По мне - так перебор со счастливым оставанием. Пришёл, не нашёл единомышленников, навалил кучу и хлопнул дверью. Причём необосновано.
Я вот без молотка, дрели и болгарки не смог установить практически ни одного кита и железки, купленных в ИС. Были и некоторые заминки со сроками, но меня это не парило - всегда для себя делал запас по времени. Примерно имею представление о работе поставщиков и транспортных компаний.
И хоть Алексей на эти мои высказывания иногда обижается, я лично считаю это нормальным. Беру заготовку и подгоняю под свой уникально-кривой автомобиль, что и является тюнингом.
А уж сколько раз Алексей лично привозил мне заказы, сколько он в нерабочее время решал мои проблемы - не сосчитать. Я уже не говорю про разные приятные бонусы, как финансовые, так и семинарные.
По пути развития тоже соглашусь с Алексеем. Делать турбу без подвески и тормозов (предполагаю, что и без резины), имея стоковую рулевую рейку - это как минимум молиться не встретиться с таким человеком на дороге.
С указанием финансового благополучия клиента, на мой взгляд, тоже перебор. Человек может кататься по ресторанам и одеваться в магазинах Гостинки, имея пять ипонов и три квартиры, почему и вынужден передвигаться на вазике, несколько не в идеальном состоянии. Или просто решить, что есть такая-то сумма, которую я на данный момент готов потратить. В любом случае, это не моё дело и не общественное.
Личный пример. Я одно время не имел возможности купить нормальную машину. И в то время, как знакомые ныли про деньги и отдавали последние взносы на свои лачетти, жалуясь на тёщей, свекровей и прочих сожителей, я уже въезжал в свою квартиру, не имея долгов.
Просто взгляд со стороны человека, которому при удачном стечении обстоятельств больше никогда не понадобятся ни запчасти, ни тюняшки на ВАЗик. И, соответственно, лица вообще ни в чём не заинтересованного. Правда, кое-кто тут знает, где я живу и какая у меня машина. Но люди все взрослые, я пока не сильно об этом парюсь