Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #105 : 11 Июля 2016, 12:29:30 » |
|
тоже не пилил колодки. С трудом встали, за пару светофоров истёрлись. Дафми СМ и алнасы 15-е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixit
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #106 : 11 Июля 2016, 15:00:15 » |
|
adminПосмотрел передние колеса - вроде все нормально, не хватает уже. Насчет ЗДТ - спасибо за информацию! Надеюсь, комплект у меня проходит достаточно долго. Кстати, интересовался темой насчет проблем с ДПС по поводу установки ЗДТ, а то в авторевю проскочила статейка, что они резко активизировались насчет установки дневных ходовых огней, шноркелей и прочих очень влияющих на безопасность движения вещей. А это чревато лишением регистрации ТС. В общем, нашел я документ на просторах интернета, одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на калины, где указано, что на модель 111940 могут устанавливаться задние тормозные механизмы как дискового типа, так и барабанного. Так что ура А то что спереди 15-е - так в документе не указан размер дисков, только тип механизмов Да и на самих тормозных дисках тоже не указано, что 15-е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #107 : 12 Июля 2016, 13:42:58 » |
|
Serg_x, ты про дополнительную проточку Калино-спортовских суппортов или про "съем" некоего малого дэцэла с феродо колодок? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramiz_swl34
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #108 : 12 Июля 2016, 18:05:32 » |
|
Не знаю как у вас в Московии. Наши гаевые из МРЭО по поводу здт сказали следующее-" Езди и не парься. Нам никакого дела до них нет." И в качестве аргумента заявили-"Ты же ездишь с прямотоком, а его и видно и слышно. К тебе были какие-нибудь вопросы?".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #109 : 12 Июля 2016, 21:51:27 » |
|
Serg_x, ты про дополнительную проточку Калино-спортовских суппортов или про "съем" некоего малого дэцэла с феродо колодок? И.С.
Точатся там не суппорта, а скобы. Берутся стандартные скобы под вентилируемые 13-е тормозные диски и делается проточка. Их я точил. А вот феродо снимать не нужно, т.к. толщина дисков одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixit
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #110 : 12 Июля 2016, 23:18:25 » |
|
Не знаю как у вас в Московии. Наши гаевые из МРЭО по поводу здт сказали следующее-" Езди и не парься. Нам никакого дела до них нет." И в качестве аргумента заявили-"Ты же ездишь с прямотоком, а его и видно и слышно. К тебе были какие-нибудь вопросы?".
Да здесь тоже было спокойно, а сейчас спецоперация какая что ли. Может, как закончится - тоже успокоится все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #111 : 13 Июля 2016, 03:29:26 » |
|
Serg_x, базовая скоба для изготовления суппорта Калины-спорт - это скоба ВАЗ 2112 (R-14). Так что, на счет R-13 ты наверное описался. Набор который продаем мы (от Дизайн-сервис), включает в себя изготовленные Олегом переходники "бабочки" (не требующий доработки ступицы) и те самые, - доведенные до ума скобы ВАЗ 2112. Колодки под R-15 можно не обрабатывать (Т.Е. - не утоньшать феродо). Но тогда есть оченно серьезный шанс перегреть новые диски, поскольку изначально ЛЮБЫЕ колодки плотно упрутся в тормозной диск и будут находится в этом положении до тех пор, пока слегка не сотрутся, от постоянного соприкосновения с диском. Сие есть не мое личное предположение, а стопроцентно проверенная практика: каждый из наших клиентов, что не обрабатывал колодки перед установкой их в скобы от Дизайн-сервис, сталкивался с изначальным значительным перегревом тормозных дисков из-за постоянного их трения о колодки (пока не стирался тот самый злосчастный миллиметр феродо). Возможно, что при индивидуальной проточке скоб, ты мог добиться варианта, позволяющего без "подпила" устанавливать в суппорт R-15 обычные ВАЗовские колодки. Но Олег работает только по ВАЗовским чертежам и скоба от Дизайн-сервис в точности повторяет скобу от ОПП на Калину-спорт (отличие, как я написал выше, имеет только "бабочка", выполненная под стандартную ступицу). Пилить скобы более ВАЗовского образца, со слов Олега, - это чревато самыми что ни на есть негативными последствиями. Нагрузочный заводской краш-тест такие скобы не проходят. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #112 : 13 Июля 2016, 09:24:52 » |
|
Вот такой комплект ставил. Судя по плохо читаемой маркировке, 2110- это всё-таки скобы под 13-е вентилируемые диски. Под 14-е должны идти 21120 Или что-то сейчас поменялось, давно покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #113 : 13 Июля 2016, 11:00:53 » |
|
Все верно! Это я балбес без памяти. И Za_k_on, и Serg_x в плане используемой в комплекте R-15 скобы, абсолютно правы: если ставить скобу 2112, то она упрется в разболтовку. Я сейчас не поленился и сначала сходил на склад - посмотреть на живой комплект тормозов R-15 от Дизайн-сервиса, а потом еще и позвонил самому Олегу. Это называется" "Не знаешь, что имеешь и не помнишь, что творил" - уж кому-кому, а мне то грех было забыть, что на блаженной памяти 106-ые МЫ САМИ в конечных девяностых заказывали на ОПП проточку скоб под ВАЗовский чертеж, а тогда - НИ КАКИХ СКОБ 2112 банально не существовало! И работали мы, само-собой, именно со скобами 2110 (которые тогда, кстати, только еще появились и ставились лишь на две модификации ВАЗ 21103М, а все остальные десятины шли на обычных 13-ых не вентилируемых тормозных дисках). Олег изрядно повеселился над моей короткой памятью, а наш Андрей пообещал привезти мне с Тибета какие-нибудь полезные местные травки "от готовы", чтоб я такими темпами не начал забывать оплачивать проезд в общественном транспорте... То-то я не могу вспомнить - когда я в последний раз на этом самом общественном транспорте ездил... По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память, замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #114 : 13 Июля 2016, 11:01:28 » |
|
Колодки под R-15 можно не обрабатывать (Т.Е. - не утоньшать феродо). Но тогда есть оченно серьезный шанс перегреть новые диски, поскольку изначально ЛЮБЫЕ колодки плотно упрутся в тормозной диск и будут находится в этом положении до тех пор, пока слегка не сотрутся, от постоянного соприкосновения с диском.
Это - неправда. Возможно, что при индивидуальной проточке скоб, ты мог добиться варианта, позволяющего без "подпила" устанавливать в суппорт R-15 обычные ВАЗовские колодки.
А это - невозможно. Для этого нужно точить либо поршень, либо "ладошку", либо тормозной диск. Пилить скобы более ВАЗовского образца, со слов Олега, - это чревато самыми что ни на есть негативными последствиями. Нагрузочный заводской краш-тест такие скобы не проходят.
Сверху на фотках видно, что скоба проточена. Несмотря на все "негативные последствия". Собственно я точил её ровно в том-же месте.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 11:04:14 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #115 : 13 Июля 2016, 11:02:56 » |
|
Да, кстати, Za_k_on, на фотографии, что ты сбросил - "бабочка" именно от Дизайн-сервис (доработчика скоб я, конечно, так на вскидку определить не могу). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #116 : 13 Июля 2016, 11:03:51 » |
|
По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память, замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки. И.С.
Не побоюсь назвать сие действие одним ёмким словом - колхоз. Ровно сточить плоскость колодки в гаражных условиях невозможно. А криво сточенная плоскость наделает бед куда больше чем немного подклинивающая колодка на первых километрах пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #117 : 13 Июля 2016, 11:05:09 » |
|
По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память, замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки. И.С.
Не побоюсь назвать сие действие одним ёмким словом - колхоз. Ровно сточить плоскость колодки в гаражных условиях невозможно. А криво сточенная плоскость наделает бед куда больше чем немного подклинивающая колодка на первых километрах пробега. Еще интересно заглянуть в руководство по ремонту "калины-спорт". Неужели там указано что колодку надо предварительно обточить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #118 : 13 Июля 2016, 11:06:20 » |
|
Serg_x, диски по толщине ты можешь померить и сам. Не веришь мне - поверишь штангелю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #119 : 13 Июля 2016, 11:11:25 » |
|
Лада Калина Sport R15 284х21мм Лада Калина 1.6 16V R14 260x20мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|