завод плаза
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 21:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: завод плаза  (Прочитано 18931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 06 Марта 2018, 21:37:47 »

 По цивику не порадую - когда-то давно делали, но все наработки остались на Петроградке.
Если есть возможность целиком снять подвеску на какой-то заметный срок - то тогда можно поговорить о создании такой подвески по новой.
 Но быстро это не будет: народу на Плазе минимум и они достаточно плотно заняты заказами. Как оно ни странно, но по закрытии "прошлой" Плазы выяснилось, что в отличии от рынка автозапчастей, - по промышленным амортизаторам финансово вменяемой альтернативы Плазе нет даже примерно.
 На мощную морозильную установку двухтрубник не поставишь...

По Ауди варианты есть.
Но, toluk, - а что такое "эс4" Это А-4 в S-тюнинге?
Ты бы расшифровал. А заодно - пояснил бы - речь идет о "квадро"? Или это моно-привод? Не универсал какой-нибудь?
Ты давай по подробнее - тут же не Ауди-клуб - с полуслова ни я, ни Гриша по данной машине не понимаем.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 07 Марта 2018, 10:42:36 »

Вряд ли ушатанная 7-летняя (на другой 11-летняя) подвеска будет хорошим образцом. А другой пока нет.
А если речь только за геометрию, то найти б-у стойки и опоры не проблема.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #17 : 09 Марта 2018, 04:05:19 »

машина старая сотка 91 год s4 первого поколения, естественно полный привод, турбо, по мотору уже очень не сток:)
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #18 : 09 Марта 2018, 04:07:53 »

задние аморики такие же как на первой а6-s6 она по суте та же сотка, и такие же как на старой ауди v8, ставил аморики разных производителей на разные машины, не дохла только плаза, особенно хвалили на форумах каябу ультра ср, это из гражданских стоек, но они мало того что потеряли характеристику уже через неделю так ещё и вытекли, с переди стоит тоже плаза, работает уже почти 60 т.км.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 04:17:03 от toluk » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 10 Марта 2018, 13:26:58 »

 Za_k_on, вопрос не в характеристиках, а в геометрии.
Можно, кстати, у Юриса готовый КИТ заказать. Он собирает либо на Плазе, либо на Белштайне. Но, боюсь, что стоимость вопроса у него будет уже в разы дороже.

  toluk, на твою машину разработки были. Попрошу Гришу сбросить мне в понедельник чертежи - посмотришь - какой амо твой (там несколько вариантов).
 Отправь мне письмо на почту - чтоб у меня был адрес - куда чертежи отправить.
И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #20 : 11 Июля 2018, 16:39:58 »

а у меня нет вашей почты:)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 11 Июля 2018, 18:39:59 »

 Эт ты быстро!
И полгода не прошло...
Не факт, что сейчас Гриша найдет время...
ingektorsport@mail.ru
И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #22 : 13 Июля 2018, 05:19:49 »

я не тороплюсь особо) сейчас делаю ребилд мотора и всей навески, потом будет покраска и потом подвеска, есть несколько комплектов стоек на заднюю ось, но хочу попробовать плазу
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines