ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет  (Прочитано 71143 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #60 : 21 Января 2015, 10:28:21 »

Пафоса и понтов как у Киркорова и Михалкова вместе взятых. Только вот негоже троллить людей, которые профессионально работают в другой области и никакой выгоды на форуме не ищут. В отличае от.
Может раздел создать, где абсолютно открыто будут прайсы и предложения, приглашения и прочая коммерческая информация?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #61 : 21 Января 2015, 14:44:19 »

ok, позвонил приятелю - замена жгутов, установка педали и заслонки - 2,5-3р
ну и на кой это абит упал? где его перенастроить, а в регионах?
есть люди, которые пишут и микрокод и ПО для настройки, которое выкладывают в общий доступ... и все это работает и бесплатно! а самое главное, что этот "золотой" ЭСУД никто толком не настраивает!
почему - потому что ОНО в 99% случаев НИКОМУ НЕ НУЖНО) января хватает более чем.
тем более, что 7й январь можно поставить даже не прошивая
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #62 : 21 Января 2015, 16:38:27 »

Дмитрий, январь дешево, если делать все самому, в том числе заниматься поиском запчастей на разборках/авито и т.д. У меня, например, нет свободного времени. Точнее можно выделить, но тогда при этом не получится работать. Боюсь, что существенной экономии средств при этом не получится.

Также когда автомобилем занимаются разные люди, за конечный результат не отвечает никто. Все это приводит к тому, что увеличиваются сроки работ и стоимость (исправление недочетов).

При замене проводки деньги за работу ты просто теряешь, в случае корвета - железо можно переставить/продать.

Я к чему - любой вариант (корвет/январь) имеет право на жизнь, и каждый вправе выбрать тот, который ему подходит больше. При этом не стоит людей с другим взглядами на тюнинг/спорт считать дураками, может просто стоит понять их позицию в данном вопросе...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #63 : 21 Января 2015, 16:47:03 »

Если вспомнить, с чего тема поднилась - I_A спросил про работу приборки в случае установки корвета. Может корвет у него вообще в углу лежит. Вместо конструктива возобновилось противостояние корвет-январь. Это же нескончаемая тема, как про айфон и андроид))).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 21 Января 2015, 16:54:26 »

 Я бы рекомендовал прислушаться к тому, что говорит Proektant.
На Корветах катается не одна тысяча машин. И что самое забавное: большинство их обладателей - НИ РАЗУ НЕ БЕДНЫЕ ЛЮДИ. Если все они - идиоты, которых тупо развели на бабло... ТО Я ТОЖЕ ХОЧУ В ТАКИЕ, - ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ИДИОТЫ...
 Понятно, что юноше без денег и, видимо - КАК СЛЕДСТВИЕ - с немалым количеством свободного времени - гораздо разумнее все собрать самому на Январе. Да и навряд-ли, у такого товарища есть хоть малейшая надобность в использовании тех преимуществ, что дает Корвет. Так и не надо всех усаживать в одну лодку.
 Так что, думается мне - спор этот бесполезен и беспредметен. И мнение Proektant"а - самое разумное.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #65 : 21 Января 2015, 21:49:44 »

Алексей! А сколько людей имеет ипон? Ипад? Мак? Сколько из них купило технику для использования её на 100%, а сколько ради понтов?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 22 Января 2015, 00:13:50 »

 Это не совсем одно и то же: айфон и айпад видят твои друзья/подружайки (и в метро есть чем попонтоваться). А какой там у тебя контроллер стоит - об этом 99-ти процентам друзей и знакомых - глубинно фиолетово. Да и в метро не засветишь... Даже под капотом не покажешь - можно только РЕЗУЛЬТАТОМ удивить.
 Ну и самое главное: А С ЧЕМ ТВОЙ МАСТЕР ГОТОВ РАБОТАТЬ? Если машину будет "писать" Игорь или Андрей - в чем проблема??? Они это знают и умеют. И главное - РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН.
 У меня вчера заезжала очередная жертва женя-озерков: три раза писали (два за деньги/один - гарантийно) и... и... и не едет! Плохие валы, датчики паршивые, что-то со впуском не так... Но - Январь рулит!
 Жертва плюнула и отправилась к Игорю... ТЕПЕРЬ ВСЕ ЕДЕТ. На Корвете.
Можно было сделать ХОРОШО на Январе? Возможно. Но не сделали.
Человек решил более не экспериментировать (а пригорел он, кстати, у озерковых мастеров - в общей сложности на 15 тысяч).
И это не агитка за Корвет (или продвижение авторитета Игоря) - это пояснение сути подобного выбора.
 От того и требование: дать конечный прайс и конкретный адрес места проведения работ.
Многие знакомые тольяттинские спортсмены катаются на Корветах. А это не Питер - на Волге ВСЕ ПИШУТ. Да и спортсмены из Тольятти черезмерным финансовым благополучием (по большей части) похвастаться не могут.
 А вот-таки - выбирают Корвет...
Короче, - НЕ ТЕМА ЭТО ДЛЯ СПОРА.
Каждый выбирает свое. ПО СОБСТВЕННОЙ НАДОБНОСТИ.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 22 Января 2015, 01:00:02 »

Такие же истории я слышал и в озерках в адрес Игоря с Андреем.
Так что можно этот спор продолжать без конца. У всех есть свои плюсы и минусы, и свои тараканы. Порой попадаются такие клиенты у которых все не так.
Меня тоже не все устраивает, но обслуживать кастом авто больше негде.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #68 : 22 Января 2015, 13:38:05 »

Я уже боюсь задавать вопросы... 
Но все таки.
 igor поясните куда подключать датчики давления масла и температуры масла в случае применения гаммы: в вашу приборку?  И какие датчики брать в таком случае?
Так же какая именно модель приборки работает с корветом?

 2 Proektant. С Вами полностью согласен!!! К сожалению,  Корвет у меня пока не лежит, но мне кажется логичным ставить именно его, а не переходить на тросик.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #69 : 22 Января 2015, 14:36:40 »

Дмитрий, январь дешево, если делать все самому, в том числе заниматься поиском запчастей на разборках/авито и т.д. У меня, например, нет свободного времени. Точнее можно выделить, но тогда при этом не получится работать. Боюсь, что существенной экономии средств при этом не получится.

При замене проводки деньги за работу ты просто теряешь, в случае корвета - железо можно переставить/продать.

Я к чему - любой вариант (корвет/январь) имеет право на жизнь, и каждый вправе выбрать тот, который ему подходит больше. При этом не стоит людей с другим взглядами на тюнинг/спорт считать дураками, может просто стоит понять их позицию в данном вопросе...
Александр, а зачем толда заниматься тюнингом, если не делать все самому?))) вваливание бабок в таз на результат абсолютно бессмысленно, так не сам процесс ли и есть смысл тюнинга?
Косячат и Женя и Игорь и Drummer и николай Моторкрафт.... Но про косяки Игоря даже на этом форуме можно нормально начитаться)))
Корвет не продастся за адекватные деньги да и не быстро это будет точно, так почему не воткнуть более дешевую и обслуживаемую/настраиваемую ЭСУД?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 22 Января 2015, 15:10:12 »

 Ну на счет - все делать самому... не перебор? Тогда уж надо и пары самому вырезать, и блоки выливать, и железо штамповать...
Чтоб уж совсем - самому... А вместо Корвета и Января - спаять дома на базе бабушкиного транзистора СВОЙ контроллер...
 Резину будем сами переобувать, кузовщину сами красить станем, развальный стенд на даче соберем (сами)...
Если все САМИ, - значит очень ДОЛГО (поскольку половине придется учиться на ходу) и ДОРОГО (по той простой причине, что без хороших навыков немало дорогих девайсов, в процессе обучения, уйдет в помойное ведро).
 На настоящий момент я не знаю ни одного универсального МАСТЕРА. Не мастера из СТО, а МАСТЕРА с большой буквы.
Кто занимается коробками - не лезет в движки и ходовую. Спец по тормозам не будет заниматься коробкой. А развальщик не станет балансировать колеса (даже если и умеет это делать).
 Сделать ВСЕ самому можно тогда, когда ты работаешь учеником на СТО и куча отдельно взятых "Иванычей" готова стоять у тебя за спиной и пояснять - что на этот раз ты сделал не так.
 Я такие варианты видел: год работы по вечерам (после смены), затем большой банкет для всех "сенсеев"... и в меру приличная восьмера на атмосфернике 1.8 выдала 210 кобыл (согласно ТоргМашевскому стенду).
 Неплохие тормоза, удачная подвеска, толково подобранная шестиступка... но подвеску собирал Калиновик. А тормоза настраивал Паша Вишняков. Конфиг КПП -Соколов...
 Красили, кстати, то же на стороне...
Так что, Dmitriy_47, давай не будем утрировать и всем навязывать СВОЙ взгляд на тюнинг.
А то, так выйдет, что НАСТОЯЩИХ тюнингеров у нас на весь город - два с половиной человека. А все остальные - так - нахально примазавшиеся.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #71 : 22 Января 2015, 16:06:28 »

Я - не настоящий. Я только гайки крутить могу и клеммы обжимать.
НО.
Кузов делали при мне. Шаблон выреза арок ,расположение лючка бензобака делали вместе.
Молоток под спарковские салазки ставили вместе. И даже программу когда катали - был за рулём. А перед этим рассказывал, чего хочу.
Выбрал для себя путь максимального участия при минимальной затрате времени.
Как понимаю, Дмитрий имеет ввиду это.
Отдать кому-то машину и получить её такой, какой её видит кто-то - это не интересно.

Я даже мебель в квартиру сам проектирую, скидываю мастеру проект, потом вместе корректируем.
Важно участие. Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 22 Января 2015, 16:39:19 »

 На то он и тюнинг, чтоб каждый в нем участвовал в меру своего желания, умения и понимания.
Это, - как спортзал: можно самому все тренировки планировать и прописывать, можно по готовой программе заниматься, можно взять тренера, а можно и просто на беговой дорожке каждый день зажигать.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #73 : 22 Января 2015, 23:36:49 »

Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 
Не интересно скорее всего потому, что он не валит
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #74 : 22 Января 2015, 23:43:50 »

I_A, датчики подключаются не к панели приборов, а к контроллеру. А затем по КАНу данные передаются на приборку. Возможны корректировки по показаниям этих татчиков. Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января, спасла много поршней от вытекания в выхлопную трубу...
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines