Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2015, 16:00:34 » |
|
Ты осью мотора будешь воздух нагнетать? Добавить стоимость компрессора не хочешь? ШИМ сигналом с Эбу управлять? Я не сильно в теме, но, сдаётся, что январь такого не умеет.
Ну естественно, еще нужно добавить 20круб+ на ПК23-Е. Не знаю, умеет январь или не умеет, но с ШИМом у меня проблем нет - уже сделал ардуино + елм327 считывалку оборотов и положения ДЗ, и соответственно управление электромотором будет с ардуино (контроллер такой радиолюбительский): https://www.youtube.com/watch?v=Rdksf3bA-90 - вот то что есть сейчас, моторчик ускоряется и замедляется пропорционально оборотам ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2015, 21:38:35 » |
|
Нужна не по оборотам связь в по давлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #32 : 18 Июня 2015, 21:56:25 » |
|
Нужна не по оборотам связь в по давлению.
По давлению на выходе компрессора ты имеешь ввиду? Это нужно дополнительный датчик давления ставить и организовывать программный ПИД регулятор - это возможно, но уже сложнее и ПИД регулятор будет вносить либо дополнительную задержку с выходом на наддув, либо перерегулирование (пульсации давления). Легче отстроить на практике табличную зависимость оборотов электромотора (периода управляющего ШИМ сигнала) от оборотов ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 19 Июня 2015, 10:20:56 » |
|
Твоя таблица будет зависеть от всего! Датчик давления тебе и так ставить, иначе мотор не настроить нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 19 Июня 2015, 10:37:09 » |
|
Фуфло это все с электромотором. Frimen3, твоя работа интересна в несколько иной области. В свое время я хотел поставить турбокомпрессор и суперчарджер. Но была проблема: управление байпасной заслонкой. Этот вопрос так и не нашел простого решения, поэтому идея как и многоие другие так и не нашла развития.
Совет тебе... Забей на кулеры, попробуй настроить ШИМ по карте обороты-заслонка. и твой девайс будет реально кому-то нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #35 : 19 Июня 2015, 11:18:13 » |
|
Фуфло это все с электромотором. Frimen3, твоя работа интересна в несколько иной области. В свое время я хотел поставить турбокомпрессор и суперчарджер. Но была проблема: управление байпасной заслонкой. Этот вопрос так и не нашел простого решения, поэтому идея как и многоие другие так и не нашла развития.
Совет тебе... Забей на кулеры, попробуй настроить ШИМ по карте обороты-заслонка. и твой девайс будет реально кому-то нужен
По вашему посту мне не особо понятно - байпасная заслонка у вас должна на определенных оборотах закрывать доступ воздуха от суперчарджера и открывать от турбокомпрессора, или как? Можно поподробнее, с картинками или ссылками, с описанием присутствующих входных и выходных воздействий и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 19 Июня 2015, 12:37:10 » |
|
постараюсь сегодня вечером изобразить. я хотел сделать аналогично vag-овскому tfsi, на youtube, много видео. попозже скину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #37 : 19 Июня 2015, 14:28:47 » |
|
постараюсь сегодня вечером изобразить. я хотел сделать аналогично vag-овскому tfsi, на youtube, много видео. попозже скину
Если можно, лучше картинками или текстовым описанием, видео я в ближайшие 2 недели посмотреть не смогу - интернет плохой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #38 : 20 Июня 2015, 01:11:50 » |
|
да тут и писать особо нечего... в двух словах: в тех режимах, когда "сдувается" рутс (падает кпд и греется воздух), открывается заслонка, муфта рутса отключается и только работает улитка. при малых потреблениях воздуха мотором, вообще не включается даже рутс. естественно и рутс и улитка подбираются так, чтобы по расходной карте в зоне снижения кпд рутса кпд турбонагнетателя рос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #39 : 20 Июня 2015, 08:49:29 » |
|
По картинке пара вопросов - что такое Depressurize valve и что за клапан стоит после интеркулера? А так - в чем конкретно у Вас была проблема? По идее сделать электронику которая будет считывать обороты и массовый расход воздуха несложно - когда расход воздуха мал (маленькие обороты и\или закрытая или чуть чуть приоткрытая заслонка) - электромагнитную муфту через полевой ключ или твердотельное реле держим закрытой а заслонку байпасную открытой - компрессор выключен. При повышении расхода закрываем байпасную заслонку и включаем компрессор через муфту. Далее при переходе оборотов ДВС через заранее рассчитанное число оборотов (или расход воздуха) - выключаем компрессор через муфту и открываем байпасный клапан, включается в работу турбина. Заслонку можно реализовать в виде простой дроссельной, на вал которой посажен сервопривод (управляется также ШИМ сигналом). Хотя будет ли такой вариант держать давление не знаю, нужно экспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 23 Июня 2015, 10:21:44 » |
|
Если очень захотеть - можно в космос полететь )) Еще немного и можно уже сделать эсуд, чего мелочиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #41 : 23 Июня 2015, 17:10:34 » |
|
Tkpuik уже давно пытается создать копию января... Не знаю, что у него за два года вышло... Чтобы все это реализовать нужно этим ЖИТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #42 : 23 Июня 2015, 18:47:33 » |
|
Если очень захотеть - можно в космос полететь )) Еще немного и можно уже сделать эсуд, чего мелочиться.
Дак конечно, чего мелочиться. Давай тогда уж ты спроектируешь свой ДВС (только какой-нибудь аксиальный, или роторно-поршневой накрайняк), а я к нему ЭБУ прикручу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #43 : 23 Июня 2015, 18:51:52 » |
|
Tkpuik уже давно пытается создать копию января... Не знаю, что у него за два года вышло... Чтобы все это реализовать нужно этим ЖИТЬ +1 Максимум на что тут хватит одного человека (не фаната) - посчитывать что-нибудь с ЭБУ и поуправлять каким-нибудь одним-двумя выходными устройствами. Чтобы сделать ЭБУ или что-то подобное, нужен дружный коллектив из не одного десятка профессионалов (проектировщики, схемотехники, программисты, тестировщики и т.д. и т.п.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #44 : 23 Июня 2015, 19:39:49 » |
|
Чтобы сделать ЭБУ или что-то подобное, нужен дружный коллектив из не одного десятка профессионалов (проектировщики, схемотехники, программисты, тестировщики и т.д. и т.п.).
Если ты - диванный гений - то рассуждение верно. На предыдущей работе контроллеры сименса (S7 300 и расширение ET200M) были заменены конроллерами собственной разработки и производства. Процессоры, дискретные и аналоговые модули. И занималась этим команда из одного человека. И был ещё второй, на черновой работе. Всё. А так да, стотыщьмильёнов разработчиков для одного блочка с десятком входов и пятёркой выходов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|