ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет  (Прочитано 71056 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #75 : 23 Января 2015, 22:43:37 »

Александр, а зачем толда заниматься тюнингом, если не делать все самому?))) вваливание бабок в таз на результат абсолютно бессмысленно, так не сам процесс ли и есть смысл тюнинга?
Наверное потому что не у всех смысл тюнинга - в тюнинге. Некоторым тюнинг нужен для того чтобы иметь хороший результат в соревнованиях, т.е. это тюнинг ради победы. Думаю глупо с этим спорить, т.к. уже пару десятилетий все подиумы в переднем приводе особенно в классе 1600 принадлежат тазам
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 22:49:13 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 23 Января 2015, 22:51:59 »

Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января...
пффф... Вам следовало бы сначала софт обновить
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #77 : 24 Января 2015, 10:26:39 »

I_A, датчики подключаются не к панели приборов, а к контроллеру. А затем по КАНу данные передаются на приборку. Возможны корректировки по показаниям этих татчиков. Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января, спасла много поршней от вытекания в выхлопную трубу...
Январю доступно ШДК-регулирование, которое перекрывает с лихвой все "приятные мелочи" навроде коррекции по давлению топлива. Когда имеются проблемы с топливоподачей (а только в таком случае может потребоваться вообще подобная коррекция) - там коррекция по давлению никак не спасёт.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #78 : 25 Января 2015, 01:10:12 »

100 лет не был на форуме, а тут все по-старому...   Значит жизнь идет по нормальной схеме!
I_A, надо было отдельную тему создавать, а то у этой название провакационное.

Дополню ответ Игоря. Датчики  в таком случае должны быть 5-ти вольтовые.
Мы применяем следующие:
06E906051K - давление масла или топлива
0 261 230 112 - давление и температура масла
0 261 230 110 - давление и температура топлива
На температуру масла чаще всего ставим ДТОЖ от Лады.

 
 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #79 : 26 Января 2015, 16:24:39 »

Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 
Не интересно скорее всего потому, что он не валит
Целью был отклик и надёжность. Поэтому атмосферник. Из ПП чего-то более мощного, удовлетворяющего этим требованиям, я не нашёл. Думаю, силёнок 40-60 добавить валами, впуском и выпуском. Со временем. Больше мне использовать негде - гражданская эксплуатация.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #80 : 29 Января 2015, 11:54:10 »

Мы применяем следующие:
06E906051K - давление масла или топлива
0 261 230 112 - давление и температура масла
0 261 230 110 - давление и температура топлива
На температуру масла чаще всего ставим ДТОЖ от Лады.

Спасибо, понял!
Подведем итоги.
Для перехода на Корвет Калины с электродросселем мне нужно: сам Корвет, переходник проводки, щиток приборов Гамма и те датчики, которые я захочу поставить.
Так ли это или что-то еще потребуется?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #81 : 29 Января 2015, 23:29:04 »

Можно остаться на штатном щитке приборов, но тогда потребуется КАН-фильтр.

Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines