Возможен ли тюнинг амт ваз
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Возможен ли тюнинг амт ваз  (Прочитано 11122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« : 02 Марта 2016, 13:34:52 »

У меня возник интерес к роботизированной коробке автоваза. Как я понял там по сути обычная механика, только передачи переключает робот. вот и возник вопрос можно ли ее тюнинговать под двигатель, в разумных пределах конечно. Интересует икс рэй.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 03 Марта 2016, 19:05:44 »

 Да, - это коробка на базе Приоры. В нее вполне можно влезть и провести замены рядов и пар.
И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #2 : 04 Марта 2016, 00:41:49 »

спасибо обнадежили. А такой вопрос, какой крутящий момент может переварить коробка с сохранением ресурса или при его незначительном снижении
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 04 Марта 2016, 14:36:36 »

Не более 200 НМ стабильно переваривает. Больше - как повезет с качеством шестеренок. Сейчас некоторые ряды есть усиленные из нормальной стали - они надежнее.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #4 : 04 Марта 2016, 15:56:04 »

грубо говоря на х рэй 180 придется думать
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 04 Марта 2016, 23:17:14 »

грубо говоря на х рэй 180 придется думать
А че там думать. На турбах 300-400 НМ момент недолго, но переваривают. Дрищут шестерни, ГП, ломает палки, частота поломок зависит от везения и качества шестеренок. У кого то огромные турбины держит на драговых сликах, а кто-то в городе рвать умудряется.
Я за 2 года порвал сток, ряд, и снова сток. И еще главную пару один раз. Но эксплуатация не гражданская, слики, и момента думаю около 300+-
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #6 : 04 Марта 2016, 23:57:19 »

 я тут прикинул там стоит противобуксовочная система плюс, если будет блокировка стоять и я не занимаюсь спортом и при том что будет стоять робот, а он несколько туповат, возможно ли 230 250 кг момента,при условии нормального педалировния. Сейчас катаюсь на автомате джатко в принципе не плохо, только не хватает ускорения в некоторых моментах. Но я уже хочу момента на две трети больше. запишусь на тест драйф робота, посмотрим похож ли он на японский автомат
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #7 : 04 Марта 2016, 23:59:50 »

300 плюс мне пока не надо я убьюсь на этом ведре, уж больно люблю погонять иногда, пересев с савка. Просто я в этом деле не очень разбираюсь, а инфы не очень много достоверной. тут все +100500 лошадей имеют на тазе и не одной проблемы. Хочу не злое турбо, вот и хочу дело с коробаса начать сможет ли оно
 
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 00:05:40 от mult71 » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines