легкий атмо тюнинг двиг 21126
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: легкий атмо тюнинг двиг 21126  (Прочитано 23224 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 13 Февраля 2015, 22:44:00 »

Законы физики тебе не почем?
Тяжелый маховик тяжелее раскрутить и так же тяжелее его остановить, а сделали его таким для комфортности передвижения...
Чтоб не было рывков и т.д. и тяжелый КВ проектировали и балансировали для тяжелых шатунов и поршней, когда решили ставить ШПГ 126, думаешь кому-то надо было проектировать новый КВ... Сделал несколько моторов 116, и 126 на легком колене и маховике, так они несравненно лучше едут чем на сток КВ... Комфорта поубавилось конечно...
Вообще то маховик нужен для уменьшения ударных нагрузок от ДВС в трансмиссию, и для обеспечения возможности двигателя работать на холостых.
С коленвалом вообще все еще веселее.
Все что ты перечислил это лишь твои домыслы.
Даже Игорь писал, что массы противовесов недостаточно для нормальной балансировки даже с приоровской ШПГ.
И выдержку из книги приводил где было написано в формулах как это расчитать и почему оно так должно быть!
Что уж говорить про старые варианты ШПГ которые еще на 1,5 кг тяжелее.

Про радиус вращения масс я тебе наверное зря писал, тебя ведь совсем даже не смущает что радиус вращения противовесов в 2 раза меньше чем маховика, и снять оттуда по весу можно только во столько же раз меньше. Выходит итоговый выигрыш момента инерции уже в 4 раза меньше чем от облегчения маховика.
Все эти споры - только от незнания элементарных законов физики.
От облегчения коленвала увеличиваются только механические потери.
И то что мотор быстро раскручивается совсем не говорит о том что его мощность выросла, потому что реально она наоборот уменьшилась! Только твои клиенты тебе это не расскажут, из них никто наверняка не знает даже где эту мощность замерить.
Так что не переводи стрелки - законы физики именно тебе нипочем.
И кстати писать правильно - "нипочем"
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 22:48:48 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 13 Февраля 2015, 23:05:29 »

Про мощность двояко так выразился... можно рассматривать ее в динамике, а можно в статике.
Вообще всегда рассматривают в статике, фиксируя обороты двигателя на стенде в определенных точках. В динамике говорить о мощности вообще неправильно в физическом смысле. В реальности динамику роста оборотов на стенде выбирают такой, чтобы моменты инерции уже не вносили значительных погрешностей в измерения.
На техноринге например (ступицы) полная раскрутка с холостых до отсечки занимает около 5 секунд.
На роликах у Бунеева значительно дольше - около 10 секунд.
Но на роликах мотору приходится крутить еще и колеса, и сами ролики.
Если мерить мощность в динамике с постоянным ростом оборотов, то чем быстрее растут обороты, тем ниже мощность покажет стенд.
Поставив машину на барабаны, но не включая нагрузку стенда, воткнув передачу и жахнув газ в пол стенд измерит нулевую мощность Т.к. вся она ушла только в раскрутку всего, что крутится.
Можно осуществить такой простой эксперимент - подрубить логгер и снять параметры набора оборотов на нейтрали, и на передачах, когда машина стоит на домкрате.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 23:10:58 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 14 Февраля 2015, 02:14:46 »

Попомер не показатель???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #18 : 14 Февраля 2015, 02:42:24 »

Да , держал в руках КВ от субару, так вот там противовесы очень маленькие и тонкие,
 вес КВ вообще смешной, по сравнению с вазом. Думаю оппозит здесь не причем.
Стартовал на моте Триумф (3 цилинра ряд, 950сс) и бэхой (2-цилиндровый оппозит, 1100сс), бэха осталась далеко позади..
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 02:51:15 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 14 Февраля 2015, 14:10:27 »

Попомер не показатель???
Попомер у тебя чувствует градиент.
Например, если в моментной характеристике провал, то тебе покажется, что авто быстрее разгоняется, чем автомобиль с ровной полкой момента (без провала).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 17 Февраля 2015, 00:37:29 »

Да , держал в руках КВ от субару, так вот там противовесы очень маленькие и тонкие,
 вес КВ вообще смешной, по сравнению с вазом. Думаю оппозит здесь не причем.
Конечно же оппозит непричем!!!
Если конечно не брать во внимание что оппозитные двигатели самые динамически уравновешенные. Им вообще не нужны противовесы, т.к. для него противовес - это шатун и поршень с противоположной стороны.
Даже Википедия знает...
Цитировать
оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #21 : 17 Февраля 2015, 21:41:31 »

Хорошо, почему двух-цилиндровые оппозиты очень вибронагружены???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #22 : 17 Февраля 2015, 22:15:02 »

Хорошо, почему двух-цилиндровые оппозиты очень вибронагружены???
Чувак, у тебя совсем плохо с абстрактным мышлением. Представь, что этот мотор лежит на поверхности с нулевым трением и обладает околонулевым весом, что будет, если сделать один рабочий ход очень быстро? Правильно, мотор повернется по или против часовой стрелки. А что будет, если сделать еще один рабочий ход? Правильно, он повернется в другую сторону. А почему? А потому что шатуны с поршнями смещены относительно общего центра вращения. И что же происходит, когда он работает? Он вибрирует. Но если ты правильно в голове нарисуешь себе схему распределения кинетической энергии вращающихся тел - ты поймешь, почему этого не будет происходить даже если к одному из двух поршней добавить в той же оси вращения еще один поршень, только с другой стороны от противоходного.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 21 Февраля 2015, 20:20:05 »

Так-то оно так, этт понятно, если бы на одной шейке КВ висело два противоходных шатуна с поршнями,
только там под каждый цилиндр своя шейка....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines