хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 14:52:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 99966 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #150 : 07 Июля 2016, 08:38:57 »

Раз пошла такая песня не по теме...

 Как я понимаю, на стоковом 1.5 v8 карб, можно улучшить момент? Мне говорили что можно расточить, до 1.6, перейти на 95, доработать выпуск. Сам я полный профан в этом.

 
Насчет точить до 1.6 вопрос спорный. Я отказался от этого когда-то. А вот за счет хода колена увеличить объем на мой взгляд вариант интереснее и практичнее. Калиновское колено дает такую возможность. Коли 1.5 8v, то по всей видимости распредвал 08 стоит, не лишним было бы 10 поставить, повеселей поедет, а вообще если самостоятельно не делаете, то лучше это окончательно с мотористом, который будет делать обсудить.
А зачем на 95 при расточке переходить? Накинуть пару лошадей)))?
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #151 : 07 Июля 2016, 09:21:19 »

Раз пошла такая песня не по теме...

 Как я понимаю, на стоковом 1.5 v8 карб, можно улучшить момент? Мне говорили что можно расточить, до 1.6, перейти на 95, доработать выпуск. Сам я полный профан в этом.

 Прошу совета спецов, что можно сделать с этим двигателем,оставив карб? Сейчас,в общем, как это не странно, я им доволен))) тяговитый, расход 5,68 л. по трассе на 3000 оборотах на пятой 100 км, что в общем неплохо. В городе , конечно, тяжеловато, разгоняться трудно.

 Я согласен оставить карб, при таком расходе. Понимаю, что будут советы поставить 16кл. инжектор за те же деньги. Но более интересен вариант доработать двигатель. Коробку тоже не хочется трогать, т.к. стоковая экономична при дальних поездках. Какие есть варианты в бюджете 50-60 тыс.? К слову, сам делать не буду. Руки не оттуда))) Может кто делал такой проект?
Самый толковый проект - это купить у меня мотор тысяч за 80)) Одна беда - осталось второй собрать тем временем. Под турбу.
Печально это всё, конечно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #152 : 07 Июля 2016, 09:41:49 »

Чтобы первую длиннее, а 4 короче. Мне говорят, можно.
Ну как сказать. В принципе - можно. Есть например 104 ряд, у которого все как ты хочешь. Я сейчас на таком езжу. 2-3-5 - стандартные. 1я - длинная, 4я - короткая. Еще в комплекте к ряду идет удлиненная пятая. Сначала я ездил на ней, но потом решил поставить сток, т.к. по трассам езжу мало.

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #153 : 07 Июля 2016, 10:24:43 »

фокус реально тормозит. А вот гранта-спорт нет. Да, сынишка меняет колодки через 20 тыс, стоит недёшево, но хоть понятно за что.
То есть я бы заморочился. Если это неправильно, то как правильно? Я советуюсь, я ничего не утверждаю.
Я на вазе менял колодки раз в 5000. Сейчас на хонду несколько другие цены, но ресурс того же порядка. Откровенное овно типа трв, бремб, ате идут в районе 3-5 килорублей. ЕБЦ жёлтые от 8, дс2500 даже смотреть не хочу.
Я к чему.
Тормозит не форд и не калина.
Тормозит резина об асфальт. А задача тормозной системы обеспечить возможность с любой скорости заставить резину тереться об асфальт на грани юза. Сток с этим справляется.
Количество поршней, площадь колодки, диаметр диска - это всё второстепенно. От этого зависит количество безопасных торможений со 150 в пол. Подряд.
Хоть ты от белаза поставь суппорта - быстрее не остановишься. Это всё драйвосяковские заблуждения. Все эти махинации нужны для уменьшения перегрева тормозов, для возможности ставить хорошие колодки, для уменьшения времени срабатывания тормозов. Всё.

И ещё разок. С "хорошими" тормозами, как у фокуса, активно передвигаться очень сложно. Управлять мощной машиной с такими тормозами просто опасно. Тормоз - это не вкл-выкл. Тормоза нужно дозировать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #154 : 07 Июля 2016, 11:33:18 »

Речь не про конкретное решение, хоть бы и опробованное временем (типа тормоза от лансера), а выбор стратегии. Я пока вижу два пути (возможно их больше). Сейчас в суппорте один цилиндр, а есть, например, с двумя. Да, ход педали больше, но усилие на колодке выше. Да и сама колодка больше площадью. Насколько это негативно скажется на диске? Ну, не знаю. Люди ездят и утверждают, что довольны. Можно ли им верить? Вопрос риторический.
А можно попробовать поменять диск. Тоже попадались объявления. Типа, даёт эффект.
Дело ведь не в названии, а в том конкретно, что фокус реально тормозит. А вот гранта-спорт нет. Да, сынишка меняет колодки через 20 тыс, стоит недёшево, но хоть понятно за что.
То есть я бы заморочился. Если это неправильно, то как правильно? Я советуюсь, я ничего не утверждаю.
Ну так замена колодок раз в 20 тыс км, это оч. экономно) Я как Za_k_on менял колодки раз в 5тыс, 2 к-та колодок на 1 к-т Brembo MAX. Итого диски спереди живут 10 ткм)
На чудесном детище всеволожской отверточной сборки тормоза сами по себе не Агонь, но ВУТ и ГТЦ подобраны так что водителю очень комфортно тормозить легким нажатием на педаль) Начни с замены этих узлов (ВУТ 10', гтц - opel), вполне возможно этим ты и ограничишься.
на тазовский кулак через планшайбу отлично встают суппорты от e38 дизельной но с 15м диском.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #155 : 07 Июля 2016, 11:41:36 »

Может 4.3 в Китае, а не на Автовазе производят?  Иначе как и не на Автовазе и не со стороны? Кроме того на калине спорт2 тоже 4.3 устанавливают.
Еще в презентации пишут,что подняли максималку до 215 км, установкой ГП-4,3 как так можно, сам подумай???
Мотор должен крутиться в 9 тыс.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #156 : 07 Июля 2016, 11:47:36 »

Раз пошла такая песня не по теме...

 Как я понимаю, на стоковом 1.5 v8 карб, можно улучшить момент? Мне говорили что можно расточить, до 1.6, перейти на 95, доработать выпуск. Сам я полный профан в этом.

 Прошу совета спецов, что можно сделать с этим двигателем,оставив карб? Сейчас,в общем, как это не странно, я им доволен))) тяговитый, расход 5,68 л. по трассе на 3000 оборотах на пятой 100 км, что в общем неплохо. В городе , конечно, тяжеловато, разгоняться трудно.

 Я согласен оставить карб, при таком расходе. Понимаю, что будут советы поставить 16кл. инжектор за те же деньги. Но более интересен вариант доработать двигатель. Коробку тоже не хочется трогать, т.к. стоковая экономична при дальних поездках. Какие есть варианты в бюджете 50-60 тыс.? К слову, сам делать не буду. Руки не оттуда))) Может кто делал такой проект?
Если бюждетно, то выпуск 4-2-1, и овощной распредвал. с полторашкой больше заморачиваься бессмысленно... надо делать 1,6...
Улучшить момент-только 1,6. мотор 21083??
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 12:06:07 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 07 Июля 2016, 12:58:37 »

 По ГП: на Калину и Гранту-спорт пара реально идет 4.3 (2170) - эта пара должна, по задумке ТоргМашевшев, компенсировать (или напротив - компенсироваться) потери от установки больших колес. Дабы решить вопрос с "перекруткой", Соколов обычно ставит на эти машины 103-ий ряд в конструктиве 2170.
 Так что,  Serg_x со своим вариантом 104-ого ряда советует дело.
По объему ДВС: само-собой, уже триста лет, как ни кто ни чего не растачивает. Leva 83 полностью прав: берется калиновское колено и соответствующие поршни ТДМК.
 Но надо понимать, что без обработки "горшков" новые поршни на старый ДВС ГРАМОТНО поставить не возможно практически ни когда. Так что, в известном смысле, - точить все-таки придется...
 По тормозам: я во многом соглашусь с Za_k_on"ом - если резина "не цепляет", то ни какие мега-суппорта не спасут. Но от себя добавлю, что главную роль в процессе авто торможения - играет все-таки колодка.
 Когда колодка начинает "парить" (т.е. - под воздействием перегрева ее феродо выделяет газ), ни какие суппорта не помогут. Хоть от Каена ставь. Мега тормоза Прома со всеми своими МНОГОПОРШНЯМИ, но дешевой колодкой, тормозят заметно хуже, чем аналогичные по радиусу ВАЗовские тормоза с колодкой  Феродо Перфоменс (и, даже, - с относительно бюджетной колодкой ЕВС ГринСтаф).
 Так что, гораздо грамотнее потратиться на хорошие колодки, чем городить огород из ино-суппортов. Кстати, под тот же Ланцер колодки существуют очень разные. И если воткнуть в эти суппорта какое-нибудь дешевое фуфло, то тормозить данные машинки будут соответственно...
 На всякий случай напоминаю, - народ очень часто путает приход от "плеча" большего радиуса тормозных дисков с приходом от установки многопоршневой тормозной системы (не важно - речь идет о Проме или о Ланцере).
 Суппорт R-15 Калина-спорт на Феродо Перфоменсе легко утрет нос 15-ой Проме на дерьмо-колодках. А вот ВАЗовскому суппорту R-14, 15-ый радиус Промы "победить" будет сложнее.
 Насколько я помню,  Serg_x ставил машинки от Ланцера с родными ланцеровскими колодками ( Serg_x, поправь, если я ошибаюсь), а это - очень приличные колодки (уровня ЕВС ГринСтаф).  Serg_x получил сразу и "плечо", и хорошие колодки. Выбор понятен.
 Но затратен (или же требует заметного приложения собственных рук энд толкового посещения авто-разборок). Если Serg_x воткнет в эти суппорта колодку Феродо Перфоменс или, на крайняк - ЕВС Рэд - передние тормоза у него выйдут еще круче (но и еще дороже - серьезные колодки на Ланцер стоят заметно дороже чем их аналоги под ВАЗовский суппорт).
 Но... но можно, как я уже написал выше, просто взять за три копейки скобы с переходниками Калина-спорт, а высвободившееся бабло перенаправить на приобретение серьезных тормозных колодок!
 И будет нам хорошее тормозное (в профильном использовании этого слова) - счастье!
 И.С.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 09:40:23 от admin » Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #158 : 07 Июля 2016, 14:16:09 »


[/quote]
Если бюждетно, то выпуск 4-2-1, и овощной распредвал. с полторашкой больше заморачиваься бессмысленно... надо делать 1,6...
Улучшить момент-только 1,6. мотор 21083??
[/quote]

Мне в Спортмастере предлагали расточить (нет отзывов о них? Нашел их на авито, они перебранные двигатели предлагают. Есть группа вконтакте "asm, тюнинг Ваз, тюнинг нива в СПб". Никто с ними не сталкивался?), поставить 10 колено.

Да, мотор 21083
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #159 : 07 Июля 2016, 16:12:10 »

Значит ещё раз. Я хочу лишний раз акцентировать.
Я с большим вниманием читаю сторожилов форума и высоко ценю мнение каждого. Если я рискую высказать что-то своё, то только то, что сам лично проверил.
Может, гранта и тормозит. Относительно восьмёры или 14. Но относительно форда - нет. В чём дело, я не знаю. Но нет ощущения конкретности. Если присутствующие считают, что тормоза на лгс нормальные, то мне этого достаточно. Значит, надо попробовать другие колодки.
Я очень высоко ценю ваш опыт и спорить здесь с кем-либо считаю некорректным.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #160 : 07 Июля 2016, 16:40:57 »

Может 4.3 в Китае, а не на Автовазе производят?  Иначе как и не на Автовазе и не со стороны? Кроме того на калине спорт2 тоже 4.3 устанавливают.
Еще в презентации пишут,что подняли максималку до 215 км, установкой ГП-4,3 как так можно, сам подумай???
Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился.
К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 16:45:53 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #161 : 07 Июля 2016, 16:44:38 »

Насколько я помню,  Serg_x ставил машинки от Ланцера с родными ланцеровскими колодками ( Serg_x, поправь, если я ошибаюсь), а это - очень приличные колодки (уровня ЕВС ГринСтаф).  Serg_x получил сразу и "плечо", и хорошие колодки. Выбор понятен.
 Но затратен (или же требует заметного приложения собственных рук энд толкового посещения авто-разборок). Если Serg_x воткнет в эти суппорта колодку Феродо Перфоменс или, на крайняк - ЕВС Рэд - передние тормоза у него выйдут еще круче (но и еще дороже - серьезные колодки на Ланцер стоят заметно дороже чем их аналоги под ВАЗовский суппорт).
У меня сейчас стоят EBC Yellow stuff.
Общий бюджет таков:
- суппорта 3000р с авито
- планшайбы 1000р
- шланги нива 500р
- диски 284мм алнас - 2700р
- колодки - 3000р

итого чуть более 9000р.
Тормоза с запасом. Даже для той резины на которой не ездят по городу. Но работать начинают только со 2-3 торможения.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #162 : 07 Июля 2016, 17:14:02 »

Может 4.3 в Китае, а не на Автовазе производят?  Иначе как и не на Автовазе и не со стороны? Кроме того на калине спорт2 тоже 4.3 устанавливают.
Еще в презентации пишут,что подняли максималку до 215 км, установкой ГП-4,3 как так можно, сам подумай???
Мотор должен крутиться в 9 тыс.
Предположу, что либо ряд другой, либо 5 не стандартная идет. А вообще, чтобы движок  заводской конфигурации 215км/ч развивал, что-то я сомневаюсь, а заявить это можно))).
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #163 : 07 Июля 2016, 17:26:47 »

Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился.
К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче.
Как вариант, 16е колеса что-нибудь добавят. По максималке с 8кл.это факт?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #164 : 07 Июля 2016, 18:03:33 »

Значит ещё раз. Я хочу лишний раз акцентировать.
Я с большим вниманием читаю сторожилов форума и высоко ценю мнение каждого. Если я рискую высказать что-то своё, то только то, что сам лично проверил.
Может, гранта и тормозит. Относительно восьмёры или 14. Но относительно форда - нет. В чём дело, я не знаю. Но нет ощущения конкретности. Если присутствующие считают, что тормоза на лгс нормальные, то мне этого достаточно. Значит, надо попробовать другие колодки.
Я очень высоко ценю ваш опыт и спорить здесь с кем-либо считаю некорректным.
я же тебе говорю, начни с ВУТ 10' и ГТЦ к нему, все ставится почти штатно, на экзисте этот набор стоит 7-7,5р. если не хватит, ставь 284(285) мм диски и скобы под них. если и этого мало тогда уже думать про лансеро-суппорты или суппорты от e38.
не удивительно, что фокус тормозит субъективно лучше. на 2 литра по каталогу идут 300мм передние диски ВУТ - 10ка
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines