Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 18:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 90503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 12 Октября 2015, 12:56:41 »

Суппорта - говно. Вот и ответ. Начинать надо с них.
Разница ланцеро-суппорт и калина-спорт суппорт просто коллосальная! И перекрывает с запасом разницу между ВУТ 9" и 10"
[/quote]
вот только он на 14й радиус не лезет. а 15е лично для меня уже слишком низкий профиль.

конкретно на моем ТАЗу настроенный 8' работает реально лучше чем 9' на новой приоре.
заблокировать кстати говоря мишку "пилота" на классике у меня не получилось БЕЗ ВУТ... возможно предположить, что отсутствие ВУТ не позволило развить нужное давление... но НЕТ! в ГТЦ  свернуло манжеты, кстати второй раз
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 12 Октября 2015, 13:07:57 »

Да. Нужно всего лишь настроить 8 дюймов ,чтобы они работали лучше 9.
Грустно читать такое на таком форуме.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 12 Октября 2015, 13:26:55 »

Это реальный факт) конечно не измеряли тормозной путь, но приора бывшая машина Drummer'а (2108 ВУТ "тайга") тормозили хуже. Кроме установки ЗАЗора ВУТ-ГТЦ я больше ничего не делал. Могу пригласить потопать на педальку у двух машин)
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #18 : 12 Октября 2015, 15:28:47 »

Мощность  150 атмо сил, авто без салона в задней части.
вентилируемый диск лучше охлаждается.
 итог таков

http://tuning-vaz.ru/production/1658/ перед
http://tuning-vaz.ru/production/2693/ зад
http://tuning-vaz.ru/production/2525/ шланги
колодка DS2500 т.к хватит на дольше чем 3000
http://tuning-vaz.ru/production/2075/ регулятор

по лансер ступорам нигде к сожалению инфы нет. кроме стучащих суппортов)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 12 Октября 2015, 16:22:36 »

с аналогичным успехом можно у Алексея взять Дарбис FS на r15. Только ход педали будет больше, чем на ВАЗ-суппорте.
про лансеровские суппорты слышал, но с аналогичным успехом можно взять 4-суппорта от ская) будет явно круче.
а зачем регулятор?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 12 Октября 2015, 16:43:57 »

Тормозит резина об асфальт. И чем равномернее всеми четырьмя колёсами - тем быстрее останавливается. На грани юза, естественно.
Задача всего остального - максимально быстро передать пинок от ноги до колодок.
Стоковых тормозов достаточно, чтобы заблокировать колёса со 100 км в час на хорошей резине. И даже больше.
Мягкая или жёсткая педаль в тормозном пути играет ровно никакую роль. Вопрос только удобства дозирования. 
Это как толпа красавцев с драйва, поставивших на перед стопоршневые машинки на метровые диски и с пеной уверяют, что останавливаются на порядок быстрее.
Я думал, тут все понимают, что к чему.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 12 Октября 2015, 17:29:04 »

Алексей 85, отпиши пожалуйста, как с твоим ВУТ 10' тормозится?
Много или мало его? Можно ли не выжимая сцепление заблокировать колеса на 100 км/ч с твоей резиной?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #22 : 13 Октября 2015, 11:23:53 »

У меня с тормозами и 10" ВУТ все ок ,но езжу я не столь активно ,по удобству усилие на педали в самый раз(как мне кажется) дозировать нужно аккуратнее,но к этому привыкаешь. Иногда бывает под резкий сброс газа,ощущения что нажимаешь на педаль ,а она как будто сама готова тормозить усилие нажатия мала.А так мне нравится,заблокировать колеса можно не перетруждая ногу))
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #23 : 13 Октября 2015, 13:33:02 »

http://www.youtube.com/watch?v=ZFNWyxyjYjA мой боевой круг начинается с 3:10, хочу в следующий сезон, более стабильные тормоза и меньший тормозной путь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 13 Октября 2015, 14:27:56 »

по лансер ступорам нигде к сожалению инфы нет. кроме стучащих суппортов)))
Вот тебе инфа по ланцеро суппортам







Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 13 Октября 2015, 17:39:59 »

Andrei52, там, на сколько я слышу, резина не тянет, а тормоза работают.
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #26 : 13 Октября 2015, 18:09:56 »

Andrei52, там, на сколько я слышу, резина не тянет, а тормоза работают.
Шумит и свистит это да, но с траектории не уводит, резина toyo 888
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #27 : 13 Октября 2015, 18:14:57 »

по лансер ступорам нигде к сожалению инфы нет. кроме стучащих суппортов)))
Вот тебе инфа по ланцеро суппортам









чертежи пш есть? какая тормозная трубка используется? и какого размера диск?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 13 Октября 2015, 19:35:22 »

Диск 284 мм
Трубки сток
Шланги нива
Планшайбы секрет их мне подарили. Но есть вариант приобрести.
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #29 : 14 Октября 2015, 14:00:12 »

Диск 284 мм
Трубки сток
Шланги нива
Планшайбы секрет их мне подарили. Но есть вариант приобрести.

цена?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines