помогите выбрать валы. приора мотор сток
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите выбрать валы. приора мотор сток  (Прочитано 10488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasha46
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 15 Января 2015, 23:11:25 »

помогите выбрать валы приора мотор сток  какие лучше  поставить чтобы не достали клапана отсечка 7000
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 23:18:41 от sasha46 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 16 Января 2015, 00:42:00 »

 Что значит: "чтоб валы не достали клапаны"
Речь идет об обрыве ремня? Так у тебя и сток при таком варианте "воткнется". Это вопрос не к валам, а к "лужам" на поршнях.
 Тут уж, лучше, ремень и ролики своевременно менять (и не на парфоз).
 Если я правильно понял суть вопроса, то думается мне, что от покупки тюнинг-валов стоит воздержаться.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 18 Января 2015, 10:58:02 »

У приорониза стокового ограничение есть по перекрытию валов. Нельзя, чтобы в ВМТ выпуск был открыт больше, чем 2.2 - будет доставать даже с целым ремнем. Т.е., Нуждики 10.05 - это максимум, что получится адекватно воткнуть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 18 Января 2015, 15:21:13 »

Раньше помню цифра была меньше, разговор шел о запасе минимум в 0,5 мм, и получалось, что 1,8 мм макс. перекрытие.
Видимо надо внимательно проверять какой блок стоит - 197,1 или 197,3
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 18 Января 2015, 15:31:32 »

Если вопрос был задан о максимально возможной величине подъема, то все еще проще: большинство производителей указывает, какие именно его валы можно ставить на Приору.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 18 Января 2015, 22:25:20 »

Если вопрос был задан о максимально возможной величине подъема, то все еще проще: большинство производителей указывает, какие именно его валы можно ставить на Приору.
 И.С.
Тут дело не в подъеме, тут дело в перекрытии. Т.е. конкретно на сколько именно клапан открыт, когда поршень стоит в ВМТ. От этого зависит, достанет на оборотах или нет. Бывает, что на ХХ не достает, а тысяч с 5 уже начинает пошлёпывать клапаном об поршень.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Января 2015, 23:21:05 »

 Тут, как в старом, но запоминающемся анекдоте: "На...й подробности, город какой?"
Есть ведь еще и иные обстоятельства, влияющие на рекомендации по подбору распредвалов для конкретных ДВС-ов. Так что, - я бы все-таки советовал придерживаться рекомендаций непосредственных производителей валов или (если таковой имеется) - того мастера-моториста, что взялся доводить двигатель до ума.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines