stas
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: stas  (Прочитано 24132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« : 06 Мая 2007, 01:04:17 »

сколько будет у Вас стоить сл.виды работ:
1.Замена маслосёмных колпачков
2.Установка вала 2110
3.регулировка клапанов
4.Установка звезды
5.настройка зажигания
6.Настройка карба
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #1 : 06 Мая 2007, 07:52:31 »

Цитата: "Дмитрий"
сколько будет у Вас стоить сл.виды работ:
1.Замена маслосёмных колпачков
2.Установка вала 2110
3.регулировка клапанов
4.Установка звезды
5.настройка зажигания
6.Настройка карба


Видимо предполагается кап. ремонт ГБЦ ?
Если так, то окончательный объем работ становится понятен мастеру, только после разборки/дефектовки.
Предлагаю обсудить удобное для вас время и прочие нюансы с мастером.
Тел. 973-16-64
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #2 : 06 Мая 2007, 20:15:40 »

Цитата: Stas
Цитата: "Дмитрий"

Видимо предполагается кап. ремонт ГБЦ ?


Стас, я всё про своё.
Сегодня разбирал трамблёр по причине накрытия датчика Холла. Обнаружил следующее: подшибник, который на плате-мертвый; на центробежном регуляторе все пружины растянуты до невозможности и видно что от них никакого толку.
Вобщем поменял датчик Холла; поменял подшибник с платой; также заменил сальник, резиновые кольца. Пружинки подтянул (но до конца не получилось)
После установки стали бешено звенеть клапана.
Вот и думаю покупать новый трамьлер или нет?? :roll:
То что надо регулировать зажигание ежу понятно.


А про колпачки спрашивал т.к на 2000км ушло 150г масла (но думаю из трамблёра, т.к сальник был дубовый)
А вообще все таки хочется разобраться почему не един нормально на 92? После перехода на 95 ела 12л (компрессия 13.5)
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #3 : 06 Мая 2007, 22:59:04 »

Цитата: "Дмитрий"
А вообще все таки хочется разобраться почему не един нормально на 92? После перехода на 95 ела 12л (компрессия 13.5)


А потом все удивляются, что нефтяной бизнес имеет сверхприбыли  :lol:
Неисправный автомобиль может и 15-20 литров, хоть 98го бензина кушать
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #4 : 07 Мая 2007, 19:52:25 »

заезжал сегодня в РС. Дениса не было. На телефонные звонки не отвечал, а клапана всё громче звинели. Короче поехал и купил новый. Поставил и сразу весь звон закончился. Осталось отрегулировать зажигание.



У вас делают доработку трамблёра за 700 р. После неё есть реальные изменения??  И как сказывается на расходе.?
И хотелось узнать о доработке карба. Что делается, ск-ко стоит, какой расход при спокойной езде. :?:  :?:  :?:  :?:
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #5 : 07 Мая 2007, 22:18:28 »

Цитата: "Дмитрий"
У вас делают доработку трамблёра за 700 р. После неё есть реальные изменения??  И как сказывается на расходе.?
И хотелось узнать о доработке карба. Что делается, ск-ко стоит, какой расход при спокойной езде. :?:  :?:  :?:  :?:


Доработка карбюратора от 500 (ремонт) до 4000 руб. и выше - это диффузоры 26/30 установка больших заслонок и т.п.

В систему зажигания, впуска, выпуска имеет смысл делать комплексно - тогда вы почувствуете потраченные деньги.
Это пройденый этап.
Все что ковыряется "поотдельности" - это полумеры и в результате  повышенный расход топлива при посредственной динамике.

Если автомобиль стандартный - просто отремонтируйте его.

Цитата: "Дмитрий"
заезжал сегодня в РС. Дениса не было. На телефонные звонки не отвечал


Сейчас тяжелая пора, 12-го мая Час "Х" для многих спортсменов, в Новгороде соревнования по драгу, в ЛенОбласти этап клубного ралли. Чтобы успеть подготовить автомобили, некоторым товарищам приходится работать до ночи.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #6 : 07 Мая 2007, 23:09:13 »

Понял
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #7 : 08 Мая 2007, 22:22:39 »

Короче ездил на регулировку зажигания и чистку карба.ь Оказалось карб доработан (жиклёры рассверлины все). И тогда я припупел, как это при доработанном карбе на 92 не едет, а на 95 жрёт петроль?


Короче оставил жиклёр 95 расточеный, поставил 100, и на экономайзере мощностных режимов стандартный 40. Авто поехала правда при нажатии на газ нет резкого приёма. Будем смотреть что будет с расходом.

Если можно оставь свои коментарии по данному вопросу. Какие жиклёры куда ставить?
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #8 : 08 Мая 2007, 23:08:53 »

Цитата: "Дмитрий"
Какие жиклёры куда ставить?


Те которые подходят к данному автомобилю. Т.к. карб, с ваших слов нестандартный.
Учитывая это + "качество" новых жиклеров на карб - определяется экспериментальным путем.


Цитата: "Дмитрий"
И тогда я припупел, как это при доработанном карбе на 92 не едет, а на 95 жрёт петроль?


Надо настроить зажигание и карб у специалиста.

Цитата: "Дмитрий"
Авто поехала правда при нажатии на газ нет резкого приёма.



Надо настроить зажигание и карб у специалиста.
Записан

! Улитки motorsport ! 
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 09 Мая 2007, 00:00:22 »

Цитата: "Дмитрий"
Если можно оставь свои коментарии по данному вопросу. Какие жиклёры куда ставить?

Для стандартного двигателя оптимален стандартный карбюратор со стандартными жиклёрами! Мнение многих обывателей, что, чем больше топлива, тем больше мощность, ошибочно! Бензин горит с максимальной отдачей при определённом соотношении с воздухом: от 1/15 до 1/12,7. При обеднении или обогащении топливной смеси мощность падает а расход увеличивается. На заводе, где делали Ваш карбюратор, народ на порядок грамотнее того грязного монтера, который бездумно ковырял жиклёры в Вашем карбе!
Если движок нестандартный, грамотно настроить карбюратор можно только на стенде или на трассе с использованием альфаметра (прибор, который показывает состав топливной смеси).
И ещё добавлю, что чинить или настраивать машины по интернету, дело абсолютно безидейное. Лучше обратиться к спецам. Хотите освоить это дело сами, начните с чтения литературы. Рекомендую Локшина.
Записан

Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #10 : 09 Мая 2007, 00:02:06 »

Цитата: "Stas"
Надо настроить зажигание и карб у специалиста.


Cтас, а что в вашем понимании специалист.

Я всё время езжу к одному и тому же карбюраторщику, и знакомых отправлял, пока к нему нареканий небыло
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #11 : 09 Мая 2007, 00:04:07 »

Цитата: "igor"
Цитата: "Дмитрий"
Если можно оставь свои коментарии по данному вопросу. Какие жиклёры куда ставить?

Для стандартного двигателя оптимален стандартный карбюратор со стандартными жиклёрами! Мнение многих обывателей, что, чем больше топлива, тем больше мощность, ошибочно! Бензин горит с максимальной отдачей при определённом соотношении с воздухом: от 1/15 до 1/12,7. При обеднении или обогащении топливной смеси мощность падает а расход увеличивается. На заводе, где делали Ваш карбюратор, народ на порядок грамотнее того грязного монтера, который бездумно ковырял жиклёры в Вашем карбе!
Если движок нестандартный, грамотно настроить карбюратор можно только на стенде или на трассе с использованием альфаметра (прибор, который показывает состав топливной смеси).
И ещё добавлю, что чинить или настраивать машины по интернету, дело абсолютно безидейное. Лучше обратиться к спецам. Хотите освоить это дело сами, начните с чтения литературы. Рекомендую Локшина.



Я к Вам на сайт отправил письмо. Буду ждать ответа.
Спасибо
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 09 Мая 2007, 00:32:21 »

Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Stas"
Надо настроить зажигание и карб у специалиста.


Cтас, а что в вашем понимании специалист.


Думаю, Стас не обидится, если я выскажу своё мнение по данному вопросу.
Как любой врач, даже косметолог, прежде всего должен знать анатомию человека, так и любой специалист по топливной аппаратуре, будь то карбюраторщик или инжекторщик, должен знать двигатель автомобиля. Причём, подход к двигателю должен быть не как к набору деталей и шестерёнок, а как к тепловой машине, которая преобразует внутреннюю энергию топлива в механическую работу. Только в этом случае  специалист может понимать, какой состав топливной смеси и какой угол опережения зажигания требуется двигателю в различных режимах, и, соответственно, производить ремонт и регулировки.
Таких людей я знаю в Питере человек 10, но уверен, что их намного больше!
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #13 : 09 Мая 2007, 00:38:56 »

Цитата: "Дмитрий"
и знакомых отправлял, пока к нему нареканий небыло


Раз он решал ваши проблемы, значит это и есть специалист.
Нюанс в том, что у людей работающих со штатным железом, как правило нет опыта установки и настройки тюнинг р/валов и карбов.
А в этой сфере - поверьте, есть Нюансы.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #14 : 09 Мая 2007, 22:25:52 »

Цитата: "Stas"


Нюанс в том, что у людей работающих со штатным железом, как правило нет опыта установки и настройки тюнинг р/валов и карбов.

Это правда. И этим он не занимается. Но что касается настройки и починки стандартного карба- без проблем.


Сегодня покатался всё равно не то. Может поставить жиклёры 95 и 97.5? Что скажите :?:
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines