опоры стоек Anvis
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 20:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: опоры стоек Anvis  (Прочитано 18950 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Leha_krsk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 24 Марта 2015, 18:17:17 »

доброго времени суток. Заинтересовали опоры Anvis со смещением 12мм, хотел бы установить такие на ваз 2113. Насколько я понимаю для установки таких на Ваз 2113 потребуется купить комплект самих опор, комплект для установки опор на семейство ваз 2108, два подшипника к ним и проставки для установки опор? возможна ли установка этой опоры с 8ой пружиной? прошу помощи у вас так как информации по установки этих опор на самары просто нету...заранее спасибо
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 24 Марта 2015, 22:57:53 »

С 8-й пружиной нужны специальные чашки пружин. Вообще такие существуют, но есть ли у Алексея не знаю, вроди нет.
Если не найдешь то придется еще и стойки с пружинами менять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 24 Марта 2015, 23:09:53 »

 Вообще-то,  эти опоры обычно для того и ставят, чтоб перейти на бочкообразную пружину. При всем моем уважении к данному девайсу, я не считаю опору Анвис настолько феноменальной, чтоб ради нее стоило весь этот огород городить. Тут ведь на круг - не кисло набегает. Еще немного - и можно уже на ШС натянуть (в его комфортном варианте).
 Так что, - я конечно могу узнать, но ранее нам как-то даже не приходила в голову идея одоптации Анвиса под десятую (восьмую) пружину.
 И.С.
Записан
Leha_krsk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 24 Марта 2015, 23:44:04 »

Если есть возможность узнайте пожалуйста, хотелось бы поставить именно 8ую пружину, а по опорам я думаю что шс на городской повсиднев не нужен
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 25 Марта 2015, 01:21:41 »

Если на кузове отверстия не пересверливать и развал в 1 градус делать, то с рычагами сток длины обычная пружина может за кузов задевать, поскольку опора со смещением установленная по 08 отверстиям добавит помимо Кастера еще и развал. Если со смещением ставить то уж на бочку переходить, она более узкая....
Зы ШСы ж со смещением вроде и вовсе все под узкую спорт пружину.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 01:29:43 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 25 Марта 2015, 09:12:06 »

Для того, чтоб кузов не пересверливать, существуют проставки.
А ШС-ам, по большому счету, все одно - какая у нас пружина. Там разговор все о той же упорной чашке. Но, скажем, откровенно городские ШСы от СС-20 изначально соориентированны под обычную ВАЗовскую пружину.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 25 Марта 2015, 09:57:31 »

Если есть возможность узнайте пожалуйста, хотелось бы поставить именно 8ую пружину, а по опорам я думаю что шс на городской повсиднев не нужен
У Леонида Калиновика есть переходники на 08-ю пружину, но он рекомендует использовать опоры от калины(со смещением) или приоры (без). Почему не Анвис - не уточнял.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 25 Марта 2015, 09:58:22 »

Зы ШСы ж со смещением вроде и вовсе все под узкую спорт пружину.
На ШС'ы ставятся любые пружины в зависимости от чашки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 26 Марта 2015, 00:49:01 »

 У Лени завтра спрошу. А пока - наши поставщики руками развели: Анвис они, точно так же как и мы, ставят именно для того, чтоб "бочку" внедрить. И иные варианты они пока не рассматривали.
А так, по жизни,- приварить к калиновской чашке, опорную часть восьмого "лопуха" - дело вполне реальное и не особо сложное.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 26 Марта 2015, 09:59:14 »

У меня есть токарь которому если дать чертеж он напилит этих чашек по вполне разумной цене.
Только мне все впадлу чертеж рисовать. Надо размеры снимать.
По мне так проще у Лени купить готовые. Вроди 1000р он когда-то мне озвучивал за чашки.
А так у Асоми, если судить по этой фотке, именно такие чашки и стоят

Записан
Leha_krsk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #10 : 27 Марта 2015, 08:50:03 »

Чашки в любом случае интересны, если что просто куплю анвис с смещением 6 мм или вообще без него
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 28 Марта 2015, 23:52:49 »

 Только сегодня удалось мне поговорить с Леонидом, а заодно - задать вопрос о переходном "лопухе" для установке опор Анвис с десятыми (восьмыми) пружинами.
 Все оказалось не так просто: в наличии такие "лопухи" Калиновик не держит (как я понял - примерно по тем же причинам, что и мы).
Сделать данное переходное изделие, конечно можно, но ценник не вписывается в тот, о котором писал выше Serg_x: только стоимость двух комплектов опор пружин (калиновских и восьмых/десятых) - уже практически адекватен тысяче. А ведь еще надо все это счастье порезать, сварить и обработать...
 Так что,- такие переходные "лопухи" на заказ Леонид Калиновик сделает. Но цена вопроса - ближе к двум тысячам.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 31 Марта 2015, 10:52:14 »

То есть судя по всему и в гараже такие сделать можно
Чертеж бы накидать, может наточим сразу правильных.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 31 Марта 2015, 14:34:09 »

Вообщем-то, все что для этого надо - иметь перед глазами оба варианта стойки в сборе - дабы не наблудить в размерах. А то - можно запросто задрать "морду" или, напротив - ее не по делу опустить.
 Если знать точно, - как соответствует положение нижнего "лопуха" на корпусе амортизатора на восьмом семействе и на грантовском - то тогда можно обойтись только замерами соответствующих пар: "верхний "лопух"/опора".
 Или... или надо разжиться таким готовым изделием и тупо его скопировать.
И.С.
Записан
Iviliyalkx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #14 : 07 Июля 2016, 11:21:26 »

подскажите , анвис или асоми делает опоры под калиновские стойки под конусную пружину?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines