вопрос по бензонасосу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:32:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: вопрос по бензонасосу  (Прочитано 18051 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 21 Мая 2015, 15:23:30 »

привет парни! подскажите, стоят на десятке форсунки Бош 110(170сс), надо ли ставить носос большей производительности?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 19:07:14 от bamper-00 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 21 Мая 2015, 20:05:33 »

Нет, штатного хватает с запасом на 280сс форсунки.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #2 : 21 Мая 2015, 20:45:06 »

А если давление не держит при выключенном зажигании, при этом РДТ рабочий, это считается поломкой?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 22 Мая 2015, 00:08:34 »

Нет, главное чтобы когда мотор работает держало сколько нужно
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #4 : 22 Мая 2015, 22:16:06 »

Нет, главное чтобы когда мотор работает держало сколько нужно
На холостых держит, а на оборотах просажуется. чем больше оборотов, тем больше просажуется.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 25 Мая 2015, 10:03:41 »

Нет, главное чтобы когда мотор работает держало сколько нужно
На холостых держит, а на оборотах просажуется. чем больше оборотов, тем больше просажуется.
Значит насос умер.
И зависимость должна быть не от оборотов а от открытия дросселя.
Сильнее открыт - больше давление.
На полном дросселе давление должно быть как на незаведенной.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 25 Мая 2015, 22:33:10 »

Нет, главное чтобы когда мотор работает держало сколько нужно
На холостых держит, а на оборотах просажуется. чем больше оборотов, тем больше просажуется.
Значит насос умер.
И зависимость должна быть не от оборотов а от открытия дросселя.
Сильнее открыт - больше давление.
На полном дросселе давление должно быть как на незаведенной.
Поменял бензонасос, поставил Профит 3,5 бар на 120лит.  теперь при нажатии на газ стрелка подпрыгивает в верх.  ездил, вроде не плохо, после 160 тупняка нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 26 Мая 2015, 00:08:34 »

Нет, главное чтобы когда мотор работает держало сколько нужно
На холостых держит, а на оборотах просажуется. чем больше оборотов, тем больше просажуется.
Значит насос умер.
И зависимость должна быть не от оборотов а от открытия дросселя.
Сильнее открыт - больше давление.
На полном дросселе давление должно быть как на незаведенной.
Поменял бензонасос, поставил Профит 3,5 бар на 120лит.  теперь при нажатии на газ стрелка подпрыгивает в верх.  ездил, вроде не плохо, после 160 тупняка нет.
Чтобы ты знал - максимальное давление насоса должно быть более 6 бар. Тогда он работает нормально. А постоянное давление поддерживается в рампе за счет регулятора и составляет 2,5-3,2 бара.
Поэтому к чему приплести цифру 3,5 бара я вообще без понятия. Ну это нашим друзьям-китайцам лучше знать, так как про "Профит" я вообще никогда не слышал. Скорее всего "профит" - это имеется ввиду выгода от продажи для производителя, особенно учитывая магическую цифру в 120 литров... у меня насос с подобной производительностью турбо-мотор кормит на форсунках в 4 раза жирнее твоих.

А мораль такова - надо было поставить обычный заводской оригинальный Bosch, а не покупаться на яркие надписи про 3,5 бара и 120 литров. Когда вскоре будешь снова менять насос - купи уже нормальный.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 01:09:25 от Serg_x » Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #8 : 26 Мая 2015, 19:40:53 »

Профит это чехия,  а как ты говориш  " купил бы лучше оригинальный бош", так это только у вас за бугром это может и можно сделать, но только не сдесь. Кстати мой "орыгынальный" вош проходил год со дня покупки, хотя стоит в два раза дороже чем профит. Как я и писал тупняк пропал после 160км и я более чем доволен. Так что думаю под мои 170сс пока хватает и этого. Кстати вот форсы у меня бош 110 (170сс), именно оригинал. Я их купил у близкого родственника, он до всей этой "байды" в стране, баньщил тюнингом и запчастюльки у него были реально оригинальные, они даже по тому курсу "космос" стоили. Ну а щас он все распродал и свалил на пмж за кордон. Вот он та и поведал мне о покупке сейчас "орыгынальных" бошей и т.п
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 27 Мая 2015, 09:16:48 »

Просто Bosch - будет сделан на заводе Bosch.
А типа чешский "профит" - это скорее всего OEM продукт, на который фирма, зарегистрированная на территории Евросоюза приляпала свой бренд.
Так может сделать любой, с любой продукцией - начиная от смартфона и заканчивая набором гаечных ключей. При этом где реально произведена данная продукция останется только гадать. Ну разве что страна происхождения точно известна ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 27 Мая 2015, 13:37:50 »

насоса конечно хватит. мне например стокового хватало где-то до 550-650 кг воздуха. но стоило третий-четвертый раз притопить, как смесь падала 20-40... дальше ШДК не показывал)
де-юро стоковый насос кормит средний городской турботаз, но де-факто, видимо он очень быстро перегревается(
подохнуть могут как и понтовый "вош", так и непонтовый "патрон".
лучше купи "масуму", этот вариант проверен не на одном турботазу. а от песка и фекалий в баке сдохнет все что угодно)))
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #11 : 27 Мая 2015, 14:46:04 »

Просто Bosch - будет сделан на заводе Bosch.
А типа чешский "профит" - это скорее всего OEM продукт, на который фирма, зарегистрированная на территории Евросоюза приляпала свой бренд.
Так может сделать любой, с любой продукцией - начиная от смартфона и заканчивая набором гаечных ключей. При этом где реально произведена данная продукция останется только гадать. Ну разве что страна происхождения точно известна ))
В общем в чем спор, приезжай в хохляндию и купиш себе "заводской" бош. Только завод этот будет  находится  в Одессе, в каком нибудь подвале. Чем круче бренд,тем больше его у нас копируют. А то что профит это " эвропа", так ты мне тайну не открыл. Покупать вальбро за 200$, под мою конфу он и нах. не нужен, разве что на вырост. Возможно в России с покупкой оригинальной запчасти и проще, но не в Украине.  Всем мир!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 07:27:05 от bamper-00 » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines