Законы физики тебе не почем?
Тяжелый маховик тяжелее раскрутить и так же тяжелее его остановить, а сделали его таким для комфортности передвижения...
Чтоб не было рывков и т.д. и тяжелый КВ проектировали и балансировали для тяжелых шатунов и поршней, когда решили ставить ШПГ 126, думаешь кому-то надо было проектировать новый КВ... Сделал несколько моторов 116, и 126 на легком колене и маховике, так они несравненно лучше едут чем на сток КВ... Комфорта поубавилось конечно...
Вообще то маховик нужен для уменьшения ударных нагрузок от ДВС в трансмиссию, и для обеспечения возможности двигателя работать на холостых.
С коленвалом вообще все еще веселее.
Все что ты перечислил это лишь твои домыслы.
Даже Игорь писал, что массы противовесов недостаточно для нормальной балансировки даже с приоровской ШПГ.
И выдержку из книги приводил где было написано в формулах как это расчитать и почему оно так должно быть!
Что уж говорить про старые варианты ШПГ которые еще на 1,5 кг тяжелее.
Про радиус вращения масс я тебе наверное зря писал, тебя ведь совсем даже не смущает что радиус вращения противовесов в 2 раза меньше чем маховика, и снять оттуда по весу можно только во столько же раз меньше. Выходит итоговый выигрыш момента инерции уже в 4 раза меньше чем от облегчения маховика.
Все эти споры - только от незнания элементарных законов физики.
От облегчения коленвала увеличиваются только механические потери.
И то что мотор быстро раскручивается совсем не говорит о том что его мощность выросла, потому что реально она наоборот уменьшилась! Только твои клиенты тебе это не расскажут, из них никто наверняка не знает даже где эту мощность замерить.
Так что не переводи стрелки - законы физики именно тебе нипочем.
И кстати писать правильно - "нипочем"