тольятти просто не было).
 Но через год речь пошла о полной замене пола с лонжеронами (подрамник стало вырывать) и крыши - "мягкая" геометрия старого металла уже не давала резинкам возможность перекрывать доступ влаги в автомобиль на лобовом и заднем стекле.
 Вот тогда мы все серьезное с ЭТОЙ машины сняли (вместе с вварным каркасом) и переставили моему товарищу в новый, специально для этого купленный кузов...
 Сразу поясню, - если бы это авто использовалось по спорту (хотя ДВС от ТоргМаша не был заточен под какую-то конкретную дисциплину и был однозначно гражданским), так вот - по спорту эта машина ВОЗМОЖНО отходила бы еще года 3-4: подваривать кузов после каждых гонок, это для спорта не что-то запредельное (а уж подкрашивают такие машины - даже кисточкой).
 Эксплуатация данной машины "по пенсионерски" - 40км/ч вдоль паребрика и ни каких резких торможений/перестроений - так же дала бы этому авто еще лет 5-6 реально жизни (конечно, - в Тольятти, а не в Питере)... но только вот вопрос: а зачем собирать закаркашенный 160-ти лошадинный ВАЗ, чтоб потом на нем чинно ползать на велосипедных скоростях???
 Всю эту грустную историю я изложил тут только для того, чтоб пояснить - старый кузов, который еще как-то терпит обычный ВАЗовский ДВС, терпеть даже средний тюнинг мотора будет уже с бо-о-о-ольшим напрягом... А вот ТУРБО... турбо просто порвет старое уставшее железо, как Тузик - грелку. И это - БЕЗ ВАРИАНТОВ - даже каркас ситуацию не спасет.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 14 Июня 2016, 09:51:20 »

Ну, и о главном.
Как мне сказали в одном сервисе на Тореза - от недели до года. Неделя - это их рекорд скорости за всё время, чтобы скомплектовать и установить. Ибо всегда не хватает какой-нибудь шелобушки или хитрой гаечки. Даже если всё заранее просчитано и куплено.
Вот такая планида(
Ну и да - от 150 тыров. И это хорошо если.
Всё это время ходить пешком.
Ну а чтож ты хотел. Собираются нестандарные вещи, тут в ближайший магазин би-би не поедешь, и болтик или кронштейн готовый не купишь. Порой и токаря приходится привлекать для изготовления каких-то вещей.
А прокладки коллектора они например вообще режут на лазере. Ну а где их еще взять-то кроме как сделать с нуля??
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 14 Июня 2016, 10:33:50 »


Ну а чтож ты хотел. Собираются нестандарные вещи, тут в ближайший магазин би-би не поедешь, и болтик или кронштейн готовый не купишь. Порой и токаря приходится привлекать для изготовления каких-то вещей.
А прокладки коллектора они например вообще режут на лазере. Ну а где их еще взять-то кроме как сделать с нуля??
Что???
Все кроме коллектора абсолютно стандартное, разве что выхлоп и два шланга (делают и в ). ну не в Би-би, но в Балткаме (крайняк, экзисте) я АБСОЛЮТНО все запчасти куплю.


да, не дешевое удовольствие, а кто сказал что это будут за "спасибо" делать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 14 Июня 2016, 11:46:55 »

Ну как же стандартное. И фланцы 63мм на выхлоп, прокладки и пайпинг и маслоподача и слив вваренный в поддон.
Прокладки на турбину уж точно в би-би не продаются.
Можно много чего еще вспомнить из нестандартного.
У меня вот даже маховик нестандартный.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 14 Июня 2016, 12:59:20 »

Ну как же стандартное. И фланцы 63мм на выхлоп, прокладки и пайпинг и маслоподача и слив вваренный в поддон.
Прокладки на турбину уж точно в би-би не продаются.
Можно много чего еще вспомнить из нестандартного.
У меня вот даже маховик нестандартный.
фланцы и прокладки от грузовика (Балткам), слив масла от классики (везде навалом)... прокладки какие? я на t25 за 120р в Балткаме брал в последний раз. есть сааб за 400р - н-н-н-ада? думаю, нет, если есть дешевле
а так нет там ничего абсолютно, что в Питере купить нельзя. весь выхлоп на металлобазе... а нужны бочки приличные - поехал в "системы выхлопа" и купил.
не понимаю, что там до года ковырять особенно на сервисе, где люди ИМЕННО конкретно работают с машинами?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 14 Июня 2016, 15:26:21 »

Слив от классики, ок.
А поддон с вваренным сливом готовый в би-би купить реально?
А маслоподачу с проставкой?
А шланги на маслокулер?

Вопросов то нет, все покупается. Только далеко не в одном-двух ближайших магазинах.
Прокладки у меня например субаровские, довольно редкие.
Неделю ждал пока привезут, и отвалил по 900 рублей за штуку.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 14 Июня 2016, 17:15:54 »

ну не усложняй)
слив в картер и вварить можно, можно трубку от классики притянуть болтами через прокладку от той же классики.
а можно в гидросканд сходить и купить сразу все фитинги, отводы и гайки (центров в городе как собак). а еще можно позвонить Матильде, он болт-он все сделает. и проставку кстати под кулер тоже. забрать через пару дней после звонка - 300м от метро "автово".
да и как бы маслокулер если честно не особо нужен... если душа хочет, тот же гидросканд (Матильда), прямо при тебе изготовят.
если есть желание, все возможно. я вот в конце октября заехал в неотапливаемый гараж на 8кл, а в новогодние праздники уже возил стройматериалы на 16ре турбо. и занимался ей по 40-50 минут раз-два в неделю, т.к. еще и спать нужно было.
так что
p.s.: загляни в РРТ, там твоих прокладок, как г*на за баней. и все есть в наличии, вот только цена опечаливает
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 14 Июня 2016, 17:19:23 »

а по теме 8кл. турбо:
ездил как минимум на 3х таких машинах, может и больше... одну собрал себе.
и проблема там не с наполнением и не с продувкой.
основной трабл там это КОМПАНОВКА!!! невозможно сделать так, чтобы улитос не грел коллектор, рампу и провода форсунок, после отвалов все течет на него.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #27 : 14 Июня 2016, 23:05:48 »

Еще стоит упомянуть что компрессор на 0.7 бара это далеко не тоже самое что турбо на 0.7. Тем более без интеркулера. А из накачанного избытка он сам сожрет добрую половину.
С компрессорным тазом AlexMAE помнится мне, мы заезжали давным давно на шафировском.
Я тогда ездил на бюджетном 78 колене, валах 44/48, ресивере стингер и стандартной гбц.
Ехали в общем то почти вровень, я немного уходил вперед.

И кстати совсем не соглашусь насчет того что менее 1 бара заморачиваться с турбо не стоит.
Прикидывается просто. Берем атмосферный мотор, пилим гбц, ресивер, кладем валы.
Имеем на выходе ~150 л.с.
Теперь в этот же мотор надуваем еще 1 бар избытка.
Имеем уже 300 л.с.
Вопрос - нахрена столько? Для гражданского авто.
Понятное дело что выход зависит от улитки и общей доводки.
И где мелкая улитка на 1 баре надует 200 лошадей, большая может надуть и 300.
А можно дунуть в сток 90 лошадей 1 бар и получить на выходе ~200. Достаточно? Вполне!
Но вот я у себя больше бара не дул вообще никогда кроме как на настройке.
И я еще перед постройкой заранее знал что лучше объединить установку турбо с комплексной доработкой железа, и выбрал стратегию дуть немного, но в подготовленный крутильный мотор и небольшой улиткой.
Уже давно известно что по-другому, когда турбу ставят на сток мотор - вроди и дует, но не едет. Зато коробки ломает.
На 0.9 бара у меня едет квотер 14 секунд в полном весе кузова.
Этого вполне хватает чтобы за два светофора поджарить тормоза, а пассажир отложил кирпичей

Вот я так и не понял, кстати. В сток можно дуть, вообще? Чтобы получить 200+? Или таки "вроди и дует, но не едет. Зато коробки ломает."?
Где тут крестик, а где трусы?
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 15 Июня 2016, 00:15:45 »

Еще стоит упомянуть что компрессор на 0.7 бара это далеко не тоже самое что турбо на 0.7. Тем более без интеркулера. А из накачанного избытка он сам сожрет добрую половину.
С компрессорным тазом AlexMAE помнится мне, мы заезжали давным давно на шафировском.
Я тогда ездил на бюджетном 78 колене, валах 44/48, ресивере стингер и стандартной гбц.
Ехали в общем то почти вровень, я немного уходил вперед.

И кстати совсем не соглашусь насчет того что менее 1 бара заморачиваться с турбо не стоит.
Прикидывается просто. Берем атмосферный мотор, пилим гбц, ресивер, кладем валы.
Имеем на выходе ~150 л.с.
Теперь в этот же мотор надуваем еще 1 бар избытка.
Имеем уже 300 л.с.
Вопрос - нахрена столько? Для гражданского авто.
Понятное дело что выход зависит от улитки и общей доводки.
И где мелкая улитка на 1 баре надует 200 лошадей, большая может надуть и 300.
А можно дунуть в сток 90 лошадей 1 бар и получить на выходе ~200. Достаточно? Вполне!
Но вот я у себя больше бара не дул вообще никогда кроме как на настройке.
И я еще перед постройкой заранее знал что лучше объединить установку турбо с комплексной доработкой железа, и выбрал стратегию дуть немного, но в подготовленный крутильный мотор и небольшой улиткой.
Уже давно известно что по-другому, когда турбу ставят на сток мотор - вроди и дует, но не едет. Зато коробки ломает.
На 0.9 бара у меня едет квотер 14 секунд в полном весе кузова.
Этого вполне хватает чтобы за два светофора поджарить тормоза, а пассажир отложил кирпичей

Вот я так и не понял, кстати. В сток можно дуть, вообще? Чтобы получить 200+? Или таки "вроди и дует, но не едет. Зато коробки ломает."?
Где тут крестик, а где трусы?
 
В сток можно дуть если понизить степень сжатия. То есть просто поменять поршни, и можно уже собирать наддувной мотор.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 15 Июня 2016, 00:16:57 »

ну не усложняй)
слив в картер и вварить можно, можно трубку от классики притянуть болтами через прокладку от той же классики.
а можно в гидросканд сходить и купить сразу все фитинги, отводы и гайки (центров в городе как собак). а еще можно позвонить Матильде, он болт-он все сделает. и проставку кстати под кулер тоже. забрать через пару дней после звонка - 300м от метро "автово".
да и как бы маслокулер если честно не особо нужен... если душа хочет, тот же гидросканд (Матильда), прямо при тебе изготовят.
если есть желание, все возможно. я вот в конце октября заехал в неотапливаемый гараж на 8кл, а в новогодние праздники уже возил стройматериалы на 16ре турбо. и занимался ей по 40-50 минут раз-два в неделю, т.к. еще и спать нужно было.
так что
p.s.: загляни в РРТ, там твоих прокладок, как г*на за баней. и все есть в наличии, вот только цена опечаливает
Если не собирать все из говна и палок то так и выходит - сходить сюда, съездить туда. За 40-50 минут я не знаю что можно успеть, разве что руки испачкать, и все - можно уже мыться и переодеваться... ))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines