Подскажите Пропала компрессия после установки тюнинг Валов, мотор 126 Приора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подскажите Пропала компрессия после установки тюнинг Валов, мотор 126 Приора  (Прочитано 22262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« : 03 Марта 2015, 21:25:57 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация следующая.
На рабочем моторе 126 Приора, были заменены сток толкатели на импортные (ina), по причине выхода из строя "первых".
Далее были поменяны сток распредвалы на нуждина 9.0\8.7.
Установлены разрезные шестерни.
Поршни стоят безвтык, валы проворачиваются как надо.
Далее было принято решение завести мотор для того чтобы прокачать новые толкатели а после этого  снова скинуть клапанную крышку и приступить к выставлению "правильных" фаз ГРМ.
ГРМ одели по сток меткам, навесное накинули, сначала мотор прокрутили вручную, все хорошо... Дале стали пробовать заводить, и нихрена.. крутит очень легко... Померяли компрессию, а она по 4-5 очков в каждом цилиндре.
Дак вот и вопрос, куда она пропала? Может ли это быть из за того, что у новых валов (Нуждиновских) свои метки, и завести мотор можно только сначала Выставив ГРМ по меткам  производителя. Тобишь клапаны открыты тогда когда не надо.
До проведения вышеуказанных работ, мотор работал отлично.
Прошу помощи, т.к. у нас на местности нет специалистов.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 03 Марта 2015, 21:35:56 »

Ни разу не встречал не рабочих гидротолкателей, встречал ленивых и незнающих мастеров...
Перед установкой на мотор гидротолкатели нужно освободить от масла....
У тебя просто не полностью закрыты клапана, снимай, скачивай масло....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #2 : 03 Марта 2015, 22:18:25 »

У знакомых на станции похожая ситуация была,только с печальными последствиями,2 клапана загнуло,но не 126 мотор.
И всё из-за невнимательности,как и написал Diman78.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 22:22:47 от Алексей 85 » Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #3 : 03 Марта 2015, 22:33:49 »

Ни разу не встречал не рабочих гидротолкателей, встречал ленивых и незнающих мастеров...
Перед установкой на мотор гидротолкатели нужно освободить от масла....
У тебя просто не полностью закрыты клапана, снимай, скачивай масло....

Старые толкатели износились чисто физически, там куда кулачки упираются сделало небольшие углубления, на валах тоже следы износа... но не об етом речь...

Про толкатели видел информацию в интернете.. На сколько часто она встречаентся на практике?
При том, что толкатели были новые, я их просто обильно полил маслом при установке...
на сколько эта версия реальна?
ведь они наоборот должны маслом наполниться при работе, как я понимаю...

А так спасибо парни за активность в теме, не ждал столь быстрых ответов.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #4 : 03 Марта 2015, 22:37:48 »

У знакомых на станции похожая ситуация была,только с печальными последствиями,2 клапана загнуло,но не 126 мотор.
И всё из-за невнимательности,как и написал Diman78.

Во всех цилиндрах примерно одна и та же цифра по компрессии... 126 в стоке гнет, уже проходил тут конечно с проточками поставил. Головка шлифанута на 0.2 мм конечно, и подъём у валов не сток, но вроде не такой злой чтобы дотянулись, думаю маловероятно, да и мотор разбирался не по причине поломки, а просто приехал на базу, разобрал и понеслась...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 03 Марта 2015, 23:35:42 »

 Сколько-же пробег у мотора, чтоб такая выработка получилась???
Гидрики продаются прокачанные маслом, перед установкой, это масло нужно стравить....
А потом уже прокачивать на моторе...
НЕ флуди, снимай постель,  и будет тебе счастье...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 04 Марта 2015, 00:25:28 »

Подождите пару дней, гидрики должны осесть. Просто надо было их изначально стравить, а вы этого не сделали. Новые гидрики собираются в масляной ванне, поэтому оказались выше чем старые. Из-за этого банально клапана всегда открыты.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #7 : 04 Марта 2015, 23:46:31 »

Сколько-же пробег у мотора, чтоб такая выработка получилась???
Гидрики продаются прокачанные маслом, перед установкой, это масло нужно стравить....
А потом уже прокачивать на моторе...
НЕ флуди, снимай постель,  и будет тебе счастье...

100 000 км пробег у мотора. вот так вот.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #8 : 04 Марта 2015, 23:49:15 »

Подождите пару дней, гидрики должны осесть. Просто надо было их изначально стравить, а вы этого не сделали. Новые гидрики собираются в масляной ванне, поэтому оказались выше чем старые. Из-за этого банально клапана всегда открыты.

а осядут если подождать? была такая практика? а то в холостую ждать не охота, если шанс невелик,что это произойдет... но и снимать постель тоже не хочется.., зае..лся уже это делать....  просто...
Но так то со временем у меня нет проблем, из-за работы все равно некогда сильно тачкой заниматься пока...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 23:53:50 от Miron424 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 05 Марта 2015, 00:14:59 »

Подождите пару дней, гидрики должны осесть. Просто надо было их изначально стравить, а вы этого не сделали. Новые гидрики собираются в масляной ванне, поэтому оказались выше чем старые. Из-за этого банально клапана всегда открыты.

а осядут если подождать? была такая практика? а то в холостую ждать не охота, если шанс невелик,что это произойдет... но и снимать постель тоже не хочется.., зае..лся уже это делать....  просто...
Но так то со временем у меня нет проблем, из-за работы все равно некогда сильно тачкой заниматься пока...
Шанс, что осядут очень велик. У меня осели за одну ночь, но я тогда просто поменял одни неполнобазные валы на другие, с базой побольше. А про гидрики тоже не вспомнил.
Если не осядут, или осядут не все, то можно смело снимать постель менять не осевшие.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #10 : 05 Марта 2015, 01:33:32 »

Подождите пару дней, гидрики должны осесть. Просто надо было их изначально стравить, а вы этого не сделали. Новые гидрики собираются в масляной ванне, поэтому оказались выше чем старые. Из-за этого банально клапана всегда открыты.

а осядут если подождать? была такая практика? а то в холостую ждать не охота, если шанс невелик,что это произойдет... но и снимать постель тоже не хочется.., зае..лся уже это делать....  просто...
Но так то со временем у меня нет проблем, из-за работы все равно некогда сильно тачкой заниматься пока...
Шанс, что осядут очень велик. У меня осели за одну ночь, но я тогда просто поменял одни неполнобазные валы на другие, с базой побольше. А про гидрики тоже не вспомнил.
Если не осядут, или осядут не все, то можно смело снимать постель менять не осевшие.

Ну чтож..  буду так тогда и действовать... Спасибо за советы...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 05 Марта 2015, 19:51:02 »

Вот после неприятности с поддоном (в теме ниже), я собрал двигатель, стал заводить, а не заводится! Стартер крутит, появляются вспышки, но незаводится. Померил компрессию- после небольшой прокрутки стартером падает до 3-4 атм. Всё понятно, дело в масленном насосе, верней в его клапане, который я не додумался разобрать и промыть. Сменил насос, тачка завелась с пол тычка. Я к чему это, к тому что гидрики спускаются гораздо быстрее, по моим подсчетам где-то 15-ти минут хватало.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #12 : 06 Марта 2015, 00:28:00 »

Вот после неприятности с поддоном (в теме ниже), я собрал двигатель, стал заводить, а не заводится! Стартер крутит, появляются вспышки, но незаводится. Померил компрессию- после небольшой прокрутки стартером падает до 3-4 атм. Всё понятно, дело в масленном насосе, верней в его клапане, который я не додумался разобрать и промыть. Сменил насос, тачка завелась с пол тычка. Я к чему это, к тому что гидрики спускаются гораздо быстрее, по моим подсчетам где-то 15-ти минут хватало.

Я тему не читал эту... но как понял насоса не хватало чтобы прокачать гидрики, но на компрессию как это повлияло? я тоже думаю что спускать самому придется в тисках, но ещё до машины не добрался, и надеюсь что за неделю простоя может и осядут
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 06 Марта 2015, 01:00:29 »

Вот после неприятности с поддоном (в теме ниже), я собрал двигатель, стал заводить, а не заводится! Стартер крутит, появляются вспышки, но незаводится. Померил компрессию- после небольшой прокрутки стартером падает до 3-4 атм. Всё понятно, дело в масленном насосе, верней в его клапане, который я не додумался разобрать и промыть. Сменил насос, тачка завелась с пол тычка. Я к чему это, к тому что гидрики спускаются гораздо быстрее, по моим подсчетам где-то 15-ти минут хватало.
А причем тут клапан, насос и т.п.?
Гидрики у меня спускались за ночь. Пару часов ждал - нифига, чуда не произошло. ГБЦ была снята и видно по клапанам что они стоят и визуально не шевелятся. А на следующий день уже все было в норме.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 06 Марта 2015, 01:27:05 »

Редукционный клапан в масленном насосе заклинело, давление масла при прокрутке стартером было повышенное, т.к. рвало маслянный фильтр, на гидрики соответственно тоже давление шло повышенное и они вместо того что-бы выбирать зазор в клапанном механизме, вообще открывали клапан. Соответственно поставив новый маслонасос, двигатель легко запустился, значит гидрики спустились сами собой примерно в течение 15-ти минут- пока менял маслонасос.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines