Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке  (Прочитано 49219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 23 Июня 2015, 13:39:39 »

Добрый день товарищи автомобилисты. Хотелось бы услышать ваши советы, рекомендации и предложения в тюнинге 127 движка для активной езды на загруженной машине по городу и трассе 50/50. В приоритете с хорошей тягой на низах и общей стоимостью около 30т.р. деревянных. За ранее спасибо!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 23 Июня 2015, 14:44:03 »

За указанные деньги невозможно ничего сделать.
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 23 Июня 2015, 14:46:09 »

Что-то не представляю себе. Какие-то прям заводские требования к мотору: 50 на 50 город-трасса, груженая машина, тяга на низах....и бюджет в 30 тыс все идеи убивающие на корню т.к. очень маленький. Любое даже не сильно глобальное изменение в железе потребует настройки программы, а значит замены контроллера, а это уже съест почти весь бюджет. Но предположим удастся уложиться в бюджет и поменять распредвалы и даже поменять контроллер, косу и прошиться, да будет машина резвее, но вот будут ли лучше низы? сомниваюсь. Может просто обыкновенный чип тюнинг без замены мозгов и помудрить с коробкой? Но опять же условие город трасса 50 на50.......с другой стороны не всеже ездят хорошо за 200 км\ч.....наверно лучше всеже подбирать под себя коробку
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 14:50:07 »

 Согласен с ребятами: это не бюджет для форсажа.
Лучше эти 30 тысяч вложить в КПП или в подвеску - это будет и серьезно и оченно ощутимо.
И.С.
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 17:19:34 »

Хорошо, давайте попробуем бюджет увеличить до 60-70 т.р.  с возможностью наращивать мощность по этапам. и акцентом на эксплуатацию за городом. желательно конечно  с комментариями.  по трассе я кстати больше 160 не езжу  но 140 должна быть комфортом не хуже стока.  И есть ли кто, кто подскажет где в Питере коробку хорошо переберут?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 17:24:55 от Aleksandrir » Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #5 : 23 Июня 2015, 18:09:36 »

Ну по мне так любой серьезный тюнинг двигателя надо начинать с вопроса-а кто мне это все будет настраивать. Ибо без правильной программы, написанной именно под конкретное железо все это бессмысленно. Соответственно от этого будешь плясать в выборе контролера и исправления условий при которых выбранный контролер будет работать, будь то механический дроссель в варианте и январем или дополнительные датчики в варианте с корветом.
Ну а по железу. 127 двигатель на мой взгляд не располагает к наддуву и путь его улучшайзинга скорее атмопуть. А что у нас дает ощутимую прибавку в таком случае? На ум приходит четырехдроссель. Но фишка в том, что у меня ни на одной моей машине четырехдроссель не стоял и я даже не могу сказать как он на низах, верхах и т.д. Если я не ошибаюсь тут вроде у Кости Zakonа был четырехдроссель на двенахе. Было бы мне любопытно услышать как оно. Ну и полюбому надо будет при серьезном улучшайзинге ставить прямоток.....

А по коробке....Волков Алексей, Евгений Лосев. Но блин не знаю- давно не пересекались, работают ли они еще по данной теме.
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 23 Июня 2015, 18:59:25 »

Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 23 Июня 2015, 19:11:35 »

Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
Что значит "собрать обычный городской автомобиль" ?
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 24 Июня 2015, 10:03:32 »

на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 10:05:08 от Aleksandrir » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 24 Июня 2015, 10:18:47 »

на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.
Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту ))
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #10 : 24 Июня 2015, 10:22:52 »

на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.
Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту ))


1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто?
2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 24 Июня 2015, 10:27:00 »

Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 24 Июня 2015, 10:29:40 »

1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто?
2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.
Берешь 75 тыс как вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_2001_568824407 и в тот же день уезжаешь на бодром тазе
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 24 Июня 2015, 10:32:37 »

Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.
Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска....
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #14 : 24 Июня 2015, 10:34:23 »

Обдумаю этот вариант. пока такой суммы нет, кредит отдам и подумаю.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines