Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:06:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #105 : 11 Июля 2016, 12:29:30 »

тоже не пилил колодки. С трудом встали, за пару светофоров истёрлись. Дафми СМ и алнасы 15-е.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #106 : 11 Июля 2016, 15:00:15 »

admin

Посмотрел передние колеса - вроде все нормально, не хватает уже.
Насчет ЗДТ - спасибо за информацию! Надеюсь, комплект у меня проходит достаточно долго.

Кстати, интересовался темой насчет проблем с ДПС по поводу установки ЗДТ, а то в авторевю проскочила статейка, что они резко активизировались насчет установки дневных ходовых огней, шноркелей и прочих очень влияющих на безопасность движения вещей. А это чревато лишением регистрации ТС.

В общем, нашел я документ на просторах интернета, одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на калины, где указано, что на модель 111940 могут устанавливаться задние тормозные механизмы как дискового типа, так и барабанного. Так что ура
А то что спереди 15-е - так в документе не указан размер дисков, только тип механизмов Да и на самих тормозных дисках тоже не указано, что 15-е.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 12 Июля 2016, 13:42:58 »

  Serg_x, ты про дополнительную проточку Калино-спортовских суппортов или про "съем" некоего малого дэцэла с феродо колодок?
И.С.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #108 : 12 Июля 2016, 18:05:32 »

Не знаю как у вас в Московии. Наши гаевые из МРЭО по поводу здт сказали следующее-" Езди и не парься. Нам никакого дела до них нет." И в качестве аргумента заявили-"Ты же ездишь с прямотоком, а его и видно и слышно. К тебе были какие-нибудь вопросы?".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #109 : 12 Июля 2016, 21:51:27 »

  Serg_x, ты про дополнительную проточку Калино-спортовских суппортов или про "съем" некоего малого дэцэла с феродо колодок?
И.С.
Точатся там не суппорта, а скобы. Берутся стандартные скобы под вентилируемые 13-е тормозные диски и делается проточка. Их я точил. А вот феродо снимать не нужно, т.к. толщина дисков одинаковая.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #110 : 12 Июля 2016, 23:18:25 »

Не знаю как у вас в Московии. Наши гаевые из МРЭО по поводу здт сказали следующее-" Езди и не парься. Нам никакого дела до них нет." И в качестве аргумента заявили-"Ты же ездишь с прямотоком, а его и видно и слышно. К тебе были какие-нибудь вопросы?".

Да здесь тоже было спокойно, а сейчас спецоперация какая что ли. Может, как закончится - тоже успокоится все.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #111 : 13 Июля 2016, 03:29:26 »

 Serg_x, базовая скоба для изготовления суппорта Калины-спорт - это скоба ВАЗ 2112 (R-14). Так что, на счет R-13 ты наверное описался. Набор который продаем мы (от Дизайн-сервис), включает в себя изготовленные Олегом переходники "бабочки" (не требующий доработки ступицы) и те самые, - доведенные до ума скобы ВАЗ 2112.
Колодки под R-15 можно не обрабатывать (Т.Е. - не утоньшать феродо). Но тогда есть оченно серьезный шанс перегреть новые диски, поскольку изначально ЛЮБЫЕ колодки плотно упрутся в тормозной диск и будут находится в этом положении до тех пор, пока слегка не сотрутся, от постоянного соприкосновения с диском.
 Сие есть не мое личное предположение, а стопроцентно проверенная практика: каждый из наших клиентов, что не обрабатывал колодки перед установкой их в скобы от Дизайн-сервис, сталкивался с изначальным значительным перегревом тормозных дисков из-за постоянного их трения о колодки (пока не стирался тот самый злосчастный миллиметр феродо).
 Возможно, что при индивидуальной проточке скоб, ты мог добиться варианта, позволяющего без "подпила" устанавливать в суппорт R-15 обычные ВАЗовские колодки. Но Олег работает только по ВАЗовским чертежам и скоба от Дизайн-сервис в точности повторяет скобу от ОПП на Калину-спорт (отличие, как я написал выше, имеет только "бабочка", выполненная под стандартную ступицу).
 Пилить скобы более ВАЗовского образца, со слов Олега, - это чревато самыми что ни на есть негативными последствиями. Нагрузочный заводской краш-тест такие скобы не проходят.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #112 : 13 Июля 2016, 09:24:52 »


Вот такой комплект ставил. Судя по плохо читаемой маркировке, 2110- это всё-таки скобы под 13-е вентилируемые диски. Под 14-е должны идти 21120
Или что-то сейчас поменялось, давно покупал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #113 : 13 Июля 2016, 11:00:53 »

 Все верно! Это я балбес без памяти.
И Za_k_on, и Serg_x в плане используемой в комплекте R-15 скобы, абсолютно правы: если ставить скобу 2112, то она упрется в разболтовку. Я сейчас не поленился и сначала сходил на склад - посмотреть на живой комплект тормозов R-15 от Дизайн-сервиса, а потом еще и позвонил самому Олегу.
 Это называется" "Не знаешь, что имеешь и не помнишь, что творил" - уж кому-кому, а мне то грех было забыть, что на блаженной памяти 106-ые МЫ САМИ в конечных девяностых заказывали на ОПП проточку скоб под ВАЗовский чертеж, а тогда - НИ КАКИХ СКОБ 2112 банально не существовало! И работали мы, само-собой, именно со скобами 2110 (которые тогда, кстати, только еще появились и ставились лишь на две модификации ВАЗ 21103М, а все остальные десятины шли на обычных 13-ых не вентилируемых тормозных дисках).
  Олег изрядно повеселился над моей короткой памятью, а наш Андрей пообещал привезти мне с Тибета какие-нибудь полезные местные травки "от готовы", чтоб я такими темпами не начал забывать оплачивать проезд в общественном транспорте...
 То-то я не могу вспомнить - когда я в последний раз на этом самом общественном транспорте ездил...
По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память,  замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки.
 И.С.   
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #114 : 13 Июля 2016, 11:01:28 »

Колодки под R-15 можно не обрабатывать (Т.Е. - не утоньшать феродо). Но тогда есть оченно серьезный шанс перегреть новые диски, поскольку изначально ЛЮБЫЕ колодки плотно упрутся в тормозной диск и будут находится в этом положении до тех пор, пока слегка не сотрутся, от постоянного соприкосновения с диском.
Это - неправда.
Возможно, что при индивидуальной проточке скоб, ты мог добиться варианта, позволяющего без "подпила" устанавливать в суппорт R-15 обычные ВАЗовские колодки.
А это - невозможно. Для этого нужно точить либо поршень, либо "ладошку", либо тормозной диск.
Пилить скобы более ВАЗовского образца, со слов Олега, - это чревато самыми что ни на есть негативными последствиями. Нагрузочный заводской краш-тест такие скобы не проходят.
Сверху на фотках видно, что скоба проточена. Несмотря на все "негативные последствия".
Собственно я точил её ровно в том-же месте.

« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 11:04:14 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #115 : 13 Июля 2016, 11:02:56 »

 Да, кстати, Za_k_on, на фотографии, что ты сбросил - "бабочка" именно от Дизайн-сервис (доработчика скоб я, конечно, так на вскидку определить не могу).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #116 : 13 Июля 2016, 11:03:51 »

По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память,  замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки.
 И.С.   
Не побоюсь назвать сие действие одним ёмким словом - колхоз.
Ровно сточить плоскость колодки в гаражных условиях невозможно. А криво сточенная плоскость наделает бед куда больше чем немного подклинивающая колодка на первых километрах пробега.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 13 Июля 2016, 11:05:09 »

По толщине тормозного диска: R-15 толще диска R-14 ровно на 2мм. (сейчас сам, уже не рассчитывая на собственную память,  замерил). Вот именно эти 2мм. мы и компенсируем, спиливая по 1мм. с каждой тормозной колодки.
 И.С.   
Не побоюсь назвать сие действие одним ёмким словом - колхоз.
Ровно сточить плоскость колодки в гаражных условиях невозможно. А криво сточенная плоскость наделает бед куда больше чем немного подклинивающая колодка на первых километрах пробега.
Еще интересно заглянуть в руководство по ремонту "калины-спорт". Неужели там указано что колодку надо предварительно обточить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #118 : 13 Июля 2016, 11:06:20 »

 Serg_x, диски по толщине ты можешь померить и сам. Не веришь мне - поверишь штангелю.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #119 : 13 Июля 2016, 11:11:25 »

Лада Калина Sport R15 284х21мм
Лада Калина 1.6 16V R14 260x20мм
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines