admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2016, 01:52:57 » |
|
Карбюратор занимается тем, что готовит воздушно-бензиновую смесь для двигателя. Для стандартного ВАЗовского ДВС его родного карба, в принципе, хватает. При особом на то желании, можно слегка доработать штатный карбюратор под подачу более богатой смеси (что, безусловно, несколько добавляет мощности, в замен на более паршивое СО и излишнюю детонацию). Т.Е. - мы можем посредством доводки карба несколько поболе долить петроля и, по мере сил, добавить кислорода, но... но ни объем горшков, ни систему газораспределения мы таким образом не изменим... Так вот, подумаем вместе, - а что нам дадут ДВА КАРБЮРАТОРА без изменения объема и системы газораспределения??? Может тогда проще просто заменить ДВС на аналогичный, но с инжекторным 16-ти клапанным фазированным двигателем?.. Короче, - два карба, это, конечно, хорошо... но только что они будут обеспечивать более "жирной" смесью??? Стандартный ДВС? Так ведь,- карб,- это не турбина. Он в горшки дополнительный объем воздуха не забьет. Короче, как мне думается: не в коня - корм. Если как-то форсировать ДВС, то два карбюратора очень даже могут пойти в дело. Только... только ведь есть уже инжектор... и даже - на 16 клапанов... А для особо взыскательных есть четырехдроссель, который (в отличии от спаренных карбов) гораздо проще настроить и, что самое главное - эту настройку не нужно повторять каждые 500-600 километров... А два карба, как показывает практика, категорически не желают работать синхронно хоть сколько-то продолжительное время... Впрочем, - это мое личное мнение. И.С.
|