Подвеска для ВАЗ 2108 16 кл.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Мая 2024, 12:19:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ 2108 16 кл.  (Прочитано 22941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dnk-1478
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 12 Февраля 2016, 10:50:51 »

Автомобиль:2108 16 кл. Перед подрамник с рычагами автопродукт, зад балка на шс автопродукт. Спустя 20 тыс км. умели все амортизаторы СС20 СПОРТ. Сомневаюсь какие все таки выбрать амортизаторы и опоры стоек, желательно под сток 2110 пружины. Машина без аудиоподготовки , но в шумке, повседнев. Дорожные условия следующие: Весной и осенью жуткий ралли кросс с офф роадом, колейность, щебень и гребенка, зимой рыхлый снег и минус сорок сорок пять, летом слалом между ям и дыр, щебень и гребенка. Хороший асфальт только федералка. Езда не пенсионерская.
Занижение не вариант.  Эксплуатация повседнев. Среднегодовой пробег 30 тыс, из них трасса 20 тыс. Пока склоняюсь к ИКС ДРАЙВУ, может есть какие еще варианты?
Записан
dnk-1478
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #1 : 12 Февраля 2016, 21:44:11 »

Вышла еще подвеска на 08-15 Автопродукт "Кросс"вот теперь совсем не знаю что выбрать. Как увеличение просвета скажется на рулежке и как они по жесткости?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 13 Февраля 2016, 15:19:04 »

  На мой взгляд, для данного случая пока еще ни кто ни чего не придумал лучше Плазы-спорт.
Единственно что,- на настоящий момент остались уже считанные комплекты 8-ой Плазы-спорт. Но если сопли не жевать - успеть купить комплект Плазы - вполне реально.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 13 Февраля 2016, 23:41:02 »

Алексей приветствую
Темы заказ и вопросы к Админу как то забросили, так что я здесь задам вопрос, тем более он почти в тему

Нет ли случайно на восьмое семейство в сборе стоек передних SS20 (аморт ШОССЕ, опора МАСТЕР) или собирать комплект надо?

К слову сказать у меня такой комплект на 2111 проходил на много больше чем у автора, правда "жуткий ралли кросс с офф роадом" был не часто, чаще укатанный лесовозами проселок, температура до -32, я в целом доволен. Перешел на Плазу "-30" хотелось чуть большей жесткости, сейчас взял бы сток высоты SS20 СПОРТ, а тогда ее не было. Не реклама, так для народа к сведению
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 23:52:04 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 14 Февраля 2016, 13:40:20 »

 Каждый выбирает для себя... я бы аморты SS-20 даже сравнивать с Плазой не стал - это из разной жизни.
Но если хочется купить такой набор - аморты SS-шоссе и опоры-"Мастер" - то,пожалуйста. Я, кстати, когда-то сам на таком конфиге катался (мы на рабочей восьмере специально обкатывали аморты SS-20, когда они только появились). Для рабочей машины, где главное - надежность, тогда, на наш взгляд, это был вполне неплохой выбор. Тем более, что на тот момент, мы все еще были под впечатлением плазовского мега-косяка (когда они более года гнали брак в пропорции 50 на 50). Сколько конкретно отходила такая, SS-овская подвеска, я точно сказать не могу - мы, приобретя новое рабочее авто, вернули эту восьмеру в Кореану. Но, по любому - года два эта SS-кая подвеска только у нас отходила.
 Так что, AlexMAE, если тебе нужны "шоссе" и "мастер" - пожалуйста - соберем. Можем целиком SS-кий модуль продать, но тут, имей в виду - идет далеко не самая лучшая, SS-овская пружина.
 А отбойники у SS вполне приличные. И пыльник они балаковский используют. Так что, - я бы порекомендовал ставить модуль на обычной ВАЗовской пружине. А еще лучше (речь же идет о "десятом" семействе?) - собрать переднюю подвеску 2170. Там и аморт немного интереснее по характеристикам и, главное, - заводская пружина ставиться обалденная (до сих пор по конвейеру идет бочка от Мубии) - лучше, на ВАЗовский сток, еще ни какие Эйбахи не сделали.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #5 : 14 Февраля 2016, 17:03:09 »

Каждый выбирает для себя... я бы аморты SS-20 даже сравнивать с Плазой не стал - это из разной жизни...
Спасибо Алексей. Хочу Бате подгон сделать так что в данном случае речь идет о "восьмом" семействе 2114. Хотя мои личные впечатления как раз от комплекта для "десятого" 2111.
Согласен что категории несколько разные, сейчас катаюсь на Плазовской ПРОФИ, она кстати из каталога пропала, что их не выпускают или не пользуется спросом?

Получается тогда комплект стоек SS20 ШОССЕ + опора МАСТЕР + отбойник + Балаковский пыльник (задний если не ошибаюсь идет на эти опоры) + пружина ВАЗ. Кольца антискрипные по моему в комплект стоек уже включены. Ничего не забыл?

Какие альтернативы данному комплекту, может Damp с теми же пружинами и опорой? Плаза уже подороже, да и не гоняет так мой Батя чтобы оценить ее полноценно. С точки зрения ресурса как такие варианты с учетом северной эксплуатации минус 32градуса?
Коллеги кто что скажет?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 18:59:19 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 15 Февраля 2016, 00:57:51 »

   AlexMAE, Плаза уже больше года, как ни чего не выпускает. Так что - распродаем последние складские остатки. Профи закончились ВСЕ еще летом...
Что касаемо конкуренции варианту от SS-20... наверное ближайший (с точки зрения выбора для твоего отца) - Демфи Премиум с опорами Эволекс. В комфорте и управляемости однозначно выиграешь. Про температуры (за бортом) сказать затрудняюсь: SS везде раньше писало о том, что у них мега-незамерзаемое масло, но в последнее время я что-то более не вижу упоминаний об этом. У Демфи же акцента на температурной тематике я вообще не помню, но собственный опыт тальяттинской эксплуатации данных амортов при минус 36-ти, говорит мне, что и эти ребята как-то учли особенности отечественных температур в зимнее время...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 16 Февраля 2016, 16:15:52 »

   Демфи Премиум с опорами Эволекс. В комфорте и управляемости однозначно выиграешь.
Золотые слова!) Вот только опоры бы я выбрал сс-20 мастер. Ну или демфи драйв.
Премиумы прошли у моего друга 120 тыс и начали сопливить верхние сальники. думаю еще на 20 тыщ их хватит.
лично на моей машине прошли 70, ни капли масла, только корпуса все ржавые. процесс снятия наблюдал Leva 83.) эксплуатация о-о-о-чень разная. пара комплектов стальных дисков была "всалат".
ну и конечно стоковые пружины - спереди 2112, сзади 2111.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 17 Февраля 2016, 18:32:22 »

Спасибо, будем думать
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #9 : 23 Февраля 2016, 21:06:08 »

Всех с праздником Мужики)))
2113.стоят пружины 2110 без занижения с плазой. Зад выше переда немного и жёстко всё-таки. Нагрузишь кг 150 тогда хорошо, но это не часто бывает.И как всё влияет на аэродинамику и развесовку. Получается масса смещается вперёд ))Кажется как-будто шумнее на скорости стало. Стекло получается под более вертикальным наклоном стоит. И кастер тоже уменьшается...
 Может как вариант демфи -30 поставить или без занижения..
В планах поставить подрамник поэтому перед занижать не собираюсь..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 23 Февраля 2016, 21:19:55 »

 Вообще-то, так быть не должно. Плаза-спорт?
Замени заднюю пружину на восьмую или, вообще,- на -30.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #11 : 23 Февраля 2016, 21:27:05 »

да плаза стоят 2110 пружины.Не нравится что прыгает на кочках и вверх поднята. А учитывая что перед в любом случае просядет быстрее можно попробывать поменять что-то..
А какие на - 30 самые мягкие? Если такое возможно..и не сократится ли ресурс аморта если без занижения у меня?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 21:31:33 от harikos » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 18:27:01 »

 Ни хрена я не понял! Так у тебя пружины - Плаза стоковой высоты 2110? Ну, тогда выкинь их к черту и поставь ВАЗ. Или ты не это имел ввиду? И тебя просто не научили в школе ставить запятые?
 Ты давай, все-таки, - как-то по понятнее отвечай (а заодно - и спрашивай). А то - мы так еще долго будем "кто про Фому, а кто - про Ерему"
 Я, вообще-то, спрашивал: Плаза-спорт у тебя стоит или какая-то иная Плаза. От этого, не поверишь,- кое что зависит.
 А "помягче", если все-таки у тебя пружины ВАЗ - пружина 2108, а не 2110...
И еще - любая пружина с занижением должна быть жестче стока. Исключение составляет только родной Эйбах, где рабочих витков навито столько, что рабочий торсион выходит длинной в километр.
 Я тебе уже ранее написал: если спереди и сзади стоят амортизаторы одного номинала (и само-собой - одной фирмы) - в данном случае - Плаза-спорт, а пружины - по кругу ВАЗ (одного возраста, а не с разрывом в пять лет), то, даже - на десятых пружинах зад не должно задирать. Даже на 11-ых пружинах этого не происходит.
 Понятно, что на "восьмых" пружинах твоя машина будет мягче но еще раз повторю - мы восьмеры на десятых ВАЗовских пружинах через раз собираем. И особо часто - на той самой Плазе-спорт. И ни у кого еще "зад" не поднимало...
 Может, все же - у тебя сзади действительно плазовские пружины стоковой высоты стоят? Или - передним пружинам уже лет пять на свалке прогулы ставят, а задние пружины - вчера из магазина? При таком раскладе то же - зад должно поднять.
 Короче - объясни по человечески - что же все-таки у тебя на машине стоит и как давно.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #13 : 26 Февраля 2016, 00:21:06 »

Пружины ваз 2110, аморты плаза спорт  без занижения. Ставились новыми в апреле 2015) . Зад прыгает как мячик. У тринашки же легче зад, чем у десятки. Поставлю ваз 2108 пружины, если совсем надоест. Или найти в продаже Ейбах прокит на -30... но они комплектом вроде продают.
И ещё у меня опоры стоек спереди 2110 сс 20, и они стоят без проставок, которые идут в комплекте для десятого семейства( -1 см)
 А то что зад чуть выше, так и должно быть. 150 кг в багажник и выравнивается) Когда ездил на -50 ровнее к горизонту стояла. И шума от лобового поменьше было.
Извиняюсь за запятые))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 01:40:59 от harikos » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 26 Февраля 2016, 18:15:41 »

 Опоры у SS (Мастер и Стандарт) в "восьмом" и "десятом вариантах только этой проставкой и отличаются (да длинной шпилек). Так что,- если, проставки убраны, а шпильки в капот не упираются - то без разницы,- какие опоры на восьмое семейство ставить.
 А на счет "зад выше - так и должно быть" - у нас НЕ ТАК. Меня вообще гложут сомнения - может тебе 11-ые пружины продали, как десятые? Или от Калины?
 Ты пружины где покупал? Очень часто продавцы намеренно втирают одиннадцатые пружины всем подряд - типа,- "будут благодарны, когда картошку в багажник погрузят. А мне - меньше ассортимент на складе держать..."
 Может быть, опять же, двойная ситуация: передние пружины уже умерли, а более жесткий зад (живой и красивый), как на качелях передавливает свою часть машины вверх, попутно - опуская "морду".
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines