Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« : 02 Мая 2015, 01:38:03 » |
|
Добрый день! в связи с апгрейдом мотора, товарищь продает:
Расточенный на 37мм впуск 2112. - 5500р Волгофорсунки 107-е пролитые - 2500р Январь 7.2 2-х канальный , "прошитый" под эти форсунки, этот ресивер и валы 10,7 - 5500р Есть еще выпуск NoName от этого мотора, а/м Калина - не дорого
Мотор выдавал 135 или 140 сил, не помню, и 160 Н*м момента. ГБЦ была серийная, а поршневая 21124. График есть у хозяина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #1 : 03 Мая 2015, 03:32:19 » |
|
Валы чьего производства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #2 : 03 Мая 2015, 14:13:05 » |
|
Валы Игорь Пикоткин делал, их оставили на новую версию мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2015, 00:08:07 » |
|
Андрей, а по подробнее можно про эти валы, интересует базовый диаметр и ширина фазы. В каком диапазоне и с какими перекрытиями крутился этот мотор? Также интересует, сможете изготовить аналогичные валы и во-сколько это встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2015, 19:40:13 » |
|
Валы полнобазные, изготавливаются в двух вариациях: под гидрокомпенсаторы и под зазоры. Ширина фазы впускного вала от подъема клапана 0,3 мм 275град. Выпуск уже на 5 градусов. Перекрытия 2,4-2,7 мм на впуске и 1,7-2,2 на выпуске, зависят от конфигурации впуска, выпуска и продувки каналов. Так же от геометрии этих систем и формы каналов зависит ВСХ.
Приведу пример: графики, на которых представленны ВСХ моторов с этими валами. Различие моторов в Доработке ГБЦ и впусках. Обе ГБЦ на стандартных клапанах. В ГБЦ, работавшей с Pro.Car головка была доклеена и продувалась под этот впуск. Вторая, под RM - без доклейки, впуск смещен вверх на 2,5 мм. По производительности обе ГБЦ похожи - 185 cfm при 28' H2O. Pro.Car имеет меньшую длину патрубков -400мм и конические трубы (расходящиеся до эквивалента 39мм на входе в ресивер). RM имеет длину труб 430мм и диаметр 37мм. Эти параметры, в основном и определяют график. Но самое интересное что мы подставляли впуск pro.car на мотор подготовленный под впуск RM и получали всего 160 н*м момента на 5000 об/мин, хотя верх ( 7000 и далее) оставался тем же. То есть каналы были не согласованны и это так сильно повлияло...
Возможность изготовления валов есть, но про цену и прочее писать не буду, так как читал правила барахолки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 13:38:10 » |
|
Motoredmind, в данном случае - можешь написать всю ценовую (и прочую) информацию о данных валах прямо здесь. Думаю, что она интересует не только Мишу. Сейчас с тольяттинскими распредвалами большая засада - нет заготовок. Так что,- это уже не конкуренция, а спасение ситуации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 17:02:42 » |
|
Стоимость валов 12000 + станддартные валы, новые или б/у но с хорошими шейками. Напомню, есть два варианта: под гидрокомпенсаторы и под цельные толкатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2015, 21:59:54 » |
|
А уфимские валы списали со счетов??? И стоят гораздо дешевле... Под разные задачи...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2015, 23:02:19 » |
|
Посчастливилось подержать в руках рессивер изготовленный под руководством Пикоткина, так вот качество хуже чем у китайского ширпотреба, и по словам обладателя отвалил он за него около 20кр. Раннеры с ужасными ступеньками от гибочного станка, отверстия почти все не совпадают с ГБЦ, один плюс-малый вес.... Остается надеятся на надлежащее качество валов за такие денги.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 23:06:36 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2015, 00:12:00 » |
|
Тут на вид всё в идеале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2015, 00:19:23 » |
|
Может я что не понимаю... но это - очевидно, разные рессиверы. Да и не красили ни когда Андрей с Игорем свои КИТы... Впрочем - пусть сами посмотрят. Я могу что-то не знать. А на счет уфимских валов, то, конкретно, МастерМотор - делал валы из заготовок, которые покупал у Нуждина. Сейчас, насколько я понимаю, речь идет исключительно о неполнобазной наварке. И в более чем ограниченном количестве. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2015, 00:23:23 » |
|
Однако! Сразу не заметил: - а каким образом на фотографии впуска, который Игорь и Андрей запустили от силы лет пять назад, стоит дата... 2005-ый год??? Машина времени?!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2015, 01:04:57 » |
|
Алексей, это наш коллектор, вероятно, дата в фотоаппарате не верна. А краска на фото стоит рядом...
Diman78 не единственный, кому он не понравился, например Игорь Кротов сказал: "Ресивер слишком тонкий, а вдруг машина в дерево влетит!". На рынке достаточно альтернативы, а мы делаем эти впуски, в основном, под наши проекты, где они выдают оптимальные показатели по характеристике момента с указанными валами. К тому же, серийных изделий под электродроссель почему-то нет, а сейчас все машины с ним.
С валами примерно такая же ситуация. Мы их мало продаем, так как серийное производство требует другого оборудования. Используем преимущественно для своих моторов. Кому интересно проверить качество валов, не только наших, но и вообще, можем дать контакт товарища в Риге, имеющего CamShaft Analyzer - установку для снятия профиля кулачка, проверки разницы углов поворота кулачков и т.д.
И на последнее вопрос к Diman78. Сколько намерили с коллектором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2015, 10:11:26 » |
|
Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #14 : 13 Мая 2015, 11:31:05 » |
|
Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?
Да, технологичность - одна из причин, но далеко не главная. С конческими трубами есть такие альтернативы, как Лада-Спор и Pro.Car. Преимущество конической трубы - расширение рабочего диапазона. При одинаковой длине впускных труб, двигатель с коническими каналами будет обладать более широким диапазоном, даже будет чуть дальше крутится за счет того что увеличение диаметра является в некотором роде эквивалентом уменьшению длины, но с ними не получится такого пика по моменту. Вот поэтому мы и сделали трубы 430мм и диаметром 37мм, так как с этими валами максимальная мощность все равно достигается при частоте вращения к/в 7000-7500, но с таким впуском мы имеем хороший момент на 5500, а этого диапазона для ралли достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|