Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #30 : 14 Октября 2015, 14:30:14 »

darbis FS-15 кто что скажет про них? и есть ли DS2500 на эти суппорты? нашел только ebc red.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 14 Октября 2015, 20:06:19 »

цена?
1000р вроди, но могу ошибаться. Если есть интерес дам контакт.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 15 Октября 2015, 13:25:10 »

darbis FS-15 кто что скажет про них? и есть ли DS2500 на эти суппорты? нашел только ebc red.
вроде норм, эффект ощутим. стояли пару лет назад у моего соседа на калине. правда r14(
ход педали реально больше для нормальной работы нужен ГТЦ большего диаметра.
сейчас глянул и пришел в ужас, цена вопроса по этим суппортам реально отпугивает, помнится когда они стоили 7 люди еще думали о волгоцилиндре за такую сумму, но сейчас абсурд полный!
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #33 : 15 Октября 2015, 14:27:31 »

цена?
1000р вроди, но могу ошибаться. Если есть интерес дам контакт.

Поищу суппорта, а есть разница в супортах 2 литровый лансер 1,8 или 1,6. шланги нивовские как понимаю только длинее?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 19 Октября 2015, 00:36:37 »

цена?
1000р вроди, но могу ошибаться. Если есть интерес дам контакт.

Поищу суппорта, а есть разница в супортах 2 литровый лансер 1,8 или 1,6. шланги нивовские как понимаю только длинее?
Разницы нет! Суппорта Lancer-9 и -10 также идентичные, различия в мелочах.
Записан
BobykofHet
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #35 : 18 Января 2016, 16:25:22 »

У товарища есть проблема. Машина - Скорпио 2,0 DOHC с автоматом. Во время езды время от времени загорается лампочка тормозной системы. Если сильнее газануть - тухнет. Потом опять загорается. Что посоветовать - не знаю, у меня такого не было, слава Богу. Кто подскажет?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 20 Января 2016, 15:38:40 »

 Гражданин спамер, извини, но я тебя забанил.
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #37 : 18 Февраля 2016, 14:43:55 »

Все привет!
Спрошу тут,т.к тема аналогичная - только вопрос в выборе уже не стоит(пообщался с RHHCC -подтверждает слова И.С. по Art-Perform ),а вопрос по наличию и изготовлению(непонятно что такое прайс под заказ).Машина Ваз 2113,тормоза ТОРНАДО - перед R15 зад R13 диск....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 18 Февраля 2016, 16:49:49 »

 Так а в чем суть вопроса то?
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #39 : 18 Февраля 2016, 17:25:42 »

Извиняюсь,что не ясно изложил
1.перед  Art-Perform R15  - в каталоге есть,непонятно чем от R13/R14 не считая длины
2.зад R13 под дисковые(наподобие http://tuning-vaz.ru/production/3167/ ) не нашел,или плохо смотрел...
3.прайс на заказ - возможно ли сделать на заказ то что мне нужно-вопрос не в цене а в наличии
P.S еще вопрос по наличию передних тормозных колодок под волгосуппорта и стабилизатор 24 мм автопродукт(на перед - по моему он идет как Калиновский без изгиба).Если ответ положительный - готов все приобрести
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 19 Февраля 2016, 15:56:35 »

 Вопрос№1
Шланги Art-Perform - это качественный СПОРТИВНЫЙ товар. Шланги АСТ - обычный китайский НЕ ДОРОГОЙ тюнинг.
Зайди в Алспорт и возьми в руки китайские ремни безопасности "якобы Спарко", что там продают. Вроде, довольно прилично сделаны? И красивенькие? И, вероятно, на гражданскую машину их вполне можно установить? (главное - в серьезные аварии потом не попадать)... Но в спортивную машину такие ремешки даже самый пробитый на голову идиот себе не поставит... Даже если Куделькин вдруг сойдет с ума и пропустит...
 Вот так же и со шлангами, о которых мы говорим.
 Вопрос№2
Такие шланги Art-Perform не делает. Фитинг дорогой, брать его надо много, а спрос - минимальный.
 Вопрос№3
Так а что именно нужно то???
aligeri, твоя убежденность в том, что я круче Кашпировского и мысли читаю "на раз" - он, конечно, льстит... Но правде, к сожалению, не соответствует.
 Вопрос P.S. Волгосуппортми, пейджерами, кассетными видеомагнитафонами и прочими научно-техническими новинками конца прошлого века мы не занимаемся. Но если обратиться в Шонкс, то там тебе подберут Ferodo DS Perform от соответствующего "американца". Насколько я помню (с учетом курса евро), тысяч в 8 ты уложишься.
 И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #41 : 19 Февраля 2016, 18:45:35 »

Очень жаль что не делает - вот и в этом состоял главный вопрос,интересно что на шланги на заднюю балку есть спрос- а на для ЗДТ нет спроса.
Не знал что тормоза под колодки ГАЗ 3110 - прошлый век,а перед 2108 R13 на зад какая то инновация))
Нужны именно нормальные тормозные шланги -  выбор не слишком велик...может на перед взять
 Art-Perform,а зад АСТ ,все таки будет получше чем обычные шланги.
P.S. на счет примера мне с ремнями безопасности попали в самую точку - самый пробитый на голову идиот вообще со стоковыми ремнями поедет,но иногда дуракам везет https://www.youtube.com/watch?v=_er_bJRJY6c моя прошлый проект и первый выезд на трек
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #42 : 19 Февраля 2016, 22:34:56 »

Можно сделать шланги из комплектующих для мотасов, только соединение с магистралью через банджо-болт...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 20 Февраля 2016, 00:44:30 »

 aligeri, дело не в иновациях, а в откровенной УСТАРЕЛОСТИ данной волго-хрени, как разновидности тюнинга ВАЗа, в связи с появлением новых вариантов того же, но на порядок более грамотного решения.
ЗДТ R-13, как шли назад раньше, так и сейчас идут. Поскольку какие-то иные варианты тут не особо уместны.
Что же касаемо волго суппортов, то их использование, после появления суппортов Калины-спорт - это реально: кассетный видеомагнитофон в 2016-ом году... Пленки еще, конечно есть... но кто их смотрит???
 В чем прикол волго суппортов? - это 15-ое плечо тормозной системы. А у Калина-спортовского суппорта - какое плечо? Не поверишь - ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ!
 А в чем косяк волго суппортов? - это нереальный вес не подрессоренной массы (раз), паршивая работа самих суппортов (два) (волго суппорта тошнят на порядок чаще нынешнего ВАЗа). Ну и, на добивку - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ КОЛОДОК ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕНАМ (три).
 Да, совсем забыл - те, кто плохо учились в школе (и не пытались в дальнейшем как-то компенсировать эти пробелы), почему-то уверенны, что большая площадь колодки дает тормозной системе их машины какие-то преимущества при торможении...
 Поясняю для этих прогульщиков уроков физики за 8-ой класс: ПЛОЩАДЬ тормозной колодки в формуле трения ВООБЩЕ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ! Всех сомневающихся отсылаю к учебнику физики все за тот же 8-ой класс...
Единственный РЕАЛЬНЫЙ плюс у большей площади тормозной колодки,- это ее большая теплоотдача. Но... учитывая полный парфоз того ферродо, что используется в волго колодках, там надо площадь до метра квадратного увеличивать, чтоб от нее хоть какой-то толк был, поскольку температурные показатели колодок для Волги - это полная беда.
 Так что, aligeri, ты мог легко и непринужденно ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ поставить Калино-спорт суппорта и поиметь ЗАМЕТНО лучшие передние тормоза С ХОРОШИМ ВЫБОРОМ КОЛОДОК.
 А теперь... теперь самое бюджетное, что я могу тебе предложить ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ колодок - это ГринСтаф, примерно за пять тысяч рублей (а на Калину эти колодки ПОКА стоят 1700р.)
 Так что, aligeri, в твоем случае речь идет не об иновациях-не иновациях, а об отсутствии элементарных базовых знаний по обсуждаемой теме, которые привели к бесполезному перерасходу финансовых средств под заведомо сомнительный результат.
 С чем тебя и поздравляю. Все-таки, физику в школе не стоило прогуливать - мог бы сейчас денег сэкономить...
 А по ссылке (смотрел три раза) - "крыша", она ни когда особо приятна не бывает (да и деньги жрет), но, все-таки, явно не стоит сравнивать РЕАЛЬНЫЙ СПОРТ и очередной "шушаринг". А то - у меня есть опыт "влетания" с "сотки" под Камаз вообще без ремней (в руль разжался). Кто был у нас еще на Таллинской - мог видеть на фото (висело на стенке у моего стола), - тогда от машины мало что осталось. А я (и моя подруга) отделались "общей помятостью". Сейчас, правда, выяснилось, что тогда я порвал и передние, и задние крестообразные связки левого колена (что за пятнадцать лет привело к полному разрушению коленного сустава), но тогда я этого даже не понял (за общим потоком радостных компрессионных впечатлений моего компактного организма).
 Так что: авария, аварии рознь. То же и с "крышей"... Но, тем ни менее, я не хотел бы поймать твою "крышу" на алспортовских ремнях "типа Спарко"... Уж лучше - на стоковых ремнях: они хоть каким-то гостам соответствуют.
 И.С.
 
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #44 : 21 Февраля 2016, 01:24:24 »

Сейчас ещё раз посмотрел каталог - получается Скобы R15 ВАЗ (Калина-спорт) 2 скобы + 2 переходника +колодки к ним = цена волго-колодок ))
ТОРНАДО  брал года два назад - они очень легкие,по работе супер - пока не подводили(колодки редстафф) - хотя не с чем реально сравнить.Я бы зашел к вам посмотрел,пощупал -но я из Минска и моя тринашка можно сказать одна в городе в своем роде.Вообще к запчастям претензий нет,в прошлом году первый раз поехал в нашем ТАЙМАТТАК с любителями,думал хотя бы своим ходом туда-обратно(все работы по машине делаю сам,профессия не связана с авто) в итоге умудрился занять 1 место по итогам чемпионата,шланги тормозные давно хотел брать - так и проездил на резиновых,в сентябре на трек дне стало при резком торможении уводить резко в бок,но еще не разбирал ничего - думаю дело в шлангах.
В общем о главном- так как у меня не спорт,а так покатушки вполне думаю хватит и АСТешных шлангов,но на перед все-таки возьму артперформ - если что сможете отправить ТК энергией,деньги могу заслать вестерн юнион или другим любым переводом.
Спасибо за содержательный ответ
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines