Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:18:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104401 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 21 Февраля 2016, 13:09:34 »

 Торнадо (они же -Дарбис) - это несколько иная песня. Эти ребята свои суппорта заказывают в Поднебесной и со стандартным волго суппортом они имеют уже мало общего. И главное, что тут удалось победить - это излишний вес изделия.
 И хотя я ни какого бурного восторга от изделий Дарбиса-Торнадо как-то не испытываю (как и от любого иного китая), это, все-таки - совсем уже не Волго суппорта.
 Рэды (что у тебя стоят) на настоящий момент будут стоить тысяч шесть. Точнее смогу сказать только тогда, когда дашь номер колодки (по Волге Рэд не бьется)
 По Арт-перформавским шлангам, пока мы переписывались, нарисовалась ни внятно не определенная пауза: в пятницу эстонцы выгребли у нас ВСЕ тормозные шланги, что были в наличии (в том числе и АСТ), но если АСТ к нам уже отправило новые шланги, то Юрис нам ни чего отправить не может и, даже, - не готов сказать,- когда сделает новую партию шлангов для ВАЗа - с учетом нового курса евро, Юрис не без оснований полагает, что распродать пять-шесть тысяч ВАЗовских шлангов он в этот сезон не сумеет, а на меньшее количество ему в том же Гудридже ни кто по нормальной (по их меркам) цене фитинги не отпустит.
 Так что, на настоящий момент у меня самого остались только самые бесполезные (самые короткие) арт-перформовские  шланги, которые, по мысли Юриса, кто-то будет закупать в стоковую заднюю тормозную систему (я за те лет пять, что Арт-Перформ их выпускает, продал ЦЕЛЬНЫХ ДВА комплекта этих "коротышей").
Что касаемо отправки чего бы то ни было в Белоруссию: выгодно (для покупателя) отправлять Деловыми Линиями - тут покупатель платит только за услуги доставки от терминала, до терминала. А во всех остальных случаях у нас добавляется еще одно лишнее, но совсем не бесплатное звено - наемный курьер, который повезет заказ из нашей конторы в транспортную фирму или на почту. Минимальная стоимость услуг такого курьера - 500р...
 Что же касаемо оплаты, то самый лучший вариант - это из минского Сбербанка на питерскую карту Сбера.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #46 : 21 Февраля 2016, 13:46:38 »

Дарбисы заявляют вес одного суппорта -3.5кг. а волгосуппорт с колодками весит 4,7, всего кило не так уж и много...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 21 Февраля 2016, 17:09:06 »

  Еще раз повторю: я ни разу не фанат Дарбиса (Торнадо), но от себя могу сказать, что снять с такого изделия килошник - это уже не кисло. Хотя я, если честно, думал что там облегчение гораздо большее. Ранее мне несколько раз доводилось читать о том, что "облегчалово" от Дарбиса не прошло бесследно, да и китайский "чугуний" явно не догоняет до своего волжского собрата, и, как следствие - скоба суппорта при активном использовании откровенно "гуляет", что не способствует ровной работе тормозов, а в случае крайних нагрузок - еще и откровенно не безопасно.
Ровно та же песня, что и с 15-ыми скобами от ПроШпрота.
 И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #48 : 22 Февраля 2016, 00:40:09 »

Ну раз эстонцы разгребают  - АСТ не так уж плох,мне пока думаю хватит.
Я тоже не фанат Торнадо, хотя у меня сейчас полный комплект от них,но по весу очень легкие.По сравнению с R14 вент. что стоят на второй тринашке - когда пересаживаюсь,постоянно ощущение что пропали тормоза - жму,жму а машина не тормозит)))
Я нисколько не хвалю,но и сказать что  то плохое пока не могу,я доволен ими.Скоро буду перебирать перед сезоном - отпишусь.
Я бы и перешел на КАЛИНОСПОРТ,но не факт что с ними быстрей тормозить будет...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 22 Февраля 2016, 01:14:09 »

А я вот сегодня нашел в нашем городе вот чего



не спрашивайте где и как - там вроди больше нету =) Да и конкретно эти под суппорта ланцер 9-10 которые у меня и стоят.

Сначала выбирал из гражданских, и немного офигел от нынешнего ценника в автодоке. Данный вариант обошелся всего на 1000р дороже середнячковых гражданских колодок. При этом производитель заявляет диапазон рабочих температур от 100 до 900 градусов. Чтож, посмотрим
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 22 Февраля 2016, 01:23:32 »

Прочитав ваши обсуждения по шлангам, вспомнил - когда-то я обращался с подобным вопросом в контору под названием "гидросканд". Кто не в курсе - эта контора занимается поставкой и производством гидравлики для промышленной и автомобильной техники, и имеет в своем арсенале изделия расчитанные на давления до 200 атм и выше.
Так вот несмотря на весь их широчайший ассортимент шлангов и фитингов, изготавливать шланги для тормозной системы они отказались.
С тех пор я немного более ответственно отношусь к выбору шлангов, и просто всегда ставлю заводской сток.
Он точно так-же армирован, как и шланги в металлической оплетке.
Только мало кто знает что металлическая оплетка нужна для защиты шланга от механических повреждений.
К слову сказать, местные раллисты, с которыми я регулярно общаюсь, также отказались от использования армированных шлангов, и кроме прочего тов. Куделкин пользователей таких шлангов на тех.коме без лишних слов разворачивает.
У себя они решают проблему защиты просто - сток шланг + гофра для защиты проводки + пара пластиковых стяжек.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 01:51:12 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 22 Февраля 2016, 01:55:09 »

 Все верно: Куделькин АСТ не пропускает. И не он один.
А то, что металлическую оплетку армированных шлангов можно заменить защитным рукавом - это то же - тема опробованная. Но когда мы покупаем аналогичные изделия от Гудридж, мы четко понимаем: этот шланг и давление с перебором выдержит, и от пескоструя защитит. И не надо придумывать ни каких дополнительных защит. Ведь любой доп.наворот - это очередное звено ненадежности.
 Родные (стоковые) шланги, к сожалению, на той же Проме или JBT "раздувает" на раз. На ВАЗовских цилиндрах такого обычно не случается. За суппорта от Ланцера - ни чего не скажу - просто не знаю. А по Дарбису (Торнадо) только один раз ко мне обращались за заменой "раздутых" стоковых шлангов. Тогда речь шла, если не ошибаюсь, о суппортах R-15.
 Кстати, АСТ на своих изделиях указывает оченно приличное давление... но Куделькин им не верит.
И.С.
 P.S. Эстонцам Куделькин не указ и АСТ на классику они уже давно берут. Вроде как - пока не обжигались. Но, когда есть выбор,- и они конечно предпочитают Арт-перформ.
 Гудридж они и без меня прекрасно у бритишей покупают. И тот же Арт-перформ им было бы гораздо проще у Юриса в Риге брать... если бы только у него эти шланги у самого были бы...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 22 Февраля 2016, 02:35:36 »

Небольшая поправка: чем меньше площадь поршня в рабочем цилиндре - тем сильнее нужно давить педаль, и тем большее давление в магистрали должно развиваться. Таким образом, наибольшее давление (а ровно и наибольший раздув шлангов) должно достигаться как раз на стоковых суппортах. С увеличением площади поршней давление падает, а значит как раз любые тюнинг-варианты буть то ланцер, волга, дарбис, или 4-пот будут менее чувствительны к раздуву шлангов.
И еще небольшая поправка: раздув шлангов как таковой очень незначителен. На менее жестких шлангах (которые легко гнутся) присутствует другой эффект - расправление места изгиба с увеличением давления. Это тоже самое, как уложить пожарный рукав с изгибом и подать напор - он тут-же стемится расправиться. Его внутренний объем при этом, естественно, увеличивается.
Армированные снаружи шланги, естественно, более жесткие. И места сгибов так просто не распрямляются при росте давления.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 02:37:40 от Serg_x » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #53 : 22 Февраля 2016, 15:16:19 »

Serg_x,речь зашла про тормозные шланги,какие шланги ты использовал для соединения своих передних  lancer суппортов?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 22 Февраля 2016, 20:06:22 »

  Serg_x, если честно,- я как-то до этого момента особо не задумывался о предпосылках этих обращений (с раздуваемыми шлангами), но факт остается фактом: основным контингентом, коий в очередь стоял у нас лет пять-семь тому назад за армированными шлангами - это счастливые обладатели Промы.
 Доходило до смешного: Серега ПроШпрот (который на тот момент торговал на весь город Промой), периодически сообщал нам - сколько конкретно за последнее время он продал комплектов все той же Промы, а мы, под эти данные, подтягивали нужное количество армированных шлангов... которые раскупались "в ноль".
 Мы сами тогда торговали комплектами JBT, которые сразу у изготовителя комплектовались армированными шлангами. Но когда несколько раз у наших покупателей родные шланги по каким-то причинам шли под замену,- обмен на ВАЗовский шланг не прокатывал - их раздувало точно так же, как и на Проме.
 Так что,- не готов так, на вскидку, сказать в чем тут дело, но теория с практикой не сходится: пока Прома у Сереги продавалась большими количествами, я таскал из Чушки далеко не самые бесплатные гудриджевские армированные шланги с банджо в таких количествах, что даже финны не успевали подвозить. Впору было бы подумать о поголовном помешательстве всех питерских промовладельцев (да и - далеко не одних только питерских), но все они хором говорили о раздуваемых тормозных резиновых шлангах "на которые смотреть страшно".
И.С.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 22 Февраля 2016, 23:01:59 »

Serg_x,речь зашла про тормозные шланги,какие шланги ты использовал для соединения своих передних  lancer суппортов?
Передние от нивы 2121
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 22 Февраля 2016, 23:04:10 »

Доходило до смешного: Серега ПроШпрот (который на тот момент торговал на весь город Промой), периодически сообщал нам - сколько конкретно за последнее время он продал комплектов все той же Промы, а мы, под эти данные, подтягивали нужное количество армированных шлангов... которые раскупались "в ноль".
Видимо здесь было проще - у кого были деньги на прому, за выбором шлангов вопрос денег уже не стоял.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 23 Февраля 2016, 02:36:39 »

 Serg_x, покупатели Промы, в основной своей массе - это своеобразное кроилово через излишние расходы: JBT стоило немного дороже, но комплектовалось и армированными тормозными шлангами, и приличными высокотемпературными колодками. Так что,- кто не жал лишние три копейки,- ни проблем со шлангами не знал, ни перегрева по колодкам.
 А тут алгоритм действий был строго такой: клиент катался примерно неделю, после чего приходил к Сереге возмущаться раздутыми шлангами. Серега, в свою очередь, отсылал народ жаловаться самой Проме (охотно раздавая промовские московские телефоны и "мыло"), а следом - к нам на Таллинскую за армированными шлангами. Причем, не смотря на мои предложения взять эти шланги себе в торговлю, Сергей отказывался - дабы народ не подумал, что он имеет какое-то отношение к данному промовскому блудняку.
 И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #58 : 05 Марта 2016, 14:53:11 »

  АСТ к нам уже отправило новые шланги
И.С.
Шланги приехали?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 06 Марта 2016, 12:51:13 »

 Так уже, с тех пор, мы партии три шлангов от АСИ получили-и-продали.
Впрочем, тебя, как я понимаю, интересует ни то, что мы "получили-продали", а то, что СЕЙЧАС есть на складе.
АСТэшные шланги на складе сейчас есть.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines