Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #165 : 07 Июля 2016, 18:19:33 » |
|
Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился. К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче. Как вариант, 16е колеса что-нибудь добавят. По максималке с 8кл.это факт? только убавят из-за веса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanyabaranov2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #166 : 07 Июля 2016, 19:50:29 » |
|
Когда поставил Вут новый, машину было не узнать. Сейчас 15 алнас, калино спорт, дешевые колодки, сзади 13 солярис, недорогие. Этих тормозов мне за глаза! Сравниваю впечатления с солярисом. Если еще аут 10' поставить, и нормальные колодки, то уже будет чересчур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #167 : 07 Июля 2016, 22:50:07 » |
|
Если бюждетно, то выпуск 4-2-1, и овощной распредвал. с полторашкой больше заморачиваься бессмысленно... надо делать 1,6... Улучшить момент-только 1,6. мотор 21083?? [/quote] Мне в Спортмастере предлагали расточить (нет отзывов о них? Нашел их на авито, они перебранные двигатели предлагают. Есть группа вконтакте "asm, тюнинг Ваз, тюнинг нива в СПб". Никто с ними не сталкивался?), поставить 10 колено. Да, мотор 21083 [/quote] Растачивать гбц на полторашке, если только собираешься крутить за 8000. распилишь, потеряешь момент на низах.. Лучше собери на калино колене. и потом уже ГБЦ...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 23:16:33 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #168 : 07 Июля 2016, 23:34:20 » |
|
Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился. К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче. Как вариант, 16е колеса что-нибудь добавят. По максималке с 8кл.это факт? только убавят из-за веса 4,3 это +1500-2000 об. на пятой.. сейчас езжу на 3,7,15-е колеса - 3500 на пятой-140км/ч, если 4,3 то минимум 5000+об. Во сколько-же должно крутиться ГС чтоб разогнаться 215км??? Мой ведровер спокойно разгоняется 175км по спидометру на пятой...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 23:57:44 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #169 : 08 Июля 2016, 00:04:50 » |
|
4,3 это +1500-2000 об. на пятой.. сейчас езжу на 3,7,15-е колеса - 3500 на пятой-140км/ч, если 4,3 то минимум 5000+об. Во сколько-же должно крутиться ГС чтоб разогнаться 215км??? Мой ведровер спокойно разгоняется 175км по спидометру на пятой...
2 минуты чтобы все увидеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #170 : 08 Июля 2016, 08:39:46 » |
|
2 минуты чтобы все увидеть... [/quote] Согласно графику все так и есть. У гранты спорт отсечка 6500, колеса 195/45/16 и пара 4.3, по графику на 210-212 и выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #171 : 08 Июля 2016, 10:28:27 » |
|
gl_301, в принципе тебе Дмитрий все правильно написал о тормозах Форда: поставь на Гранту тормозные диски R-16 с аналогичными колодками и будут у тебя тормоза, как у этого Форда... Только не забудь, что 16-ые тормозные диски влезают только в 16-ые колеса... С тем же успехом можно жаловаться, что грантовский ДВС на 1.6 ни как не хочет выдавать такую же мощность, как 2-ух литровый фордовский двигатель... По данной логической линии я могу предложить и еще одну "жалобную" тему для обсуждений: ОБЪЕКТИВНО переднеприводные ВАЗики менее устойчивы на дороге, чем полноприводные Субару или Митцубиши того же Гольф-класса... gl_301, ты пытаешься сравнивать ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ. Ты сам готов перейти на 16-ые колеса??? Ведь тогда можно уже подумать не просто об установке суппортов от Ланцера, но и тормозных дисках R-16 от 2-ух литрового варианта этой машины... Поверь мне, - 2-ух литровый Форд, со своей массой, будет завистливо и горько плакать в сторонке, тихо поикивая от бессильной злобы, глядя на твой тормозной путь... Еще раз повторяю: работаем с тем, что имеем. - стоят 15-ые колеса - ставим Калино-спортовские суппорта с СЕРЬЕЗНЫМИ колодками (если денег хватает и на хорошие колодки, и на воплощение Ланцер-варианта, - вполне можно последовать примеру Serg_x) - стоят у нас 14-ые колеса - ограничиваемся СЕРЬЕЗНЫМИ колодками и горделиво смотрим на всякие там 14-ые Промы и прочие многопоршневые радости, хозяева которых искренне надеются, что их многопоршневые суппорта как-то компенсируют установку на них же, колодок средней паршивости. - даже на 13-ые суппорта можно въедренить Феродо Перфоменс или ЕВС ГринСтаф. И ПРИХОД БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ. Но только не надо надеятся, что не перегреваемая колодка сможет как-то повлиять на "плечо"... Хотабыч - умер. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #172 : 11 Июля 2016, 12:15:14 » |
|
gl_301, в принципе тебе Дмитрий все правильно написал о тормозах Форда: поставь на Гранту тормозные диски R-16 с аналогичными колодками и будут у тебя тормоза, как у этого Форда... Только не забудь, что 16-ые тормозные диски влезают только в 16-ые колеса... С тем же успехом можно жаловаться, что грантовский ДВС на 1.6 ни как не хочет выдавать такую же мощность, как 2-ух литровый фордовский двигатель... По данной логической линии я могу предложить и еще одну "жалобную" тему для обсуждений: ОБЪЕКТИВНО переднеприводные ВАЗики менее устойчивы на дороге, чем полноприводные Субару или Митцубиши того же Гольф-класса... gl_301, ты пытаешься сравнивать ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ. Ты сам готов перейти на 16-ые колеса??? Ведь тогда можно уже подумать не просто об установке суппортов от Ланцера, но и тормозных дисках R-16 от 2-ух литрового варианта этой машины... Поверь мне, - 2-ух литровый Форд, со своей массой, будет завистливо и горько плакать в сторонке, тихо поикивая от бессильной злобы, глядя на твой тормозной путь... Еще раз повторяю: работаем с тем, что имеем. - стоят 15-ые колеса - ставим Калино-спортовские суппорта с СЕРЬЕЗНЫМИ колодками (если денег хватает и на хорошие колодки, и на воплощение Ланцер-варианта, - вполне можно последовать примеру Serg_x) - стоят у нас 14-ые колеса - ограничиваемся СЕРЬЕЗНЫМИ колодками и горделиво смотрим на всякие там 14-ые Промы и прочие многопоршневые радости, хозяева которых искренне надеются, что их многопоршневые суппорта как-то компенсируют установку на них же, колодок средней паршивости. - даже на 13-ые суппорта можно въедренить Феродо Перфоменс или ЕВС ГринСтаф. И ПРИХОД БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ. Но только не надо надеятся, что не перегреваемая колодка сможет как-то повлиять на "плечо"... Хотабыч - умер. И.С.
Так 16 колеса стоят. Резина дерьмо, конечно (предполагаю, Китай), но размер 195/55 R16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #173 : 12 Июля 2016, 13:39:32 » |
|
Тогда, как я уже написал выше, ты можешь не просто поставить суппорта от Ланцера, но и подобрать 16-ые тормозные диски подо все это счастье. Там все не совсем просто: ВАЗовская разболтовка на 16-ых дисках - это реально редкая штука. Но, на сколько я зная, - сие есть задача решаемая. С тем плечом, что даст 16-ый диск, не тормоза будут - а-а-а-а-гонь! Единственно что,- однозначно придется кронштейн рисовать и резать по новому. Те планшайбы, что использовал Serg_x,- на 16ый радиус не подойдут. И.С. P.S.Кстати,- наличие 16-ых, заметно более тяжелых колес с большим "плечом", может отчасти объяснять тот эффект хреновых тормозов, на который ты жалуешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|